Угольник для отметки движения поездов на железнодорожном графике

 

Класс 20i, 41

М 39205

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ угольника для отметки движения поездов на железнодорожном графике.

К авторскому свидетельству A. И. Томилина, заявленному 13 апреля

1932 года (спр. о перв. № 107378).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (4сс) Усовершенствования в деле регулирования движения поездов идут по линии улучшения связи (вместо телеграфа — телефон, селекторная связь), оставляя без изменения основной инструмент регулирования — диспетчерский график.

Исследуя работу диспетчерского аппарата, можно установить массу несовершенств, зависящих от той сложности работы, выполнение которой необходимо для безопасного, точного по расписанию, движения поездов. Сложность работы диспетчера углубляется еще и тем, что большинство наших железных дорог по пропускной способности загружены на 90 — 100%.

Вся картина движения поездов по участку: время хода по перегонам, опоздания, нагон„ скрещения, пропуск других поездов, набор выдачи топлива, технический осмотр, смена бригад заносится диспетчером на так называемый диспетчерский график движения поездов, рассчитанный и построенный на определенную пропускную способность, а поэтому всякое изменение в порядке движения поездов нарушает график, выправление которого требует его перестройки, что влечет за собой большую потерю времени, а отсюда и вытекают нежелательные простои поездов, вносящие еще большую дезорганизацию в движение, На чертеже фиг. 1, 1Я, 1в, 2,2-,2в, 3, 3Я, 3 изображают детали угольника в трех проекциях; фиг. 4 — разрез по линии E E на фиг. 1, фиг. 5 — то же по линии ВВ на фиг. 1, фиг. б, 7 — два варианта детали устройства; фиг. 8 — разрез детали, изображенной на фиг. 7.

Предлагаемая конструкция угольника имеет целью дать возможность быстро перестроить график в соответствии с конфигурацией положения поездов на участке в данный момент и состоит, как показано, из двух частей 1 и 2, передвижных одна относительно другой с целью смещения одной части 3, имеющейся на них общей прямой линии 3 — 4, соответствующей на графике линии движения поезда, относительно другой 4 для получения линии с уступом, выправляющим график при отступлении движения поезда (опоздание, простой, обгон и пр.) от предварительно положенного графиком. Основная часть 1 угольника снабжена отверстием 5 для надевания на проволоки, укрепленные на доске, служащей графиком, часть же 2 угольника подвижно монтируется на двух стерженьках 6 и 7, укрепленных на части 1. Перекидной 8 или поворотный 9 стопор служит для фиксирования взаим ного расположения частей 1 и 2. ! Предмет изобретения.

1. Угольник для - отметки движения ! поезда на железнодорожном графике, Отлнчающт4йся тем, что он состоит из двух передвижных одна относительно другой частей 1, 2, с целью смещения одной части 3, имеющейся на них общей прямой линии 3 — 4, соответствующей на графике линии движения поезда, относительно другой — 4 для получения линии с уступом, выправляющим график при отступлении движения поезда (опоздание, простой, опережение) от предварительно положенного графиком.

2. ФорМа выполнения угольника по и. 1, отличающаяся тем, что его основфигI ir g фигР ф гд р ..", Й

If I8 фигР шиг т йигР б7 фигЯ фиг&

Г 1 фиг 8

yzz<

Эксперт Л. В. Иоиатев

Редактор В. К. малышев вая часть снабжена отверстием для надевания на проволоки, укрепленные на доске, служащей графиком.

3. Форма выполнения угольника по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что части 2 угольника подвижно монтированы на двух стерженьках б, 7,— укрепленных на части l.

4. В угольнике по п. 1 применениеперекидного 8 или поворотного 9 стопора для фиксирования взаимного расположения частей 1 и 2.

Тип „Печ. Труд" 1864 — 100

Угольник для отметки движения поездов на железнодорожном графике Угольник для отметки движения поездов на железнодорожном графике 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора
Наверх