Колесо для железнодорожных повозок

 

Класс 20d, 23

Ц1РРМ МАННЫ .И и ЫБИНРГ

ОПИСНКИЕ колеса для железнодорсжнв1х повозок.

К авторскому свидетельству П. М. Кравекова-Двжеева, заявленному

2 февраля 1933 года (спр. о перв. Иа 123205).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. фиг. ) Эксперт и редактор П, М. Андреса

Тип. Печ. Труд . Зак. 1808 — 400

1369) Предлагаемое колесо своей поворотной частью имеет лишь бандаж, который опирается на ролики, расположенные на неподвижном относительно бан-; дажа центре.

Ролики 1 (фиг. 1 и 2 своими цапфаии 2 покоятся в соответствующих выемках на периферии колесного цен- тра. Бандаж 3 своею внутренней повЕрхностью лежит на этих роликах, ¹ 39174

ФJ,Ь самый же центр колеса жестко связан с рамой повозки.

Предмет изобретения.

Колесо для железнодорожных пово3оК, отличающееся тем, что бандаж его поворотно связан с неподвижным центром, опираясь своею внутренней поверхностью на ролики, укрепленные поворотно на центре колеса.

Колесо для железнодорожных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес
Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности к колесам легковых, спортивных автомобилей и др

Изобретение относится к автомобильным колесам смешанной конструкции, изготовленным из коррозионностойких алюминиевых или титановых сплавов, применяемых под бескамерные и камерные шины
Наверх