Канатный транспортер

 

Класс 5 d, 11 фа,п.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA *ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ канатного транспортера

К авторскому свидетельству A. Н. Сидорова, заявленному 2 ноября

1932 года (спр. о перв. № 118059).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года.

Предмет изобретения.

Эксперт В. Б. Комаров

Редактор Ю. И. Герман (40) Известны транспортеры для транспортирования добытых горных пород, выполненные в виде жолоба, по которому передвигается снабженный дисками канат или трос. Предлагаемый канатный транспортер состоит из жолоба, в котором двигаются бесконечные канаты, увлекающие при своем движении силою трения забрасываемый в жолоб материал.

Проволочные канаты в количестве двух, трех и более протягиваются параллельно на. некотором расстоянии друг от друга по дну жолоба, огибают приводной, желобчатый (или иной формы) барабан или шкивы в начале или в конце жолоба, а затем проходят в обратном направлении под или над жолобои и перекидываются через барабан или шкивы, расположенные в противоположном конце жолоба, причем канатам придается скорость, превосходящая в нессколько раз ту скорость, которую требуется придать передвигаемому материалу.

В качестве проволочных канатов могут быть использованы старые, отслужившие срок, канаты, снятые с уклонов и бремсбергов, а также подъемные канаты, расплетенные на отдельные стренги.

Опыт показывает, что три каната увлекают не только крупные куски, но вместе с ними и всю мелочь вплоть до штыба.

Канатный транспортер для перемещения полезных ископаемых, пустой породы для закладки и т. д., отличающийся тем, что он состоит из жолоба, в котором двигаются бесконечные канаты, увлекающие при своем движении силой трения забрасываемый в жолоб материал.

Пенпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 4324 — 200

Канатный транспортер 

 

Похожие патенты:

Скрепер // 27020

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к транспортной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи
Наверх