Прибор для указания наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления

 

№ 31052

Класс 20i, 45

ABTOPOHOE ВВНДЕТЕЛЬСВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для указания. наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления.

K авторскому свидетельству Л. А. Базылевича, заявленному

3 апреля 1932 года (спр. о перв. № 106632).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

Прибор представляет собой коробку, в которую вкладывается и электрически замыкается- металлический жетон (бляха), выдаваемый машинисту подталкивающего паровоза (когда толкач должен возвратиться с перегона) или машинисту поез. да, отправляемого по правильному пути двухпутного перегона, для обратного возвращения с части перегона на станцию отправления. . Предлагаемый прибор имеет целью предоставить возможность контролировать нахождение на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления и возвращение его на указанную, станцию. Вследствие этого устраняется надобность соглашения с соседней станцией по телеграфу, как это практикуется на некоторых дорогах. Правилами движения поездов по телеграфным сношениям это не предусматривается.

На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают предлагаемый прибор в трех проекциях.

Внутри коробки перед окошечком с надписью .Толкач-поезд не возвратился" помещается куасная сигнальная лампа

187

9, присоединенная к двум прижимающимся друг к другу пружинящим контактам 3 и 4. Контактная пластина 3 лежит свободно на контактной пружине

4, высота подъема которой регулируется винтом 7 на пластине б.

При вставлении жетона 8 в прорез на крышке 10 прибора указанный жетон своим выступом нажимает на пластину

3. Последняя отгибает контакт 4, который отходит от винта 7, вследствие че-

ro цепь размыкается (от сети, присоединенной к прибору в зажимах 1) и лампа 9 гаснет; красная надпись .исчезает.

При извлечении жетона из прибора происходит обратное явление: цепь замыкается,. надпись освещается. Для того, чтобы пружина не выбрасывала жетона. последний замыкается ключом 5, который невозможно извлечь приотсутствии жетона в приборе. К зажимам 2 присоединяются провода, идущие к сигналисту.—

Предмет изобретения.:

Прибор для указания наличия на перегоне подталкивайщего паровоза или поезда, подлежащего возврату на стан- .

Г фИГ Я

Тип. „Искра"

I 1 дию отправления, атличаюшийвя тем, что сигнальная лампа присоединена к двум прижимающнмся доуг к другу пружинящим контактам 3 и 4, размыкаемым, нажимом на одну из них вставленного,.в прибор жетона 8,: служащего,разрешением на выпуск соответствую1цего паровоза на перегон.

Прибор для указания наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления Прибор для указания наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления 

 

Похожие патенты:
Наверх