Реле

 

4 .Класс 21 g, № 30360

ОПИСАНИЕ реле.

К авторскому свидетельству И. К. Перец.Орловского и M. И. Вахвива, заявленному 13 февраля 1932 года (ваяв. свид. № 103282).

О вмдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года. через ветви с выпрямителями 11 и 12 ток в рассматриваемом случае почти не пойдет в виду значительного сопротивления упомянутых выпрямителей 11 и 12.

Таким образом, в данном случае будет работать только катушка 8, под влиянием которой якорь 7 перебросится к полюсному наконечнику 4, а якорь б будет притянут к наконечнику 5.

При перемене полярности в цепи, т.-е. при присоединении положительного полюса батареи к зажиму 15, ток пройдет, как указано пунктирными стрелками, по цепи . катушка 9, выпрямитель 11, перемычка 18 — 19, выпрямитель 12 и далеечерез зажим 74 к минусу батареи. Под действием катушки 9 якорь 7 перебросится к полюсному наконечнику 5; одноплечий же якорь б, если перемена полярности происходит достаточно быстро, не отпадает, так как и после размыкания цепи катушки 8 в ней некоторое время будет продолжать циркулировать экстраток размыкания по цепи: катушка 8, выпрямитель 10, перемычка 18-19, выпрямитель 12, катушка 8.

При размыкании цепи питающего тока якорь б реле отпадает, а якорь 7 придет .в нерабочее положение; если требуется, l ч т о б ы я к о р ь 7 7 с о х р а н я л п о л о ж е н и е, коПредлагаемое согласно изобретению, реле предназначается для работы в цепях с меняющейся полярностью, например, автоблокировки, электрической централизации и др.

На чертеже фиг. 1 схематическиизображает предлагаемое реле и фиг. 2 — схему включения его в упомянутые выше цепи.

Магнитная, система реле (фиг. 1). подобно тому, как это имеет место в неко, торых уже известных конструкциях, состоит из трех железных сердечников 7, 2 и 3 с полюсными наконечниками 4и 5; перед полюсными наконечниками расположены якори б и 7, иэ которых якорь б— одноплечнй, а якорь 7 — двуплечий. На сердечники 1 и 2 надеты катушки возбуждения 8 и 9; концы 16 и 77 катушек 8 и 9 через два меднозакисных выпрямителя 10 и 11 (фиг. 2) присоединены проводом 78 к проводу 19, соединяющему выпрямители 12 и 13, включенные между другими концами 20 и 21 обмоток 8 и 9.

При указанном включении в случае присощинения положительного полюса батареи к зажиму 74 ток пойдет, как указано на фиг. 2 сплошными стрелками, по следующей цепи-: катушка b, выпрямитель 10, перемычка 18 — 19, выпрямитель 13 и далее через зажим 15 к минусу батареи;

274

АВТОРВНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА"МЗОБРЕТЕНВЕ

Реле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для клапанов, механизмов сцепления, запорных устройств, а также в электромагнитных коммутационных аппаратах и в других устройствах, работающих в режиме длительного включения, в том числе, в устройствах с автономным питанием

 // 158956

Изобретение относится к средствам автоматизадии управления транспортными средствами

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах коммутации
Наверх