Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения

 

М 86975 (г

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Клисб 46 34

ОПИСАНИЕ

: хлаждающего устройства для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-цев Д. Д. Мартина (Douglas Joseph Martin) и

Ф. Ризенберга (Ре!1х Rfesenberg), в г. Нью-Иорке, США, заявленному 14 марта 1928 года (заяв. свид. № 2б4?6).

О выдаче патента опубликовано 31 пан 1934 i ода, Дейстьме1 патента распространаетсв на 1б нет от 3l ыая 1934 года. (б Ц) Предметом изобретения является охлаждающее устройство для тех двигателей внутреннего горения, у которых в цилиндре главный поршень и охлаждаемый вспомогательный поршень скользят один в другом.

Сущность изобретения заключается

s том, что вспомогательный поршень, сконструированный в виде буксы для главного поршня, снабжен несколькими, сообщающимися между собой или разобщенными, пространствами для охлаждающего реагента, которым они питаются сообща или порознь через отверстия в цилиндре. Переборки, которыми отделены друг от друга эти пространства, служат направляющими для вспомогательного поршня в цилиндре, и пространства эти в различных зонах могут быть охлаждаемы охлаждающим реагентом в различной степени.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два взаимно перпендикулярных вертикальных разреза двигателя с охлаждающим устройством.

В цилиндре 1 движется вспомогательный поршень 5, образующий направляющую буксу для главного поршня 4.

Цилиндр 1 имеет верхнюю охлаждающую полость 25, куда охлаждающии реагент подводится через патрубок 30 и откуда он выходит через патрубок 31. Нижняя охлаждающая полссть 26 цилиндра 1 имеет подводящий патрубок 32 и отводящий патрубок 33. Вспомогательный поршень ийеет две открытые наружу полости 27 и 28, сообщающиеся с полостями 25 и 26 через отверстия 29. Оста ющийся между полостями 27 и 28 мостик 34 служит для направления вспомогательного поршня в цилиндре.

Охлаждающий реагент входит через патрубки 30 и 32, порознь проходит через полости 25 и 26 цилиндра 1 и через полости 27 и Ж вспомогательного поршня 0. Разобщая полости 20, 26, ; 27 и 28, можно, сообразно поставленным требованиям, градуировать охлаждающее действие по зонам.

Предмет п атента.

Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения, в коих охлаждаемый вспомогательный поршень образует скользящую в рабочем цилиндре втулку для глазного поршня, отличя? ющееся тем, что вспомогательный поршень 5 снабжен несколькими сообщающимися друг с другом или разобщенными между собой охлаждающими полостями 27, 28, которые сообщаются

Зкеиерт и Гедвктор В; И. Волцов с охлаждаемьви полостями рабо .его цилиндра в последовательном порядке или каждое в отдельнос|и посредствсм двух или нескольких отверстий. 29 в стенках рабочего пилиндра.

Trm; „Промиочиг, вф". Твмоовская, 12. Звк. 47l7

Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения
Наверх