Вертикально подъемные ворота

 

б ГИ С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Йома Советских

Сопиапистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.11.1970 (№ 1406980/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.1V.1971. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 1бХ11.1971

МПК Е 05f 15/16

Е 06b 3/44

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 69.028.135 (088.8) Автор изобретения

А. А. Карев

Бюро технической помощи «Главленавтотранса»

Заявитель

ВЕРТИКАЛЪНО ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА

Известны вертикально подъемные ворота, содержащие шарнирно сочлененные между собой горизонтальными осями панели, имеющие по боковым сторонам ролики, установленные с возможностью перемещения в вертикальных направляющих, и приводной вал.

Цель изобретения — сократить площадь, занимаемую панелями ворот в поднятом состоянии. Достигается это тем, что на концах приводного вала жестко закреплены крестовины, имеющие вилкообразные рычаги, взаимодействующие с роликами.

На фиг. 1 изображены предлагаемые ворота, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по Л вЂ” Л на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение по Б — Б на фиг. 1.

Ворота содержат приводной вал 1 с подшипниками 2 и 8, соединенный с приводным валом электродвигателя через муфты 4, б и редуктор б; и шарнирно сочлененные между собой горизонтальными осями 7 панели 8, которые по боковым сторонам имеют ролики 9 и катки 10, установленные на общей оси 11 с возможностью перемещения в вертикальных направляющих 12.

На концах приводного вала 1 жестко закреплены крестовины 18, вилкообразные рычаги

14 которых взаимодействуют с роликами 9.

Для ограничения крайних положений полотна ворот на подшипниковой опоре 2 могут

2 быть установлены конечные выключатели 1б, срабатывающие от шаблонов lб, поставленных на крестовинах 18.

В отверстиях панелей 8 могут быть встав5 лены стекла 17.

Электродвигатель, подшипниковые опоры 2 и 8, направляющие 12 и тормоз 18, размещенный на муфте 4, жестко прикреплены к стене здания.

10 При включении электродвигателя приводной вал 1 начинает вращаться в подшипниковых узлах. Вертикально подъемные ворота, состоящие из панелей 8, соединенных с крестовиной, перемещаются вверх, наматываясь на

15 приводной вал 1. При этом ролики 9 попадают во впадины крестовин, а т утки 10 следуют по направляющим 12. В момент выхода катка из направляющей крестовина подхватывает ролик.

20 При открытии проема ворот на один из конечных выключателей воздействует шаблон lб и электродвигатель останавливается, а тормоз

18 затормаживает его вал.

Для закрытия ворот электродвигатель пу25 скается в другую сторону, и полотно ворот, выправляясь, закрывает проем. В закрытом положении другой шаблон lб воздействует на другой конечный выключатель, тем самым останавливая электродвигатель и затормаживая

30 его вал тормозом.

301419

4 ив !

Предмет изобретения

Вертикально-подъемные ворота, включающие шарнирно сочлененные между собой горизонтальными осями панели, имеющие по боковым сторонам ролики, установленные с возможностью перемещения в вертикальных направляющих, и приводной вал, отличающиеСя тем, что, с целью сокращения площади, занимаемой панелями ворот в поднятом состоянии, на концах приводного вала жестко закреплены крестовины, имеющие вилкообразные рычаги, взаимодействующие с роликами.

Составитель Л. Шевелева

Редактор Т. А. Юрчикова Текред Л. Я„ Левина Корректор Л. А. Царькова

Заказ 1962(4 Изд. № 842 Тираж 4i3 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Вертикально подъемные ворота Вертикально подъемные ворота Вертикально подъемные ворота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым в автомобилях для подъема стекол боковых дверей

Изобретение относится к стеклоподъемникам, применяемым в транспортных средствах, в частности для подъема стекол боковых дверей автомобиля

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым для подъема стекол боковых дверей автомобиля

Изобретение относится к приводному устройству, в особенности для гаражных и подобных ворот

Изобретение относится к области изготовления приводных ворот

Изобретение относится к строительству
Наверх