Испытания инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

304473

Goes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

МПК С 01m 17/00

Заявлено 04.1Х.1969 (№ 1363523!40-23) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 25 т .1971. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 28Л 1.1971

Комитат по делам иаббретеиий и открытий при Совете министров

СССР

УДК 629.7.018.4(088.8) Авторы изобретения

А. Н. Кладовщиков и С. И. Кулаков

Заявитель

= - " "-- ТЕКд

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИНЕРЦИОННЫХ АВТОМАТОВ

ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАССИ ЛЕТАТЕЛЪНЫХ АППАРАТОВ

Изобретение относится к области испытательного оборудования авиационной промышленности, а именно к стендам для испытания инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов.

Известны стенды для испытания инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов содержащие электродвигатель постоянного тока, редуктор, систему управления и контрольно-измерительную аппаратуру.

Недостатки известных стендов заключаются в том, что они позволяют проводить испытания только одного автомата торможения при отсутствии автоматического управления режимами работы стенда.

С целью одновременного проведения испытаний группы автоматов торможения с автоматическим выдерживанием заданных величин угловых скоростей и ускорений, повышения точности замеров и обеспечения непрерывного взаимного сравнения характеристик испытываемых автоматов торможения пред.чагаемый стенд снабжен электрической системой автоматического регулирования с мультивибраторами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, вид спереди и вид сбоку; на фиг. 2 — принципиальная электрическая схема системы автоматического регу.чирования с мультивибраторами.

На жестком основании стенда смонтированы электродвигатели 1 постоянного тока, передающие вращение через редукторы 2 на выходные валы, соединенные с испытываемыми автоматами 8 торможения.

На основании стенда смонтирован также корпус 4 с пультом управления и приборной

10 панелью 5, на которой установлены контрольно-регистрирующая аппаратура и приборы, в том числе сигнальные лампочки б и счетчики 7 числа срабатываний каждого испытываемого автомата торможения. В корпусе 4 смонтиро15 ваны элементы электросхемы системы автоматического управления стенда, в том чис.че мультивибраторы 8, реле 9, контакторы 10.

Предлагаемый стенд работает следующим

20 образом.

Производится включение стенда с помощью кнопки на пульте управления, при этом подается электропитание на электродвигатели 1 постоянного тока, которые через редукторы 2

25 передают вращение на выходные валы, соединенные с испытываемыми автоматами торможения. Дальнейшее проведение всего цикла испытаний осуществляется автоматически с помощью системы регулирования с мультивиб30 раторами.

304473

Фиг.!

Мультивибраторы 8 управляют работой реле 9, которые производят включение контакторов 10, а посредством контакторов 10 осуществляется управление режимами работы электродвигателей постоянного тока в зависимости от заданных параметров испытаний и характеристик испытываемых автоматов 8 торможения.

При срабатывании автоматов торможения замыкается электроцепь, при этом на приборной панели 5 загораются сигнальные лампочки 6, а счетчики 7 производят накапливающуюся регистрацию срабатываний каждого автомата торможения.

Применение описанного стенда обеспечивает одновременное проведение испытаний группы инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов с автоматическим выдерживанием заданных величин угловых скоростей и ускорений, повышение точности замеров и непрерывное взаимное сравнение характеристик испытываемых автоматов торможения.

Предмет изобретения

Стенд для испытания инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов, включающий электродвигатели постоянного тока, редукторы, систему управле10 ния и контрольно-измерительную аппаратуру, отличаюгиий1ся тем, что, с целью одновременного проведения испытаний группы автоматов торможения с автоматическим выдержнванием заданных величин угловых скоростей и

15 ускорений, повышения точности замеров и обеспечения непрерывного взаимного сравнения характеристик испытываемых автоматов торможения, стенд снабжен электрической системой автоматического регулирования с

20 мультивибраторами.

Составитель А. Соболев

Редактор В. Новоселова Текред Л. Л. Евдонов Корректор В. И. Жолудева

Заказ 1788j7 Изд. М 742 Тираж 473 Подписное

ЫНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7 -35, Раушская наб., д. 4j5

Типогра:рия, нр. Сапунова, 2

Испытания инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов Испытания инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов Испытания инерционных автоматов торможения колес шасси летательных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх