Указательное устройство для центральной смазки под давлением

 

М 3287О

Класс 47е, 29 й10г0Н0с 0011Дс1БЫ700 И 113МИП11Ис

ОПИСАНИЕ указательного устройства для центральной смазки под давлением.

К авторскому свидетельству Н. И. Набатова, заявленному 30 августа

1931 года (спр. о перв. М 93787).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I октября 1933 года. (442) Изобретение относится к капельным указательным устройствам для смазочных прессов с проходом капель снизу вверх.

В предлагаемом устройстве, с целью облегчения продвижения масляных капель, указательное стекло снабжено проволокой.

На чертеже фиг. 1 изображен наружный вид (с частичным разрезом) предлагаемого устройства; фиг. 2 — разрез по ЯтуХ на фиг. 1, и фиг. 3 — деталь устройства.

Масло подается насосом через трубку 22. При повороте вентиля 4 масло, проходя через трубку 22, поступает в канал Я, и через канал в .теле крана 1 проходит в общий канал Я, а затем к .соплу 11. Верхний конец сопла 11 выступает в окруженное стеклянной трубкой 13 пространство, заполненное водой.

Масло поднимается в, воде хорошо видимыми каплями и собирается на поверх-, ности воды. Проволочка 12 служит направляющей, по которой скользят капли масла снизу вверх. По сливной трубке 17 масло поступает в общий канал t и затем через канал в кране !в в канал К, откуда через выводящую трубку 21 направляется к месту смазки.

Вращая конусный регулирующий вентиль 4 при помощи вентильной головки 9 можно отрегулировать пропуск нужного количества масла за любое время.

При наблюдении за подачей масла кран 1 должен находиться в положении А.

Как только миновала надобность в наблюдении, кран l переключают в положение В (фиг. 3) и тогда отрегулированное масло направляется из канаЛа Я через вырез R (фиг. 3) в кране I в канал К и оттуда, как и прежде, поступает через трубку 21 к месту смазки.

На фиг. 1 показаны четыре крана и каждый кран имеет свой регулирующий вентиль и отдельно ввод и вывод для масла. Таким образом, возможно через один подводящий каплеуказатель установить на работу все четыре крана с отрегулированным числом капель для каждого места смазки отдельно. Если, например, производится наблюдение и регулировка подачи масла через кран 1П (т. е. он повернут в положение А), то остальные краны 1, 11 и 1Ч должны находиться в положении В.

В верхней части указательного устройства имеется запорная пробка 15. Отвинтив ее и вынув прокладку 25, заполняют пространство Е через отверстие F в нажимной крышке 16, чистой, всего лучше, дестиллированной водой до уровня сливной трубки 17.

При пользовании очень тяжелым маслом нужно для наполнения пространства E пользоваться раствором соли в воде или глицерином. Стеклянная трубфиг!

„1 Я

1 — с

p ) !

Эксперт А. В. Малевский

Редактор H. й. Кузиел,ов

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак 1415 — 1000 ка 73 должна быть плотно прижата нажимной крышкой 7б при помощи двух шпилек с гайками. Затем приводят в действие масленку и подают масло до тех пор, пока из отверстия F не выступит масло без воздушных пузырек.

После завинчивания запорной пробки 75 указатель может быть пущен на работу.

Предмет изобретения, Указательное устройство для центральной смазки под давлением, с проходом капель снизу вверх, отличающееся тем, что наполненное водой указательное сте кло снабжено про волокой 12 для об,— легчения продвижения масляных капель.

Указательное устройство для центральной смазки под давлением Указательное устройство для центральной смазки под давлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам обнаружения частиц износа в масляных системах работающих двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам обеспечения контроля подачи масла в систему смазки трущихся деталей механизма, и может быть использовано в компрессорах для контроля подачи смазочной жидкости в цилиндры и сальники и в других узлах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности предназначено для защиты наиболее слабых мест с точки зрения надежности шатунных подшипников во вращающемся коленчатом вале двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к средствам контроля наличия металлических частиц в масле или иной жидкости, циркулирующей по трубопроводам различных пневмо- и гидросистем

Изобретение относится к системам смазки механических устройств, например двигателей, в частности к устройствам для сигнализации о наличии металлических частиц в системе смазки газотурбинных двигателей, и позволяет диагностировать начало разрушения двигателя при появлении стружки в масле

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки в масле, например, в маслосистемах авиационных двигателей или редукторов, а также к способу изготовления основной сборочной единицы конструкции сигнализатора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки, например, в маслосистемах авиационных двигателей или редукторов, и предназначено для использования при изготовлении пробки-сигнализатора
Наверх