Стенд для лабораторной настройки агрегатов гидравлической системы воздушных винтов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

364I82

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 31. I I 1.1969 (№ 1321139/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25Х.1971. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 28Х1.1971

МПК В 64с II/00

G 01m 17/00

Комитет Ilo делам лвобретениЯ и открытиЯ при Совете Миииотрое

СССР

Ъ ДК 629.7.018(088.8) Авторы изобретения

С, П, Беспечный, Ю. М. Глаголев, Ф. Г. Гусев, Д. М. Дубровский, С. И. Лапшин, П. П. Николаев, Л. М. Когтев, А. И. Пряхин и П. И. Сомов

ССГСОЮ31.14Я

Р я(Н7 ;. 0- тХИЧЧ(СН

Заявитель

1 т Ь Ли Д -; Е1,A

СТЕНД ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОЙ НАСТРОЙКИ АГРЕГАТОВ

ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ

Изобретение относится к оборудованию для испытаний авиационной техники, применяемому при настройке гидравлической системы агрегатов.

Известные стенды для лабораторных испытаний воздушных винтов содержат станину, двигатель, редуктор для вращения соосных и одиночных воздушных винтов, защитный кожух и пульт управления.

Недостатком известных стендов является то, что они не позволяют производить настройку агрегатов гидравлической системы воздушных винтов.

С целью повышения надежности работы гидравлических систем винтов предлагаемый стенд снабжен цилиндром с фланцем для крепления на валу стенда, штуцером на противоположном торце цилиндра для подвода рабочей жидкости и у.стройством контроля срабатывания центробежных клапанов, состоящим из штока, взаимодействующего с клапапо:1(11 электричес(<иъ(контактом, Вl 710чающим сигнализатор на пульте управления, соединенный с электрическим контактом через токосъемник винта.

На фиг. 1 представлена блок-схема стенда, на фиг. 2 — общий вид стенда с установленным на нем задним соосным воздушным винтом.

Стенд состоит из станины 1, к которой прикреплен электромотор 2 с редуктором 8, пульта управления 4 и защитного кожуха . На валу редуктора установлен испытываемый возду шный винт 6.

Установка заднего соосного винта на стенд и испытание его производится следующим образом.

На фланец " редуктора 8 устанавливают

10 задний винт 8. При этом электрический контакт 9 отсоединен от клапана 10 фиксатора шага, а контакт 9 соединен через токосъемник 11 с сигнальной лампой 12 пульта управления. На фланец вала 18 устанавливают

15 приспособление 14 со штуцером 15, через который подается рабочая жидкость в задний винт для имитации работы винта в естественных условиях и для смазки подшипника 16.

Для проведения испытаний винт приводит20 ся во вращение электромотором 2 через редуктор 8. При достижении заданных оборотов золотник центробежного фиксатора шага под действием центробежной силы поднимается вверх и через шток замыкает контакт с мас25 сой винта, вследствие чего загорается сигнальная лампа.

Предмет изобретения

Стенд для лабораторной настройки агрега30 тов гидравлической системы воздушных вин304182

Рис 2

Составитель Н, Макаренко

Редактор В. Новоселова Текред 3. H. Тараненко Корректоры: Е. Ласточкина и В. Петрова

Заказ 182617 Изд. № 755 Тираж 473 Подписное

ЦИИИПИ Комитета llo делаAI изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр, Сапунова, 2 тов, содержащий станину, двигатель, редуктор для вращения соосных и одиночных воздушных винтов, защитный кожух и пульт управления, отлича1ощийся тем, что, с целью повышения надежности работы гидравлических систем винтов, он снабжен цилиндром с фланцем для крепления на валу стенда, штуцером на противоположном торце цилиндра для подвода рабочей жидкости и устройством контроля срабатывания центробенных клапанов, состоящим из штока, взаимодействующего с клапаном и электрическим контактом, включающим сигнализатор на пульте управления, соединенный с электрическим контактом через токосъемник винта.

Стенд для лабораторной настройки агрегатов гидравлической системы воздушных винтов Стенд для лабораторной настройки агрегатов гидравлической системы воздушных винтов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления соосными реверсивными закапотированными винтовентиляторами газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности
Наверх