Способ испытания автоматических регуляторов

 

О П И C А Н И Е 29667I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Ссветскиз

Социвлистическиз

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1Ъ,1968 (¹ 1235083/27-11) МПК В 6 Ot 17/22 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делом ивобрвтениб и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 02 11!.1971. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 8.IV.1971

УДК 625.2-592 (088.8) Автор изобретения

М, И. Глушко

Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному подвихкному составу и касается испытания автоматических регуляторов рычажных передач.

Известны способы испытания автоматических регуляторов на роспуск и стягивание рычажной передачи на стенде. Однако известным способом производится однократная прогерка автоматического регулятора сначала на роспуск, а затем на стягивание.

Целью изобретения является сокращение продолжительности длительных испытаний на стенде для определения надежности и долговечности автоматических регуляторов.

Достигается это тем, что на стенде испытывают одновременно два автоматических регулятора, один из которых производит роспуск, а другой — стягивание рычажной передачи, причем управляют тормозными процессами автоматическими вентилями через реле давления.

На чертеже показана схема стенда, на котором осуществляется проверка работы автоматических регуляторов согласно предложенномуу способу.

B системе рычажной передачи устанавливают два авторегулятора 1 и 2, каждый из которых имеет самостоятельные приводы 3 и 4 с упорами б и 6. Расстояние между упором и корпусом для каждого авторегулятора составляет соответственно А> и А . Если установить

А (Аз, то авторегулятор 1 при работе стенда будет производить стягивание рычажной передачи, а авторегулятор 2 — роспуск. Разность Аз — А определяет величину стягивания авторегулятором 1 и роспуска авторегулятором 2 рычажной передачи по винту за один тормозной цикл. При смещении авторегуляторов в сторону стягивания рычажной передачи происходит передача усилий за некоторое число циклов по всей длине винта. Для ускорения испытаний управление тормозными процессами в тормозном цилиндре 7 осуществляют с помощью реле 8 давления и автоматиче15 ского тормозного вентиля 9.

20 Способ испытания автоматических регуляторов нэ роспуск и стягивание рычажной передачи на стенде, отличающийся тем, что, с целью сокращения продолжительности длительных испытаний, на стенде испытывают

25 одновременно два автоматических регулятора, один из которых производит роспуск, а другой — стягивание рычажчой передачи, r.ðè÷åì управление тормозными процессами производят автоматическими вентилями через

30 реле давления.

Составитель В. Бабкин

Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 863, 13 Изд. Ко 405 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапр.ова, 2

Способ испытания автоматических регуляторов Способ испытания автоматических регуляторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх