Двухбарабанная лебедка с дистанционныл1 переключением барабанов

 

3042 2I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.111.1969 (№ 1320683 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.V.1971. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 8ХП.1971

МПК В 66d 1/26

Комите по делам изобретений и открытий при Соеете Министрое

СССР

УДК 621.865(О88.8) Авторы изобретения

E. Н. Блюмин и М. А. Маргулис

Заявитель

Государственный институт по изысканиям и проектированию мостов

ДВУХБАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА С ДИСТАНЦИОННЫМ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ БАРАБАНОВ

Предмет изооретения

Изобретение относится к грузоподьемным средствам.

Известные двукбарабанные лебедки с дистанционным переключением барабанов содержат электродвигатель, редуктор, Gapaoav. и ведущий вал с нарезкой и со скользящгй по шлицам ведущей шестерней, поочередно сцепляющейся с зубчатыми венцами грузовык барабанов муфтой переключения, которая соединена с ведущей шестерней.

Цель изобретения — повысить надежность работы лебедки н упростить ее конструкцию.

Это достигается тем, ITQ муфта переключения установлена на нарезке вгдущего вала и выполнена с треугольными зубьями, а «апротив зубьев муфты перпендикулярно ведущему валу установлен стопор, заводящийся за зубья муфты управляемым толкателем.

На чертеже схематически изображена описываемая лебедка.

Муфта 1 переключения дву.(барабаш ой лебедки, выполнгнная заодно целое с диском 2, связана с ведущей шестерней 8 так, что позволяет производить независимое вращательное движение муфты и шестерни.

Муфта переключения установлгна на нарезке 4 ведущего вала 5, соединенного с редуктором 6 и электродвигателем 7, и выполнена с треугольными зубьями 8.

Ведущая шестерня гоочередно взаимодействует с зубчатымн венцами 9 и 10 барабанов

Й и 12 лебедки.

Перпендикулярно ведущему валу в направляющп.; И установлен стопор И, который взаимодействует с управляемым толкателем 15.

Лебедка работает следующим образом.

Вращение от электродвигателя передается ерез редуктор на ведущие вал 5 и шестер10 ню и муфту переключения, которая вращается совместно с ведущей шестерней и взаимодействует с зубчатым венцом одного нз барабанов, например венцом 9, при этом вращается барабан 11 лебедки.

15 Для переключения ведущей шестерни с венца 9 на венец 10 управляемым толкателем подается стопор к муфте переключения до зацепления с зубьями 8. При этом вращение муфты совместно с ведущей шестерней

20 прекращается и o»è перемещаются вдоль ведущего вала 5 но нарезке до совмещения ведущей шсстгр|ш с венцом 10. После подI(l0 <-.ння шест(рнн т к венц 10

1(л10ч ас Гся.

Дву(барабанная лебедка с дистанционным переключением барабанов, содгржащая элект30 родвнгатель, редуктор, барабаны и ведущтш

304221

Составитель Б. Даньшин

Редактор Т. Юряикова

Тскрсд T. П. Курилко Коррскторы: Л. Корогод и М. Коробова

Заказ 1834!1 Изд. ¹ 764 Тираж 473 Подписное

Ц11ИИПИ Когиитста по дслаги изобретений .1 открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Рву нская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 вал с нарезкой и со скользящей по его шлицам ведущей шестерней, поочередно сцепляющейся с зубчатыми венцами грузовых барабанов муфтой перекл|очения, соединенной с веду.ней шестерней, отлича ои аяся тем, что, с целью повышения надежности в работе и упрощения констр кции, муфта переключения установлена на нарезке ведущего вала и выполнена с треугольными зубьями, а против зубьев муфты перпендикулярно ведун1ему валу установлен стопор, заводящийся за зубья муфты управляемым толкателем.

Двухбарабанная лебедка с дистанционныл1 переключением барабанов Двухбарабанная лебедка с дистанционныл1 переключением барабанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям канатных лебедок

Изобретение относится к барабанам канатных лебедок многофункционального назначения

Изобретение относится к области нефтедобывающей промышленности и может использоваться на нефтедобывающих скважинах для возвращения-повышения первоначального дебита с предотвращением образований кольматирующих структурных сеток в ходе эксплуатации, с применением тепловой обработки призабойной зоны пласта (ПЗП)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам рельсовозных составов и накопителей рельсовых плетей

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для периодического подъема и спуска груза, например скважинного штангового нефтяного насоса

Изобретение относится к грузовым средствам, в частности к барабанным лебедкам для транспортирования тележек

Изобретение относится к сельскохозяйственному, подъемно-транспортному машиностроению и к канатным конвейерам

Лебедка // 2016835
Наверх