Клапан для отдельных отсеков бензиноналивных баржей, судов, цистерн в т.п.

 

И 3880Î:.

Класс 65а л;

47g; 21

ЦИИЙГ 33h-" ETDh3T35 Й ИЗБЮЫЙ

ОПИСАНИЕ

l л клапана для отдельных отсеков бензиноналивных баржей, судов, цистерн и т. п. л

К авторскому свидетельству В. И. Мазурина и Ф. Ф. Калашникова, заявленному 26 октября 1931 года (спр. о перв. ¹ 96598).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года.

Предмет изобретения../

1 л

- Предлагаемый клапан для отдельных отсеков бензиноналивных барж, судов, цистерн и т. и. имеет целью свести до минимума потери жидкого груза при изменении температуры .и, вместе с тем, гарантировать отсеки от повышения или понижения в иих устайовленного давле ния. Для этого клапанные диски, служащие для перепуска паров .бензина или воздуха, снабженные спиральнымй прорезами и расположенные один над седлом, а другой — под седлом, находятся под дей. ствием регулирующих пружин определенной упругости. . На,чертеже фнг. 1. изображает верти/ . кальный разрез клапана для отдельных отсеков бензнноналивных баржей,:судов, цистерн и т.п.; фиг. 2 — вид-сверху решетки с седлами; фиг. 3 —,вид верхнего диска снизу; фиг. 4 — то же нижнего диска сверху.

В корпусе ll вентиляционной трубы отсека со съемной на- болтах коышкой, с отверстиями.для прохода воздуха и паров перевозимой легко испаряющейся

: жидкости, защищенными сеткою 8, уста навливается решетка 3 с седлами. В решетке закреплен стержень 7 со свободно надетыми на него клапанными дисками 4 и 5, расположенными — первый над верхним седлом решетки, а второй — под нижним седлом ее. Диски снабжены -спиральными прорезами 72 и 73 и находятся под действием. пружин 2 и 70 определенной упругости, а в местах прилегання к сед-, лам имеют уплотняющие прокладки (например, кожй).7 и 6.

Прн повышении. давления внутри отсека, выше установленного, открывается клапанный диск 4 большого диаметра и йары уходят через наружный кольцевой прорез 74 в решетке 3. Если давление в отсеке падает ниже предела, то открывается нижний клапанный диск 5 меньшего диаметра и воздух входит через прорез 12 в верхнем диске 4 и внутренний кольцевой вырез 15 в решетке 3.

Клапан для отдельных отсеков бензнио-. маливных баржей, судов, цистерн и т. и, отличающийся тем, что клапанные ди — ".2 —

; -снн 4 и 5, расположение один над сед- действием пружин . 2: н 1д, онредедеиноВ .. лом,, а другой — под седлом, снабжены упругости, приноровленной к йерепуску .. = :спиральными прорезами и находятся под либо паров бензина, либо воздух.

t с

А. Д.

Тип. «Исыраь.

Клапан для отдельных отсеков бензиноналивных баржей, судов, цистерн в т.п. Клапан для отдельных отсеков бензиноналивных баржей, судов, цистерн в т.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к корпусам нефтеналивных судов

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпусов судов, перевозящих жидкие и сыпучие грузы

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению и касается строительства новых и модернизации устаревших танкеров, а также переоборудования сухогрузных судов в наливные

Изобретение относится к судостроению и перевозке жидких грузов водным транспортом

Изобретение относится к судостроению, в частности к нефтеналивным судам

Изобретение относится к установке и способу защиты баков на борту танкера посредством экранирующего газа

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу транспортировки наливных грузов, в том числе танкерами

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям танкеров - судов для наливных грузов
Наверх