Подвесная конвейерпая система для накопления и транспортировки закрепленных на каретках

 

3 03044

О П И CA Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саи!з Саеетскиз

Социалиатическиз

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹.ЧПК А 22Ь 7/00

Заявлено 14.Ъ !!.1969 (№ 1347430/28-13) с присоединением за я в к и Л

Приоритет

Опубликовано 1ЗХ.1971. Б3оллетснь ¹ 16

Дата опубликован; я ш и с а и и я 5Л 11.1971

Комитет по делам изобретений и открытий аи Совете Мииистрав

CCGP

УДК 637.513.24(088.8) Авторы изобретения

А. И. Колчин и Г. М. Панин

Заявитель Ленинградский технологический институт холодильной промышленности

ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ

И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА КАРЕТКАХ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к подвесным Ilc li мам для накопления и транспортировки закрепленных на каретках штучных грузов, преимущественно туш мяса в камерах холодильников.

Известна аналогичная система, содержащая подводящие и отводящие пути и сопряжениыс с ними стрелками накопительные пути с тросами, соединенными одним концом с приводом, а другим — — с противовесом.

Для устранения провисания тросов предлагаемая система снабжена струнами с серы ами, а тросы подвешены на этих серьгах. Каретки снаб кеиы гребенками, а тросы имеюг конусообразные толкатели, воздействующие на эти гребенки.

Система может иметь барабаны, находящиеся во фрикционной связи с тросами, и установлен ные на общих валах с барабанам.:: рычаги с подпружиненными толкателя для передачи кареток с одного пути на другой.

Для предотвращения температурных напряжений струна растянута при помощи пружины.

На фиг. 1 изображена часть накопительного пути, вид сбоку; на фиг. 2 схематично показано предлагаемое устройство для одной нитки накопительного пути (вся система состоит из ряда параллельных накопительных, подводящего и отводящего путей); на фиг.

3 — то же. разрез; на фиг. 4 — относительное положение троса и каретки, вид сверю", !ьа фиг. 5 — стрелка для ввода кареток, вид сверху; на фиг. 6 — то же, вид сбоку; на фиг.

7 — стрелка для вывода кареток, вид сверху; на фиг. 8 — то же, вид сбоку.

Подвесная конвейерная система содержит подводящие и отводящие пути (la чертежах не показаны) и сопряженные с ними стрелками накопительные пути. Каждьш накопитель10 ный путь содержит оалку 1, к которой с помощью подвесок 2 и опор 8 прикреплен рельс

4 и трос 5, соединенный одним концом с приводом, например, штоком гидроцилиидра 6, а другим — с противовесом 7.

15 Для предотвращения провисания трос подвешен на струне 8, закрепленной в серьгах 9.

Струна натянута пружиной 10, по растяжению которой судят о степени провисания троса 5.

Эта же пружина устраняет температурные иа20 пряжения, возникающие при большом колебании температур, По рельсу 4 перемеща3отся каретки 11, к ко ropbl м Грос 5 lip èæèõòò1åòñÿ грузами 12 и которые снабжены гребенкамп 18.

25 К тросу 5 прикреплены конусообразные толкатели 14, взаимодействующие с гребенками 18.

Для передачи кареток с подводящего пути на накопительный и с накопительного на or30 Водя щии Онцы p((ëhoß 4 зттк133 г..! Hbl, а во

303044

7 5

Фиг.7 фрнкциОнной связи с т pocoAI ? IIBx03,1! гс5! барабаны 15 и !6, с которыми установлены iiB общих валах рычаги 17 и l8. С послед1шмч шарнирно связаны подпружиненные толкатели 19 и 20.

Система работает следующим образом.

Один цикл образуется рабочим и холостым ходом. Прп рабочем ходе толкатсль 19 проталкивает по закругленному участку рельса каретку 11 с тушей; при холостом ходе толкагель И встречает каретку при выходе из закругления, захватывает рабочей кромкой зя гребенку 18 и:1ри слсдуюгцем рабочем ходе проталкивает ее на величину хода штока гпдроцилиндра. При этом ?I(p холостом ходе толкатсль 19, встречаясь с очередной кареткой, поворачивается вокруг оси, соединяющей его с рычагом 17 и, скользнув»о каретке концом, захватывает его.

Величина хода привода задается прп помощи ко!щевых выключателей (на черте?ках пе по кязяг!ы) . Благодаря подви?кности его гибкости осуществляется отвод толкателей

14 при наезжании их на каретку 11, ilpH этом отвод осуществляется по дуге окружности, центр которой находится на оси струны 8.

Противовес 7, натягивая трос 4, возвращаег толкатели и рычаги в исходное положение при холостом ходе. При рабочем ходе толкателп проталкивают каретки с грузами вперед. KBреткя, Ilo:FOIIiåäøBH к повороту ня ьп(хо I(IB

llBå0l1èTc !1 ного ilутп, зяхвя 1 ьlвястся То як!1тслем 20 и выводится IIB отводящий Iii гь.

Предмет изобретения

1. Подвесная конвейерная система для накопления и транспортировки закрепленных ня каретка., штучных грузов, преимущественно

10 туш мяса в камерах холодильников. содержащая подводящие и отводящие пути и сопряженные с ними стрелками накопительные;1ути с тросами, соединенными одним концом с приводом, а другим — с противовесом, отли1S чагощаяся тем, что, с целью устранения провисания тросов, система снабжена струнами с серьгами, на которых подгвешепы тросы, каретки спяб?кепь! Г1)ебе!!кЯми. Я Tpocbl — к01!усообразным:1 то IHBтелямп, воздсйству10ш;1м:i

20 iiB этп гребенки.

2. Подвесная юнвейерная система по п. 1. отличающаяся тем, iTQ она имеет барабаны, находящиеся во фрпкционной связи с тросямп, и установленные на общих валах с баря25 банами рычаги с подпружиненными толкатслям1! Jля 11ередячи кяреток с одного 1.уTH llя другой.

3. Подвесная конвейерная система io и. 1, отличагои1аяся тем, что, с целью:1рсдотврап(с30 ния температурных напряжений, струпа растяНУ !Я IIPH 11011011IH !IPSE ?КИ!1Ьl.

Составитель В. Дунье

Р диктор В. Ф. Смирягина Тскрсд 3. Il. Тараиеико Коррсктор Е. Н. Миронова

3; каз I779i 4 Изд. ¹ 735 Тираж 473 Подписное

Ц1-Н1ИПИ Ком. тета по дслаги изобрстсиий и открьггий при Совстс Мипистров СССР

Москва, )К-35, Раугпская иаб., д. 475

1 ииографив, ир СBII) íLía, 2

Подвесная конвейерпая система для накопления и транспортировки закрепленных на каретках Подвесная конвейерпая система для накопления и транспортировки закрепленных на каретках Подвесная конвейерпая система для накопления и транспортировки закрепленных на каретках Подвесная конвейерпая система для накопления и транспортировки закрепленных на каретках 

 

Похожие патенты:
Наверх