Гребной движитель для судов

 

Класс 65 f, 4

AHTIIPI HOE СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБгЕТЕИИЕ

ОПИСАНИЕ гребного цвижителя для судов.

К авторскояу свидетельству В. И. Цветкова, заявленному 5 сентября

1931 года (спр. о перв. М 94061).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. 1 у) В предлагаемом гребном движителе для судов, на рычагах, приводимых в движение посредством кривошип а, установлены лопасти, для сообщения которым движенич по эллипсообразной кривой нерабочие верхние концы рычаroB связаны стягами, поворотными около неподвижной оси.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку судна с установленным гребным движителем; фиг. 2 — поперечный разрез его.

На кривошипах 2 коленчатого вала с боку судна 1 или под кормой насажены рычаги 3, склепанные для большей устсйчивости из двух частей и несущие на нижних рабочих концах лопасти 4, установленные или поворотно (фиг. 1), или жестко, как показано пунктиром на фиг. 2.

Верхние нерабочие части каждого рычага Зсвязаны с тягами 6, поворотными оксло неподвижной оси 7.

Обычный вал колесного парохода, снабженный кривошипами 2, при вращении поднимает и опускает попеременно рычаги 3, вследствие чего рабочие концы рычагов 3 с лопастями 4 описывают эллипсообразную кривую, показанную пунктиром на фиг. 1. Положение лопастей 4 показано на фиг. 1 при работе на передний ход; при начале работы маши ны задним ходом лопасти 4 сами пере! кидываются на другую сторону рыча,га 3.

На речных судах с малой посадкой в воду лопасти 4 прикреплены наглухо к концам рычагов 3 и в таком случае поднимаются из воды и верхнюю часть пути проходят в воздухе.

l ! г

Предмет изобретения.

Гребной движитель для судов, Отли чающийся. тем, что, с целью сообщения рабочей лопасти эллипсообразной кри, вой движения, нерабочий конец рычага

,3, несущего лопасть 4, сочленен с пово ротной около оси 7 тягой 6, а для сооб, .щения движения лопасти предназначен

, кривошип 2, шарнирно соединенный с рычагом 3.

Б авторсюму свидетельству В. И. Цветюва ¹ 31788

4, Д.

„Ф .d

:Лехпзэмив атъсоюз, Тип, „Пвч. Труд". Зак. 4492 — 300

Гребной движитель для судов Гребной движитель для судов 

 

Похожие патенты:

Паром // 27572

Судно // 24259
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в строительстве новых и модернизации существующих морских и речных судов для получения упора движителя за счет реактивной тяги

Изобретение относится к движителям с использованием энергии течения среды

Изобретение относится к судостроению, к движителям судов, размещенных в туннелях

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям, использующим энергию морских волн

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям, использующим энергию морских волн для движения судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям, использующим энергию морских волн

Изобретение относится к судостроению, в частности к двигателям и движителям, использующим энергию морских волн при движении судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания движителей, использующих энергию морских волн для движения судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается создания судов, использующих энергию морского волнения

Изобретение относится к движителям плавсредств, использующих энергию волн, и может быть использовано для перемещения плавсредств и в качестве якоря
Наверх