Двухпоточная регулируемая передача

 

Я5ygg

Wuз.1

Тираж 473

Заказ 1964113

Подписное

Тппографпл, пр. Сапунова, 2

Переход с одного диапазона регулирования на другой и автоматическая стабилизация скорости валогенератора 10 осуществляются с помощью системы регулирования.

Предмет изобретения

Двухпоточная регулируемая передача, содержащая дифференциальный механизм, замыкающую ветвь с муфтой сколь>кения и систему регулирования, связанную с датчиками параметров движения ведомого звена передачи, отличающаяся тем, что, с целью увеличения диапазона регулирования, она снабжена механизмом свободного хода и тормозом, управляемым с помощью системы регулирования, механизм свободного хода установле1 последовательно с муфтой скольжения в замыкающей ветви передачи и соединен с одним из звеньев муфты скольжения, а тормоз

10 взаимодействует с этим же звеном муфты скольжения.

Двухпоточная регулируемая передача Двухпоточная регулируемая передача 

 

Похожие патенты:

Привод // 2238193
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводу для автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к бесступенчатым передачам, и может быть использовано в качестве широкодиапазонного передаточного механизма

Изобретение относится к области машиностроения и других механизмов, в которых необходимо изменение передаточного отношения при увеличении нагрузки на выходном валу

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности в качестве бесступенчатой коробки передач автомобилей и других транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях тягово-транспортных средств

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к раздаточным коробкам транспортных средств

Изобретение относится к автоматизированным коробкам передач с двумя несоосными входными валами, двумя сцеплениями и одним выходным валом

Изобретение относится к трансмиссионному модулю (10) для трактора, который может выборочно конфигурироваться между механизмом бесступенчатой трансмиссии и механизмом трансмиссии с мульти-передаточным числом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на транспорте вместо коробки передач
Наверх