Патент ссср 291494

 

О П И С А Н И Я 29!494

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советскиз

Социалистическиз

Респуолик

Зависимый от патента ¹â€”

МП1(, Г 16! 15 32

Заявлено ОЗ.Х.1968 (№ 1273354 25-8) Приоритет,23.Х.1967, № 480?6i67, BeëèêOOðèтания

Комитет пс делам изооретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 061.1971. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликоваш!я описания 29.1П.1971.

УДК 62-762.84(088.8) Лвторы изобретения

Иностранцы

Фуад Менаши и Иосиф Катеб (Великобритаии(!) Заявитель

11иостраииая фирма

Джирлинг Лимитед (Великобритания) Уплотнительная манжета

Предмет изобретения

Известны уплотиитсльиыс манжеты из эластичного материала, иапримср, для поршией гидроцилипдров дис 08((x тормозов, охватывающие торцовьш бурт цилиндра и входящис крох(кой в зазор меж (у ци lипдрОхl и поршнем.

Предложенная манжета отличается тем, что контакт уплот(гясмой и уплотияющей поверхностей з1 cчег работы перемычки большего диаметра в качестве упругой диафрагмы вьшолиси из трех концентрических цилll!!дров, соедиисиliblx попарно с различиых краев двумя перемычками, причем упругая цилиидричсская кромка 1 большего диаметра имеет наружную отбортовку, выступающее внутрь кольцсобразиос ребро и диаметр с открытой стороны, меньший посадочного.

На фиг. 1 — 3 представлена конструктивная схема предложенной манжеты.

Оиа состоит из трех коицситрических цилиндров, сосд(шеииых попарно с раз;шчиых краев двумя перемычками, причем упругая цилиндрическая кромка большего диаметра имеет наружную отбортовку 2, высгупа(ощсе внутрь кольцеооразиос ребро 3 и диаметр с открытой стороны мсиьший посадочного.

Уплотпитсльиая маижета из эластичного материала, например, для поршня гидроци:;IIIi1pa дискового тормоза, охватывающая торцовь!й бурт цилиндра и вхо.(ящая кромкой в зазор между цилиндром и поршнем, от.тн (и(ои(аясл Tcì, что, с целью обсспсчсиия исиодвижllого, болсс и аде ного, чсз! С! О 1 ьзя щий, контакта у плоти я смой и у ил о Tè ÿ 10(IFñé иове рx иостей за счет работы перемычки большего диаметра в качестве упругой диафрагмы, oil вып0,11!сll пз трсх 100I(llc((1 p((чсскпх ци 1 IIII Ipов, соединенных попарно с различных краев двумя перемычками, причем упругая цилиидрическая кромка большего диаметра имеет наружную отбортовку, выступающее внутрь кольцсобразиое ребро и диаметр с открытой стороиы. меньший посадочного.

291494

Р г

Составитель Ю. Сезякии

Редактор Т. Ф. Гаврикова Текред. 3. Н. Гаранеико Корректор Л. Л. Ilàðüêîâà

Заказ 1122 Тираж 473 Г1одписпое

Ц11И11П11 Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, jK-35, Раушская иаб., д. 4!5

Загорская типография

Патент ссср 291494 Патент ссср 291494 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения устройств в машино- и арматуростроении

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вращающихся валов, работающих в условиях, характеризующихся высокой скоростью вращения вала, значительным его динамическим эксцентриситетом, повышенными давлением и температурой герметизируемой жидкости, повышенными требованиями к чистоте окружающей среды

Изобретение относится к уплотнительной технике и находит широкое применение в машиностроении

Изобретение относится к щелевым уплотнениям соединений с возвратно-поступательным движением, используемым в источниках жидкости высокого и сверхвысокого давления, при котором деформация сопряженных деталей существенным образом влияет на герметичность соединения

Изобретение относится к области общего машиностроения и предназначено для уплотнения подвижных соединений с целью предотвращения утечки масла из корпусов машин и узлов и для защиты внутренних полостей от внешних воздействий (проникновения пыли, грязи, влаги)

Изобретение относится к уплотнениям, разделяющим зону взаимодействия различных физических сред, относительно подвижной поверхности вала и статически замкнутого базового пространства, способствующего соосному удержанию вала относительно поворотных элементов в течение заданного периода эксплуатации

Изобретение относится к области машиностроения (детали машин)
Наверх