Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора

 

Класс 20 е, 14

БЫИЮ1 МЦНЫЫБ3 Н 113БЮНЫ

ОПИС А НИЕ приспособления для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора.

К авторскому свидетельству A. И. Додивжева, заявленному 25 ноября

1932 года (спр. о перв. № 119131).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октлбря 1923 года. (198) Изобретение относится к приспосо- I блениям для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком обычного,, упряжного прибора при помощи вводимой в зев автосцепки снабженной цепью колодки. В предлагаемом приспособле- нии упомянутая колодка, составляя про-! должение плеча рычага, другое плечо которого служит рукояткой, шарнирно подвешена при посредстве этого рычага на тяге, поворотно укрепленной на верхней стороне головки автосцепки.

Иа схематическом че теже иг. 1

v ф изображает вид приспособления сбоку и фиг. 2 — вид сверху. !

Приспособление состоит из рычага 1, I нижнее плечо которого оканчивается колодкой 2, несущей на цапфе 3 цепь 4, а верхнее плечо представляет собой рукоятку 5. Рычаг 1 подвешен шарнирно на валике 6 к тяге 7, поворотной около цапфы 8, прикрепленной или отлитой на верхней стороне головки автосцепки.

В нерабочем положении приспособление помещается сбоку автосцепки (фиг. 2) и удерживается на головке уступом 9. При, сцепке приспособление поворачивается вокруг цапфы 8 и звено 4 цепи накидывается на крюк 10 прицепляемого вагона, затем поворотом рукоятки 5 колодка 2 вводится в пасть автосцепки, где она автоматически замыкается клином 11. Для расцепки вагонов поднимается клин 11, затем поворотом рукоятки 5 выводится из зева головки автосцепки колодка 2 и снимается с крюка 10 звено 4 цепи.

При конструкции автосцепки, не допускающей поворота тяги 7 вокруг цапфы 8, тяга 7 откидывается при нерабочем положении вверх на шарнире 12.

Предмет изобретения.

Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора с применением снабженной цепью колодки, вводимой в зев автосцепки, отличающееся тем, что колодка 2 при посредстве несущего рукоятку 5 рычага 1 шарнирно подвешена к тяге 7, могущей поворачиваться около цапфы 8, находящейся на верхней стороне головки автосцепки.

В аВтОРСИОИУ СВИД1ЕтЕ,ПСтЯУ А. If. ДОЛИНжЕВа ¹ 32523

Эксперт H. Я. Александров

Редактор В. И. Ремер

Ленпрвмпечатьсомз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 1030 — 1000

Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сцепления вагонов подвижного состава, и предназначено для автоматической беззазорной стыковки вагонов и обеспечения угловых перемещений сцепных устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Наверх