Автоматизированная задвижка

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

304396

Со1оз Советсиих

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК F 1614 31/363

Заявлено 21.11.1966 (№ 1056236/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 25.V.1971, Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описа1шя 14Л II.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 621.646 (088.8) Автор изобретения

Ю. Г. Юрченко

Заявитель

АВТОМАТИЗ И РОВАН НАЯ ЗАД В ИЖКА на поршень сверху, а в нижней части ци",Híëðà при этом создается пониженный скоpoc1ной напор рабочей среды, в силу чего горшень переместится вниз, и запорный орган

5 перекроет трубопровод.

Прн положении клапанов, показанном на фиг. 2, статический напор рабочей среды воздействует на поршень снизу, а в верхней части цилиндра создается пониженный ско10 ростной напор рабочей среды, в силу чего поршень переместится вверх, и запорный орган откроет трубопровод. Клапаны должны работать синхронно от одного, например элсктропривода, нли могут быть заменеHû

15 зо потником

Автоматизнроваш ая задвижка с поршн20 вым гндроприводом запорного органа, отлачаюи аяся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания и удобства эксплуатации, привод поршня осуществляется при помонц1 статичсского и динамического напо25 ров транспортируемой рабочей среды, для . его каждая полость цилиндра сервопрнвода соединена кa»a.Iàï1 со скоростными насадками, расположенными в трубопроводе до и после запорного органа и развернутыми ао

30 оси в противоположные стороны.

Изобретение предназначено для автоматического перекрытия крупных трубопроводов.

Известны автоматизированные задвижки с поршневым гидроприводом запорного эл-мента.

Предлагаемая задвижка отличается от известных тем, что привод поршня осущсствляс-.ся при помощи поршня, работаю1цего под действием разности давлений статического и динамического напоров транспортир емой среды. Каждая полость цилиндра сервопривода соединена каналами и системой клапанов со скоростными насадками, расположенными в трубопроводе до и после запорного органа и развернуTbINH по оси в противоположные cTopoHI>I. LIHKJI pa60ThI задвижкич носит замкнутый характер, т. е. не про1— ходит выброса рабочей среды в атмосф ру.

Этим достигается простота, удобство эксII.II aTaHHH H надежность pa60Tbl задв11жки.

На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая задвижка при разных положениях клапанов.

Задвижка содержит цилиндр 1, поршень 2, выполненнь1й заодно целое с запорным органом 8, обводной канал 4 с входным отверстием 5 в цилиндр, скоростные насадки 6 и 7 и клапаны 8 и 9.

При положении клапанов, показанном 11а фиг. 1, статический напор рабочей среды через насадку б и обводной канал воздействует

Предмет изобретения

304396 моиг 1

Составитель В. Белевитина

Рсдактор T. А. Киселева

Корректор О. С. Зайцева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1833)5 Изд, № 768 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Автоматизированная задвижка Автоматизированная задвижка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической промышленностям и предназначается для установки на участках технологических, внутрипромысловых, магистральных нефтепроводов, продуктопроводах и трубопроводах для транспортировки ядовитых химических веществ

 // 315373
Наверх