Патент ссср 296672

 

2»96672

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.1Х.1969 (№ 1362007/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02.ill.1971. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 8.iV.1971

МПК В 61d 3/14

Комитет оо делам изасретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДK 625.245.73 (088.8) Авторы изобретения О. Б. Градов, H. Г. Гринченко, Д. Б. Карпман, Б. Л. Коновалов, В. С. Кильдишев, Б. В. Спивак, Л. Я. Станиславский, Г. Н. Линецкий, А. А. Чигиринский, Е. Х. Глидер и H. И. Романов

1 гт!-; —.-,";.!." НА т1 ь

° ° r " !» 01!.

Заявитель

ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА

Предмет изобретения

На фиг. 1 изображен описываемый транспортер в груженом состоянии, общий вид; на фиг. 2 — то же, в порохкнем состоянии со сня1ыми верхней и нижней рамами; на фиг. 3— разрезы по Л вЂ” А и Б — Б на фиг. 1; на фиг.

4: а) — нижняя рама; б) — верхняя разгрузочная рама.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу, и предназначено для транспортеров, которые перевозят тяжелые негабаритные грузы.

Известны транспортеры сочлененного типа, содержащие тележки с установленными на них промежуточными, концевыми и соединительными балками, связанными посредством пятников с консолями, шарнирно соединенными со съемной нижней рамой, Однако в известных транспортерах продольные сжимающие усилия, возникающие при движении, воспринимаются через консоли непосредственно самим транспортируемым грузом.

Цель данного изобретения — устранить воздействие продольных сжимающих усилий на транспортируемый груз.

Для этого транспортер, снабжен охватывающей груз по периметру и взаимодействующей с консолями съемной верхней разгрузочной рамой.

На тележках 1 и 2 транспортера установлены промежуточные 8 и 4, концевые 5 и б и соединительные 7 и 8 балки. Соединительные балки посредством пятников 9 и 10 связаны с внешними концами консолей I I и 12. В ну греннпе концы консолей валикамп 18 и 14 соединены "0 съемной нижней рамой 15, на которой установлен груз Iб. В верхней части консоли упираются в вер." нюю разгрузочную

10 раму 17. Таким образом, продольные сжимающие усилия, возникающие в консолях прп становке груза на нижнюю раму, воспринимаются верхней разгрузочной рамой. Нижняя рама 15 включает в себя две продольные бал15 ки 18 и две поперечные балки 19. От вертикальных поперечных и продольных перемещений на балках предусмотрены упоры. Продольные балки на конца. снабжены проушинами 20. Верхняя разгрузочная рама 17 со20 держит две продольные балки 21 и две поперечные балки 22.

25 Транспортер сочлененного тина, содержащий тележки с установленными на шгх прок!е>куточными, концевыми и соединеннымп балками, связанными посредством пятников с консолями, шарнирно соединенными со съем30 ной нижней рамой, отличатощ шся тем, что, с

296672

17 А /Б Б /2

УЗ 5

Фиг. 1 (О g 6

Zl фаг.7

Фиг 4

Составитель Е. Макрович

Техред Е. Борисова Корректор T. А, Абрамова

Редактор Д. Пинчук

Заказ 863/12 Изд. М 405 Тираж 473 Подписное

ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушсхая наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 целью устранения воздействия продольных сжимающих усилий на транспортируемый груз, транспортер снабжен охватывающей груз по периметру и взаимодействующей консолями съемной верхней разгрузочной рамой.

/3 /Ф

Фиг. 2

Патент ссср 296672 Патент ссср 296672 

 

Наверх