Устройство для тяги судов по шлюзу

 

..г (Класс 84.p!!g, ЯЯС- М 30625 биОяиотчма fy., P. АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСАНИЕ устройства для тяги судов по шлюзу.

К авторскому свидетельству В. Н. Емельянова, заявленному

28 сентября 1930 года заяв. свид. ¹ 76653).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано З1 ман 1933 годасцепленное с зубчатой рейкой 33, уложенной по верху стены шлюза. Вдоль стены свешивается на кронштейнах 47 и 22 неразрывно связанная с тележкой вертикальная рама 28 с горизонтальной площадкой 12 с лебедкой 13 для подтягивания судна..„Нижняя часть рамы движется роликами по заделанному в стену короб:атому рельсу 23. Под площадкой 72 расположены крупные вращающиеся буферные брусья на пружинах 17, 18 и 20 для защиты стены от навала судна. В случае прогиба рамы от навала судна она может упираться в стену подпорками 29.

Во избежание перекоса, при движении вдоль стены, вертикальная рама снабжена вертикальным же валом 136(фиг. 2) с двумя зубчатыми колесами 137 и 737, сце пленными с двумя расположенными на разной. высоте по стене шлюза зубчатыми рейками 738 и 739. Вертикальный вал 736 получает движение через червячную передачу 7 от электродвигателя 4, помещенного на верхней тележке.

Предмет изобретения

Изобретение относится к электриче-ским тележкам с крюком для буксировки . судов по шлюзу, движущимся по расположенным по стене шлюза рельсам и зубчатой рейке, с приспособлением для бук,сирования судов при разных горизонтах воды в Шлюзе.

В предлагаемом устройстве тележка неразрывно связана с вертикальной рамой с находящейся на ней горизонтальной площадкой. Рама передвигается вместе с тележкой вдоль стены шлюза, опираясь роликами на проложенный в стене шлюза коробчатый рельс; на. площадке помещается электрическая лебедка для подтя гивания.судна к стене шлюза. Для защиты стены шлюза. от ударов ниже площадки расположены буферные брусья на пружинах.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически поперечный разрез стенки шлюза с верхней тележкой и вертикальной рамой; фиг. 2 †в устройства со стороны камеры шлюза.

Устройство для тяги судов по шлюзу состоит из движущейся по верху стены тележки с электродвигателем 38 (фиг. 1}, приводящим в движение через червячную передачу 36 большое зубчатое колесо, 94

) 1. Устройство длятяги судов по шлюзу с поименением электродвигателей, отлиФ чаюшееси тем, что вертикальная рама 28, несущая буферные брусья 9 с пружина- ми .17, 18, 20 и площадку 12 с электро-двигателем, служащую для подтягивания судов к буферным брусьям, подвешена к стене шлюза с помощью двух кронштейнов 47 и 22, из коих верхний 47 несет электродвигатель, служащий для сообщения устройству продольного движения с помощью зубчатой рейки, уложенной вдоль стены шлюза и зубчатых колес, соединенных приводом с электродвигателем, а нижний 22 несет ролики с горизонтальными и вертикальными осями для качения по коробчатому рельсу 23, заделанному в стену., 2. Форма выполнения устройства по п. 1 применительно к шлюзам с высоким уровнем воды, отличающаяся тем, что в целях устранения возможного перекоса

Р тележки применены две, верхняя и нижняя, зубчатых рейки 138 и 139 по стенкам шлюзиой камеры, а тележка снабже на соответственно двумя зубчатыми ве дущими колесами 137 и 137, связанными общим вертикальным валом 13б.

Устройство для тяги судов по шлюзу Устройство для тяги судов по шлюзу Устройство для тяги судов по шлюзу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к судоходным шлюзам, и предназначено для защиты ворот шлюзов от навала судов

Изобретение относится к области водного транспорта и предназначено для повышения безопасности шлюзования судов, а именно для защиты ворот шлюза от навала судов

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и касается конструирования судоходных шлюзов

 // 158536
Наверх