Механизм открывания и закрывания фрамуг типа парниковых рам

 

3039ОО

Сосца Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 05.VII I.1969 (№ 1359412/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

М. Кл, Е 05f 15/02

Номитег по делам

Приоритет изооретений и открытий при Совете Министров

СССР ДК 683.35.37(088.8) Опубликовано 05.V1.1972. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 11 VII.1972

Авторы изобретения

А. А. Воротилин, В. И. Кошкин, A. И. Посылкин, П. М. Майборода, В. А, Терпигорев и Л. И. Шакшуев

Пригородное межрайонное производственное управление сельского хозяйства Ленинградской области

Заявитель

МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ФРАМУГ

ТИПА ПАРНИКОВЫХ РАМ

Изобретение относится к механизмам открывания и закрывания фрамуг типа парниковых рам, а именно к механизмам, включающим корпус силового цилиндра с патрубком, шток, рычаг и ограничительную щеку.

Однако известные механизмы недостаточно надежны в работе, требуют постоянного ухода в условиях повышенной влажности теплиц и парников.

Bпред.лагае.мом ме.ханиз.ме .для устранения указанных недостатков корпус силового цилиндра выполнен сферическим и внутри него смонтирована криволинейная эластичная диафрагма, соединенная с подпружиненным штоком, свободный конец которого, в свою очередь, шарнирно соединен с рычагом, имеющим на одном из концов ролик, смонтированный в ограничительной щеке фрамуги.

На чертеже показана кинематическая схема описываемого механизма открывания и закрывания фрамуг типа парниковых рам, включающего сферический корпус 1 силового цилиндра с патрубком 2. В корпусе находятся криволинейная эластичная диафрагма 3, телескопическая пружина 4 и шток 5, шарнирно соединенный с рычагом 6, имеющим на конце подвижный ролик 7, сочлененный с ограничительной щекой 8 фрамуги 9.

Под действием телескопической возвратной пружины и веса фрамуги криволинейная эластичная диафрагма находится в нижнем положении — фрамуга закрыта. При подаче жидкости из системы в патрубок диафрагма под давлением жидкости воздействует на шток и рычаг, сжимает телескопическую возвратную пружину — фрамуга открыта.

При сливе жидкости из патрубка в атмосферу под действием телескопической возвратной пружины и веса фрамуги диафрагма возвращается в первоначальное нижнее положение — фрамуга закрыта.

15 Предмет изобретения

Механизм открывания и закрывания фрамуг типа парниковых рам, включающий корпус силового цилиндра с патрубком, шток, рычаг и ограничительную щеку, от гичающийся тем, что, с целью надежного действия механизма, корпус силового цилиндра выполнен сферическим н внутри него смонтирована криволинейная эластичная диафрагма, соединенная с подпружиненным штоком, свободный

25 конец которого, в свою очередь, шарнирно соединен с рычагом, имеющим на одном из концов ролик, смонтированный в ограничительной щеке фрамуги.

303900.)

Составитель Л. Романова

Техред Т. Ускова

Редактор Т. Шарганова

Корректор T. Бабакина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2167)10 Изд. ¹ 899 Тираж 448 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Механизм открывания и закрывания фрамуг типа парниковых рам Механизм открывания и закрывания фрамуг типа парниковых рам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к быстроразъемным соединениям коммуникаций и может быть использовано в ракетно-космических стартовых комплексах для автоматической стыковки, расстыковки и отвода коммуникаций от борта ракеты

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам управления закрытием и открытием дверей транспортных средств, например автобусов
Наверх