Способ изготовления автомобильных дисковыхколес

 

I9982I

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Ч1.1966 (№ 1086811/25-27) Кл. 7с, 32/02

63d, 4 с присоединением заявки №

МПК В 210

В 62f

V@K. 629.11.012,,332,2.002,2 (088.8) Приоритет

Опубликовано 29.VI1.1967. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 23.Х.1967

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Автор изобретения с ! Е

Г. М. Кацнельсон

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВЫХ

КОЛЕС

Известно, что.при изготовлении автомобильных дисковых колес крепежные отверстия на диске выполняют перед его запрессовкой в обод с последующей сваркой диска и обода.

Радиальное биение диска достигает 3 мм и более, что вызывает большие вибрации автомобиля, ухудшает его управляемость и увеличивает износ шин.

Отличительной особенностью предложенного способа является то, что отверстия на диске выполняют после сварки обода с диском, при этом за базовую поверхность принимают наружную поверхность обода в месте посадки шин, Такой способ изготовления дисковых колес уменьшает радиальное биение колес и увеличивает долго вечность шин.

Предмет изобретения

Способ изготовления автомобильных дисковых колес путем запрессовки диска, снабженного крепежными отверстиями, в обод и сварки диска с ободом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения радиального биения колес

10 и увеличения долговечности шин, отверстия на диске выполняют после сварки обода с диском, при этом за базовую поверхность принимают наружную, поверхность обода в месте посадки шин.

Способ изготовления автомобильных дисковыхколес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов без снятия стружки, частности к способам изготовления ободьев для колес грузовых и легковых автомобилей, путем профилирования их исполнительных поверхностей обкатыванием роликами-инструментами

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при производстве ободов колес транспортных средств преимущественно из алюминиевых сплавов

Изобретение относится к способу изготовления по существу осесимметричного основания обода колеса, имеющего переменную толщину стенки вдоль продольной оси, посредством формоизменения в холодном состоянии

 // 234334

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес
Наверх