Трансмиссионный динамометр

 

класс 42 1, 1

ABTOPCHGE ГВИДЕТЕЛЬСТВВ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ трансмиссионного динамометра.

К .аИпорскому свидетельству. Т. Н. Пестова, заявленному

23 апреля 1933 гада (спр. е перв. М )27789).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. (410) В двухшкивных трансм@ссионных динамометрах один us шкивов -обычно скрепляется с,ваюм жестко, à второй, свободно насаженный на тот же вал или жестко свямйный со вторым валом, расположенным s торец первому, соединяется с перзым шкивом при помощи пружин той или иной формы.Предлагаемое изобретение имеет назначение придать трансмиссионному динамометру возмо>вно большую компактность и, по возможности,.облегчить сборку его деталей тем, что пружинное соединение с валом в приборе сосредоточено на одном только его шкиве, а второй может быть помещен в любом месте вала, на котором закреплен жестко.

На чертеже фиг. 1 изображает боко- вой вид пружинного устройства - прибора, состоящего из двух фасонных шпонок А и Б; кольцеобразно связанных между собою пружинами ао и вг, причем шпонка А жестко соединяется

1 с одним из шкивев прибора, и шпонка В также жестко закрепляется на валу.

Действие прибора аналогично действию обычных пружинных трансмис-сионных динамометров, в которых один шкив связан гибким приводом с испытуемым агрегатом, а второй с приводным двигателем.

Фиг. 2 изображает один из возможных вариантов формы выполнения пружин, соединяющих между собою шпонки

А и Б.

Предмет изобретения.

Трансмисснонный динамометр, отлнчающийся тем, что в качестве эластичного соединения шкивов его между собой и с валом применены связанные пружинами по и вг кольцеобразно друг с другом фасонные вкладыши А и Б, из коих вкладыш А соединен жестко с одним из шкивов прибора, а второй Б также жестко связан с валом.

К авторскому свидетельству Т. Н, Пестова K 35415

Экснерт и реактор П. И. Мраилйе

Тля; ИРомйолит"раФ. Тамббввкаа, 12. Зак, 3690 фиг.I.

A фиг.8.

Трансмиссионный динамометр Трансмиссионный динамометр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при создании новых подпружинивающих устройств

Изобретение относится к устройству для подвешивания звукоизоляционных элементов

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств

Изобретение относится к автомобильным подвескам
Наверх