Машина для склеивания подошв

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ машины для склеивания подошв.

К авторскому свидетельству Г. B. Бурл2 цкого, заявленному 6 ноября

1931 года (спр. о перв. № 97276).

О выдаче авторского свидетельства опубликоваио 31 октября 1533 года.

Известны машины для склеивания подошв, в которых для нанесения клея применены валики. В подобных машинах с целью правильного складывания спариваемых частей подошв, транспортируемых валиками, предлагается на прессующих полувалах применять пружинные задерживающие клапаны.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемо" машины в плане; фиг. 2— вид ее сбоку„фиг. 3 — вид ее в поперечнох верти«альном разрезе вдоль приводного вала.

„На столе 24 станины 25 предлагаемой машины на стойках 5 (фиг. 1 и 2) у«реплены симметрично две рамки 1, подд-рживающие каждая пару осей 3, нагруженных пружинами 2, полувалов 1, 1 и

l, 1, из которых полувалы 1, 7 — приемные, а полувалы 1, 1 — прессующие. Оси

3 полувалов сцеплены между собой цилиндрическими шестернями. Один из каждой пары полувалав снабжен пальцем б, помещенным в продольный паз тяги 7, передающей вращение г.олувалавт от ведущего диска 10 с кривошипным пальцем 9 через тяги 7 7", ось 8 и кривошип 7 (фиг. 1). Диск 10 получает вращение от шестерни 71(фиг. 3) соединенной с одной из шестерен 12 валков 79, 20 с осями 13, на которых и заклинены все сцепляющиеся друг с другом шестер1 (144) ни /2. Одна из осей 13 (фиг. 3) удлинена и сцеплена посредством конической пары 74 с валом 75 станка, вращаемым шкивом 16. Между средними двумя валиками 19 расположен диск 17, заклиненный на валу 15. Диск 77 нижней своей частью помещается в картере !8,. наполненном разведенным клеем, и предназначенных для смазывания последним ! сопри«асающихся с них роликов 19.

При работе элементы подошвы, предназначенные кспариванию,складываются вместе мездрой внутрь и в таком виде поступают в приемные полувалы 7, 1.

Последние при своем вращении передают эти части разрознен î на площадки

21, с которых они захватываются вали«ахи 79, 20. В момент прохода между вали«ахи хездровые стороны частей подошвы смазываются клеевыми вали«ахи 20 и поступают в полувалы 7, 1, упираясь предварительно в выравниваюLLi HQ их движение дл я правильного укл адывания пружинные клапаны 23, при чем выравнивание имеется в виду осуществить за счет более быстрого по сравнению с полувалами вращения валков 79, 20.

Вращением полувалов l, 1 части подошвы клеевыми сторонами спрессовываются и выходят наружу склеенными в одно целое, — 2 предмет изобретения.

1. Машина для склеивания подошв с использованием наносящих клей валиков, отличающаяся поименением помещенных на полувалах 1, 1 пружинных клапанов 23, которые предназначены для задерживания намазываемых клеем и транспортируемых при помощи валиков

19, 20 элементов подошвы с целью правильного складывания последних.

2. Форма выполнения машины по и. 1,, отличающаяся тем, что полувалы 1, 1, и 1, 1, с целью приведения их в движение, сочленены с ведущим диском 1Опосредством тяг 7, 7" и кривошипов 7.

Б авторскому свидетельству Г. В. Бурлуцного № 32456

Эксперт Г. И. Нсдельский

Редактор В. В. Казанский

Ленпромпечатьсовз. Тип.,Печ. Труд . Зак. 912 — 1000

Машина для склеивания подошв Машина для склеивания подошв Машина для склеивания подошв 

 

Похожие патенты:
Наверх