Устройство для забивки свай;1

 

О П И С А Н И Е 29I473

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Goes Соввтокяк

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 12.VII 1967 (№ 1173670/29-14) МПК Е 02d 7/06

Приоритет 12.VII.1966, № 9570/66. Швеция.

Комитет по долам изобретений и открытий при Совете Мииистрав

СССР

Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 1.III.1971

УДК 624.155.15(088.8) Автор изобретения

Иностранец

Бенгт Гуннар Фак (Швеция) Иностранная. фирма

Актиеболагет Ландсверк Ландскрона (Швеция) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ СВАЙ

Известные устройства для забивки свай. включающие раму, подающую часть с механизмом подьема сваебойного устройства, трос и блоки, не обеспечивают автоматического ограничения высоты подъема падающей части.

В предлагаемом устройстве трос прикреплен одним концом к нижнему концу рамы, а другим — к механизму подъема сваебойного устройства посредством блоков, смонтированных на падающеи части и верхнем конце рамы.

На фиг. 1 изображено устройство для забивки сваи, вид сбоку; на фиг. 2 — падающая часть, вид спереди; на фиг. 3 — механизм подъема сваебойного устройства.

На поворотной части 1 гусеничного экскаватора 2 установлена стрела 3, к верхнему концу которой подвешена вертикальная рама

4 с направляющими 5. На верхнем конце paMbl установлены два блока б и 7. По направляющим 5 перемещается падающая часть 8 с прикрепленном к ней блоком 9 посредством двух направляющих 10 и 11, длина которых приблизительно соответствует максимальной длине хода падающей части, включая высоту самой падающей части. Направляющие 10 и

1l расположены параллельно одна другой и направляющим 5 рамы, их верхние части соединены между собой траверсой 12, а нижние части неподвижно скреплены с падающей частью. Направляющие 10 и 11, траверса 12 и падающая часть 8 образуют жесткую раму

И, которая своими лапами 14 скользит по направляющим 5 рамы 4. Свая 15, которая подлежит забивке в грунт периодическими ударами, крепится к падающей части.

11адающая часть установлена таким образом, что ее движения определяются направляющими 10 и 11, вдоль которых она скользит. Для облегчения направления и скольжения падающая часть снабжена лапами 16, позволяющими ей перемещаться в вертикальном направлении в раме И. Сверху на падающей части установлен блок 17.

Важным условием расположения блоков 17 и 9 один относительно другого является такое, при котором сходящий с первого блока

9 трос 18 мог бы свободно проходить мимо падающей части вниз к крепежной детали 19, с помощью которой трос крепится к раме.

От крепежной детали трос идет параллельно вертикальной раме, огибает первый блок

9, соединенный неподвижно с падающей частью, и далее идет вниз по блоку 17, который соединен неподвижно с падающей частью и диаметр которого меньше диаметра блока 9.

Далее трос 18 идет вверх параллельно раме

4, огибает блок 7 и идет вниз к механизму подъема 20 сваебойного устройства, который периодически приводит в действие прикрепленный к нему конец троса, устанавливая его в двух различных положениях для подъема и падения падающей части, Механизм подъема сваебойного устройства включает фрикционный барабан 21, неподвижно соединенный с барабаном 22 лебедки, на который наматывается трос 18, и две колодки сцепления 23, установленные на постоянно вращающейся детали 24, Эти колодки сцепления могут прижиматься к фрикционному барабану и отводиться назад от его поверхности посредством пневматического или гидравлического цилиндра 25, р асположенного между указанными колодками. Когда колодки сцепления 23 прижаты к фрикционному барабану 21, трос 18 падающей части наматывается на барабан 22 лебедки, вследствие чего падающая часть поднимается вверх, Когда контакт между колодками сцепления и фрикционным барабаном исчезает, падающая часть опускается вниз, и трос 18 сматывается с барабана 22 лебедки. Промежутки времени между подъемом и падением падающей части определяются взаимным положением воздуховпускного клапана 2б, продувочного клапана 27 и упора 28, который расположен на фрикционном барабане и приводит в действие указанные клапаны. Когда упор 28 на фрикционном барабане приводит в действие впускной клапан 26, сжатый воздух поступает в цилиндр 25, заставляя колодки сцепления

23 прижиматься к стенкам фрикционного барабана, вследствие чего трос 18 подъема части 8 наматывается на барабан лебедки. Это заставляет блок 17 двигаться вверх, благодаря чему падающая часть поднимается вверх.

Вращение намоточного барабана продолжается до тех пор, пока упор 28 на фрикционном барабане не войдет в соприкосновение с деталью, управляющей открытием и закрытием продувочного клапана 27; в этот момент воздух из цилиндра 25 выпускается, и тем самым прекращается контакт между колодками сцепления 23 и фрикционным барабаном 21.

Вследствие этого намоточный барабан отпускается, и происходит новый ход падающей части.

Положение клапанов 2б и 27 можно регулировать, переставляя их вдоль канавок, расположенных концентрично с фрикционным барабаном 21, причем клапаны можно фиксировать в этих канавках в требуемом положении.

Регулировка длины хода падающей части осу20 ществляется путем перемещения одного пли обоих клапанов в нужном направлении.

Предмет изобретения

2> Устройство для забивки свай, включающее раму, падающую часть с механизмом подъема сваебойного устройства, трос и блоки, отличаюи ееся тем, что, с целью обеспечения автоматического ограничения высоты подъема па30 дающей части, трос закреплен одним концом на нижнем конце рамы, а другим — к механизму подъема сваебойного устройства посредством блоков, смонтированных на падающей части и верхнем конце рамы.

Редактор Е. Гончар

Составитель Л. Нахметова

Техред 3. Н. Тараненко

Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Изд. М 190 Заказ 35972 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений i открытий при Совете Мшшстров ССС1

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунва, 2

Устройство для забивки свай;1 Устройство для забивки свай;1 Устройство для забивки свай;1 Устройство для забивки свай;1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно

 // 308149
Наверх