Ведущее колесо для повозок

 

Ф 48916

Класс 206, 24

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НЙ ВЗОБРЕТЕЩ г, ОПИСЯНИЕ ведущего колеса для повозок.

К авторскому свидетельству 8. М. Фалалеева, заявленному 16 мая

1934 года (спр. о перв. ¹ 147625).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года.

Предмет и зоб ретения.

<гзз1

Изобретение имеет своей целью обеспечить плавное трогание повозок с места.

Эта цель достигается путем снабжения ведущих колес бандажем, вращающимся в некоторых пределах на ободе и связанным с корпусом колеса при помощи пружин.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез колеса поперек оси; фиг. 2 †разр того же колеса вдоль оси.

На отдельной для каждого колеса оси, неподвижно укрепленной своими концами в буксах В, жестко насажен якорь А электродвигателя. Индукторная система того же электродвигателя укреплена на кожухе D, поворотно насаженHoN на ту же ось посредством шариковых подшипников С и являющемся корпусом ведущего колеса. На ободе кожуха D колеса поворотно около оси последнего насажен бандаж Е, связанный с корпусом колеса посредством пружин, осуществленных в виде радиально направленных листовых рессор F.

Между бандажем Е и ободом корпуса D колеса, с целью уменьшения трения между ними, могут быть помещены шарики или ролики.

Индукторная система может быть расположена на оси, а якорь — на корпусе колеса.

1. Ведущее колесо для повозок, отличающееся тем, что, с целью плавного трогаит повозки с места, оно снабжено свободно вращающимся на ободе бандажем, связанным с корпусом колеса посредством пружин.

2. Форма выполнения колеса по п.1, отличающаяся тем, что пружины осуществлены в виде радиально направленных листовых рессор.

3. Форма выполнения колеса по п.1, отличающаяся тем, что между бандажем и ободом помещены промежуточные тела вращения.

Ведущее колесо для повозок Ведущее колесо для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес
Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности к колесам легковых, спортивных автомобилей и др

Изобретение относится к автомобильным колесам смешанной конструкции, изготовленным из коррозионностойких алюминиевых или титановых сплавов, применяемых под бескамерные и камерные шины

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции колес Hiacси , и обеспечивает повышение эксплуатационных свойств колеса при изготовлении его методом штамповки
Наверх