Прибор для указания машинисту паровоза профиля пути

 

Класс 20i, 4é 2 АНТОР0КОЕ 8HNQETEilh0THO KA ИЗОИБПНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для указания машинисту паровоза профиля пути.

К авторскому свидетельству В. И. Чеклкна, заявленному

20 марта 1932 года (спр. о перв. М 1О5696).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 год».

В предлагаемом приборе для указания

-профиля пути применена стальная лен- та, сматывающаяся с одного барабана на другой и имеющая один край с вырезами, соответствующими в масштабе профилю пути, проходимому паровозом.

По указанному криволинейному ребру ленты катится ролик, связанный со, стрелкой, указывающей на шкале подь- емы и уклоны. Разматывание ленты производится при посредстве шестерен, еющих связь с колесною парою пара за, причем для прекращения действия

>i oopa лента снабжена упором, взаимойствующим с упором подвижной

ыки, в которой помещена зубчатка, злучающая вращение от ходового ко, .са, вследствие чего шестеренки ото, игаются друг от друга и сцепление их нарушается.

На чертеже фиг. 1 изображает вид т,. длагаемого прибора спереди; фиг.2— ид его сверху с частичным разрезом.

,266

В коробке 6 прибора имеются прорези

7, в которых ходят ползуны 8, притяги-ваемые ко дну коробки пружинами 11 и связанные через ролик 10, штангу 5 и тягу 4 со стрелкой 3, указывающей на шкале 2 подъемы и уклоны. Ролик 10 катится по криволинейному ребру ленты 13, намотанной на один из барабанов и получающей движение от пары зубчаток 16 и 14. Ребро ленты выполнено в виде кривой соответствующей в масштабе профилю предлагаемого пути паровоза, Зубчатка 16 помещена в подвижной рамке 1./, передвигающейся в окне днища коробки 6 и прижимающей пружинами 18 зубчатку 16 к зубчатке 14, насаженной на ось барабана ленты. Вра-щение от колесной пары паровоза передается на ось 21 зубчатки 16.

Для выключения действия прибора r, конце перегона, когда лента целиком перемоталась с одного барабана надругой, на ленту ставится упор 20, который, наталкиваясь при движении ленты.

Л ф на упор 23, имеющийся на подвижной рамке 19, отодвигает рамку, а вместе с нею и зубчатку 16, и тем самым прекращает движение ленты 73.

Предмет изобретения.

1. Прибор для указания машинисту паровоза профиля пути с применением приводимой в движение от ходового колеса ленты, перекатываемой с одного барабана на другой, отличающийся тем, что один край ленты 73 выполнен в виде кривой линии, соответствующей профилю путя, так, чтобы стрелка 3, сочлененная с роликом 70, перекатывающимся по

Эневера Н. Алемсаммро

Редактор 3L Щемоа указанному криволинейному ребру ленты указывала на шкале 2 соответствующие уклоны или подъемы проходимого в данный момент участка пути.

2. Форма выполнения прибора по и. 1, отличающаяся тем, что в целях взаимного отодвигания приводящих в движение ленту зубчаток 14, 1о друг от друга против действия пружин 18 и тем самым выключения механизма прибора от связи с ходовым колесом, применен на ленте 13 упор 20, взаимодействующий с соответствующим упором подвижной рамки 79, несущей зубчатку 1б.

Прибор для указания машинисту паровоза профиля пути Прибор для указания машинисту паровоза профиля пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора
Наверх