Устройство для управления тормозными и другими механизмами, имеющими мертвый ход

 

Класс 63с, 53, 54

¹ 35742

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для управления тормозными и другими механизмами, имеющими мертвый ход.

К патенту ин-ца Ж. Уплен (G. Houpla1n), в г. Париже, Франция, заявленному 6 декабря 1930 года (заяв. свид. hh 79922).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1934 rona.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1934 года. (217) Изобретение имеет целью осуществление устройства для управления, силой давления упругой среды, ые*анизыаыи, в которых имеются разной величины зазоры, вследствие которых полезное сопротивление механизма проявляется только после более или менее продолжительной работы вхолостую. С целью уыеньшения при этом расхода упругой среды устройство заключает в себе нейодвижный цилиндр большого диаметра с поршнем. соеднненныы с управляемым механизмом; неподвижный цилиндр ыалого диаметра с одним открытым концом; неподвижно скрепленный с поршнем большого цилнидра поршень. скользящий в этом малом подвижном цилиндре, и пружины, действующие на малый и большой поршни. Открытый конец малого цилиндра может герме тически закрывать имеющее я в днище большого цилиндра отверстие. Цилиндры снабжены закрепительным приспособлением, ири поыо ии которого большой пор. шень, при удалении от днища большого ци линдра, увлекает с собой малый поршень, но сам не может быть увлечен малым поршнем, когда тот перемещается в том же направлении Благодаря такому устройству расход упругой среды при перемещении малого пвршня незначителен, вне зависимости от величины холостого хода из-за зазоров управляющего механизма, расход же упругой среды для перемещения большого поршня, производящего полезную работу., увеличивается незначительно.

На схематическоы чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тормозящего приспособления в положении покоя; фиг. 2 — то же в работе; фиг. 3 — продольный разрез детали фиг. 1, и 4 — продольный разрез, иной формы выполнения тормозящего приспособления, приыенимого для автомобилей.

Цилиндр 1 тормоза сообщается с источником сжатой среды (воздуха) через отверстие 2; к главному поршню 8 прикреплен вспоыогательный цилиндр 4, снабженный отверстиеы 5, приходящиыся против отверстия 2. 11ружина

5 действует на поршень 8 таким образом. что

- днище цилиндра 4 прижимается к седлу 7, окружа1ощему отверстие 2 (фиг. 1) и теы препятствует сжатому воздуху переходит, в рабочую камеру 8 тормозного цилиндра 1. Во вспомогательном цилиндре помещен поршень 9, нагруженный пружиной 10. На штоке поршня 9 закреплена пластина 12, снабженная зубцаыи 18, могущиыи сцепляться с зубцами 15 собачек 1, поворотно укрепленных при помощи шарниров 1б на цилиндре 4 и притягиваемых друг к другу пружинами 18. ваток 11 заканчивает< я стержнем 17, служащим для привода, управляющего рычагами тормозов.

Когда вспомогательный цилиндр 4, закрепленный на поршне 3, находится в покое, собачки 14 упираются своими концами 20 в наклонные поверхнрсти 21, составляющие одно целое с цилиндром 1, так что зубцы15 не сцепляются с зубцами 18 пластины 12 (фиг. 1).

Сжатый воздух входит через отверстия 2 и 5 (фиг. 1) и действует на поршень 9, который и средством штока 11. пластины 12 н стержня 17 действует на управление тормозами и прижимает тормозные колодки к колесам.

Когда поршень 9 в своем перемещении открывает канал 22 ефиг. 3, сжатый воздух из камеры 28 цилиндра 4 входит ь камеру 8 торыозного цилиндра. Как только давление в камере 8 станет достаточным, .поршень 8 отойдет от седла 7и в своем дви;кении увлечет с собой вспомогательный цилиндр 4 и собачки 14 которые соскальзывают с наклонных поверхностей 21 и под действием пружины N зацеК патенту ин-ца Ж. Уплен № 35742

Эксперт и редактор В. П. Вояков

ТИП. „г1рОМПО "ИГраф . ТаибОВСКяя, 12. ЗаК. 3690.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что храповое приспособление осуществлено в виде зубчатой пластины 12, укрепленной на штоке 11 малого поршня, и двух собачек 14, поворатно укрепленных на малом цилиндре, находящихся под действием пружин 18, взаимодействующих с наклонными поверхностями 21 большого цилиндра при подходе большого поршня к начальному -положению и освобождающих при этом взаимодействии зубчатую пластину 12, а вместе с ней и шток П с поршнем 9.

3. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что фрикционное приспособление осуществлено в виде втулки 31, свободно насаженной на шток 11 малого цилиндра и снабженной шариками 32, упорами 34 и пру жинами Зб, из коих шарики взаимодействуют с конической поверхностью 33 малого цилиндра, накатывающейся на шарики и заклииивающей втулку 21 на штоке 11 при перемещении боль- шого поршня от отверстия 2, упоры 34 Dolt действием крышки 35 малого цилиндра увлекают втулку при перемещении большого поршня к отверстию 2, а пружины Зб упираются в неподвижные упоры 37 и расклиниваюг втулку при подходе большого поршня к начальному положению.

4. Применение к устройству но п. 1 пружинного клапана 42 для впуска под поршень 3 упругой среды, открывающегося внутрь большого цилиндра н расположенного вне периметра малого цилиндра, опирающегося в своем начальном положении на дно большого цилиндра.

5. Применение к устройству по п. 1 цилиндра 39, снабженного соединенным с педалью 40 поршнем 38 и сообщающегося с цилиндрами 1 и 4 через отверстие 2, причем диаметр этого цилиндра имеет величину, промежуточную по сравнению с диаметрамй цилиндров 1 и 4.

Устройство для управления тормозными и другими механизмами, имеющими мертвый ход Устройство для управления тормозными и другими механизмами, имеющими мертвый ход Устройство для управления тормозными и другими механизмами, имеющими мертвый ход 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств

Изобретение относится к конструкции барабанных тормозов транспортных средств с устройством автоматической регулировки рабочей и стояночной тормозных систем
Наверх