Способ и устройство для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна

 

Класс 65 a, 429

М 84336

АВТОРСКОЕ., СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСА НИЕ / способа и устройства для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна.

К авторскому свидетельству Т., И, фокина, заявленному 13 марта

1933 года (спр. о перв. ¹ 125375).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года. (158) Каждое буксирное судно имеет наивыгоднейшую осадку, при которой отдает . наибольшую работу, причем при других осадках — при полной кладке или с малым запасом топлива, работа судна уменьшается.

Предлагаемым способом для получения и сохранения наивыгоднейшей осадки буксирного судна в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода по мере расхода мазута.

Для этого снабженная приемной воронкой для забортной воды трубка соединена с коробкой клапана, действие которогр регулируется при помощи рычагов обычным поплавком, расположенным в цистерне.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна; фиг. 2 — поперечный разрез его.

Наивыгоднейшая осадка буксирного судна получается путем заполнения топ. ливных цистерн, по мере расхода мазута, забортной водой, для чего трубка о, снабженная приемной для, забортной воды воронкой, соединена с коробкой клапана 1, установленной около переборки мазутной- цистерны. Клапан 1 посредством рычагов 2 и 4, укрепленных на оси 3, связан с обычным поплавком 5, расположенным в мазутной цистерне.

- Воронка установлена в струе падающей с плиц воды в колесном кожухе и, поступающая в трубку 6 вода при открытом клапане 1 по трубе 7 поступает в нижнюю часть цистерны. Поплавок 5 устанавливается так, чтобы при взливе ма-. зута, обеспечивающем наивыгоднейшую осадку судна, клапан был закрыт, а при малейшем понижении уровня мазута поплавок 5 будет опускаться, а клапан при помощи рычагов 2,4открываться, и вода из колесного кожуха будет поступать вниз в цистерну, отчего уровень мазута начнет подниматься. При достижении наивыгоднейшего уровня клапан 1 опять закроется.

Таким образом, уровень взлива в цистернах будет поддерживаться наивыгоднейшим, и по мере расхода мазута в нижнюю часть цистерны будет поступать вода. В дежурный ящик мазут берется из цистерны при помощи трубы 8 из верхних слоев. Труба имеет шарнирное соединение 9 и может быть опущена вниз при помощи тросика 10, проходящего через ролики в машинное помещение; перед приходом судна к нефтекачке для забора топлива вода из цистерн откачивается. Подогрев мазута в цистер нах производится через воду.

Предмет изобретения.

1. Способ получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна, отличающийся тем, что по мере расхода мазута в топливные цистерны автоматически вводится забортная вода.

2. Устройство для осуществления способа по и. 1, отличающееся примене- нием трубки б, снабженной приемной для забортной воды воронкой и соединенной с коробкой клайана 1, открытие или закрытие какового клапана регулируется обычным поплавком 5 при помощи рычагов 2 и 4.

9ксперт Б. Л. Еремеико

Редактор А А, Денисов

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 2803 — 200

Способ и устройство для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна Способ и устройство для получения наивыгоднейшей осадки буксирного судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для устранения сопротивления движению судна подводных выпусков отработанной забортной воды

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов, техники, оборудования и/или пассажиров

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, обеспечивающим замену балластной воды в балластных цистернах на судне

Изобретение относится к устройствам обеспечения плавучести на воде секционированных транспортных средств, выполненных с возможностью транспортировки различных грузов по суше и воде и служит для откачки воды из отсеков корпуса, в том числе в аварийных ситуациях

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских плавучих средств, имеющих группу балластных цистерн и предназначенных для транспортировки грузов на палубе

Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов

Изобретение относится к обеззараживанию балластной воды судов путем уничтожения находящихся в воде водных организмов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании балластной системы подводных лодок

Изобретение относится к судостроению, к корпусам нефтеналивных судов
Наверх