Приспособление для укрепления бандажей на колесных центрах

 

,4ф

М 48492

Класс 20ct, 24

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для укрепления бандажей на колесных центрах.

К авторскому свидетельству А. П. Лиц и М. Е. Розанова, заявленному 28 январи 1935 года (спр. о перв. № 16I780).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Среди различных способов укрепления бандажей на колесных центрах железнодорожных повозок имеет место укрепление при помощи сто порного кольца прямого или углового профиля, вставляемого в соо .ветствующий кольцевой паз бандажа и предохраняющ го последний от спадания с колесного центра. Предотвращение провертывания бандажа на колесном центре при помощи шпилек не является достаточно надежным в виду частого их срезания.

Предлагаемое приспособление заключается в снабжении рифлями наружной, погружаемой в паз, части кольца и части колесного центра, прилегающей к выступающей .из па:a внутренней стороне кольца. Предполагается, что после подчеканивания кромки бандажа к внешней стороне кольца и внутренней стороны — к колесному центру будет предотвращаться провертывание бандажа на колес -ом центре.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечные разрезы колеса с кольцами прямоугольного и углового профиля, снабженного укрепляющим бандаж приспособлением.

В бандаже а вагонного или тому подобного ската протачивается кольцевая канавка, в которую после надевания бандажа на колесный центр б вставляется кольцо а прямоугольного или углового профили, (orëасно предложению, нижняя наружная сторона, укрепляющая кольцо а, обращенная к наружной кромке канавки бандажа, снабжается рифлями (волнами).

При массовом изготовлении, конечно, такое железо для колец будет прокатываться на i:ðoêàòíûx станах.

Кроме того рифлями (волнами) снабжается выступ колесного центра б, взаимодействующий с выступающей из паза внутренней стороной кольца; рифли на кольце и центре не должны иметь большой точности, и разница отдельных рифлей (волн) между собою может быть произвольная, í lIIpHMep 3 — 5 мм, а по глубине 0,5 — 1 мм, что значения не имеет, так как к рифлям кольца будет нричеканиваться наружная кромка бандажа, насаженного в горячем состоянии на колесный центр. Зарифленое кольцо вставляется в гладкую канавку бандажа так же, как обычно вставляются в эти канавки гладкие кольца.

Кроме того, верхняя часть кольца (причеканивается к рифленому выступу иг1

Тип..Промкоий раф . ТамбОмскаа, 12. Закг 41б1 360 центра, что легко выполнимо; после этого верхняя часть кольца получает форму рифлей (выступов) центра.

Упомянутым способом получается надежное сцепление между нижней частью кольца и бандажа с одной стороны, и с другой стороны — между верхней частью кольца и центром колеса.

Удаление кольца для снятия изношенного бандажа особых затруднений вызывать н: может.

Предмет изобретения.

Приспособление для укрепления бандажей на колесных центрах с применением стопорного кольца, закладываемого в кольцевой паз бандажа, отличаюц1ееся тем, что внешняя, вводимая в паз, сторона кольца и часть колесного центра, взаимодействующая с внутренней стороной кольца, выступающей ив паза, снабжены рифлеными поверхностями с целью предотвращения провертывания бандажа на колесном центре после подчеканивания кромки бандажа к внешней стороне кольца и внутренней стороны кольца к колесному центру.

Приспособление для укрепления бандажей на колесных центрах Приспособление для укрепления бандажей на колесных центрах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес
Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности к колесам легковых, спортивных автомобилей и др

Изобретение относится к автомобильным колесам смешанной конструкции, изготовленным из коррозионностойких алюминиевых или титановых сплавов, применяемых под бескамерные и камерные шины

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции колес Hiacси , и обеспечивает повышение эксплуатационных свойств колеса при изготовлении его методом штамповки
Наверх