Устройство для крепления толкающего бруса к раме гусеничной тележки тягача

 

ГЛ,::.... ...,л:i би .:г..-:...::. Л

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

За висимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.1.1970 (№ 1392676/29-14) с присоединением заявки

Приоритет

Опубликовано 26.1.1971. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 19.V.1971

МПК E 02f 3/76 комитет по делам изобретеиии и 0TKpblTHA при Совете Министров

СССР

УДК 621.878.21.002.5 (088.8) Авторы изобретения

В. С. Акулинин, Е. М. Леонович, Г. В. Песцов и А, Г. Хомяков

Центральный научно-исследовательский институт механизации и электрофикации сельского хозяйства нечерноземной зоны СССР

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОЛКАЮЩЕГО БРУСА К РАМЕ

ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕ)ККИ ТЯ ГАЧА

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для крепления оборудования к тягачам.

Известны устройства для крепления толкающего бруса к раме гусеничной тележки тягача, включающие установленные на рамах гусеничных тележек цапфы и опоры.

Цель изобретения — уменьшить напряжение в раме гусеничной тележки.

Для этого цапфы устройства выполнены с шаровой головкой, одна из которых жестко установлена в опоре, имеющей форму сферы, а другая цапфа смонтирована с возможностью осевого перемещения в опоре, выполненной с цилиндрическими направляющими.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — поперечный разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство содержит установленные на рамах 1 гусеничных тележек 2 цапфы 8 и 4, выполненные с шаровой головкой 5. Цапфа 8 жестко установлена в опоре б, имеющей фор»у сферы, а цапфа 4 сионтирована с .возможностью осевого перемещения в опоре 7, выполненной с цилиндрическими направляющими.

При смещении цапфы 4 на величину h первон ачальное положение 00 изменяется на положение ООь что вызывает увеличение расстояния между цапфами 3 и 4 на величину

5 001 (где 00> — — 00), я расстояние между опорами б и 7 остается постоянным, что достигается за счет осевого перемещения цапфы 4 в опоре 7.

Устройство для крепления толкающего бруса к раме гусеничной тележки тягача, 15 включающее установленные на рамах гусеничных тележек цапфы и опоры, отличающееся тем, что, с целью уменьшения напряжений в раме гусеничной тележки, цапфы устройства выполнены с шаровой головкой, одна из кото20 рых жестко установлена в опоре, имеющей форму сферы, а другая цапфа смонтирована с возможностью осевого перемещения в опоре, выполненной с цилиндрическими направляющими.

293949 (Рив. 1

@02.2

Составитель Л. Шевелева

Редактор С. П. Ежкова Текред А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Заказ 1260/2 Изд. № 567 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для крепления толкающего бруса к раме гусеничной тележки тягача Устройство для крепления толкающего бруса к раме гусеничной тележки тягача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх