Станок для осмотра, вырезки и шерохошкл.: местных повреждений и покрышек

 

О П И С А Н,3О6037

Со;-оо Совет,"иих

Cc, i!

И Е

,ИЗОЬР т ц цд

Ресо:. ли

К АВТОРСКОМУ СВМДЕ1 ЕЛЬСТВУ

3;.1 !011мос 0Т 2iiт. СBII Гстсльства X -

3:1явзс:!о 19.|Х,1969 (¹ 1349363/23-5) !

П Р i 1 t 0 C, 1 i 1 С I I ! " 1 i !1 Я ii К i 1 X Е

l

l ! )P II ), 01

iI)))x В:;:9c 25, 16

VOItJ BIО: ОО ДОЛЕК изобоетеи!1,=: и оГ1:пытий пои Соее1с 6.ииотоое

С .СР

С, ОГ!г;:з BU.J 11 . : 1:!7!. .0 . т, Л: ,. а Г,: О:,,1>I:! ;: :.:..:.;i >" f1l - 1Я Г)-!. \ . )1. О. ) ) . .1); 629.11 Ñ,;-, (088.8) !

Авторы изобретения

В. В. Беляевский, В. Я. Морев и В. Г. Фомичев

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель ., Г;! «.» «

CTAH0)(ДЛЯ ОСМОТРА, ВЫРЕЗКИ И ШЕРОХОЯД3.

МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ЛОКРЪ|ШЕК

Станок для осмотра, вырезки и шсроков1«и местных повреждений покрышек применяется в шиноосмонтной промышленности.

Известны подобные устройства для осмотра, вь|рсзки 1! шероховки местны;; повреждении (; О «К 0 Ь1 П С К .

НаиООЛСС COJICpUJC!IJIbilti х CT)30)ICTBOAti длЯ OC мотр;1 и рс>!of lra местных повре>кдений IIQKpbiщек является устрой .тво для вырезки и шероховк!! xiecTiibix повреждений крупногабарит- 10

iibIx шии, включающее раму, механизм развсдения бортов и выворачивания покрышки, механизмы наружной If внутренней шероховки. устройство для вращения покрышки при oc.loTpc, боковые ограничители цснтрирующсго 15 устройства. Такой станок имест ряд недоста;ков.

Станок предназначен в основном для обработки крупногабаритных покрышек, обработка

cep!rii!1bix покрышек на этом станке невозмож- 20 иа, так как отсутствует фиксация покрышки в процессе 0IIcp 2U UII 112pужной шеро>;Овки. Нокрышка фиксируется только в одной нижней то-!«е ме:анизма разведения бортов и под действием усилия подачи фрезы механизма нару>кной шероховки деформируется, что сип>ка- 25 ет качество ремонта. Нет устройства для отсась!вани» отшерохованной резиновой крошки, пыли и дыма из зоны обработки внутренних мсстны . повре>кдениЙ. В ctIvtJ2c прих!Сне!11!я ру !11010 механизма внутренней шероковки с .";О пр!!водсм от гиокого зала, требуются знач:1тельныс усилия для постоянного удержанич мс:анизма » рук lx.

:1С>«ан!1зх! на)? ж нов LLlcpoxoBlil! Сн!10?кс1! одним постоя и ны м инструментом — дисковой фрсзой, что;! достатточно при многообразии

BII.J0B il i!Op>t tl Jp> жиых I!0â)?сждсний. Фреза меха ii !1ç i а на;. жной шср 0««овки 1мсст возможность Г!срс.»сщаться тол!.ко 110 профил10

Г!ОКРЫILli;1!. 10 ГООНО КОПИРУ, ЧТО i!CIOCT2TOt1110, та! . наl . Ji lpga жныс 4 ccTflbl0 IJQBpeæäcíия, наряду с:;1иогоооразисм форм, имеют различнос располо ксн:Гсс, и требуют соответствующего фиксированного положения инструмента в мо.ie:1т обраоотки.

Целью изобретения язлястся устранение указанных UOIOCT2òêOB. В основу изобрстсн!!я положена задача создать станок для осмотра, и ы )? е з и и J I ш с)? о.: о в ни м се т н ы х Г! 0 в р е >к де I l l l I i покрышек повышенной производительности, удобный и !12дсжный в эксплуатации, обеспечивающий требуемое качество обработки покрышекк.

Поставленная цель дост гастся тем. JTÎ 13 верх!!ей части, установленной на раме колоинь1. смонтиров 111 механизм фиксации покрышек, выполненный в виде подвижной B вертикаab»ox! направлении каретки с прпжимиы !и роликами, механизм внутренней шероховкя шарнирно установ lcll на колонне и cостоит из приводной головки, внутри которой Г!роход!г;

306037 жесткий вал с закрепленной на его конце фрезой, заключенной в корпуc, сгязанный с вакуумной лllllïñé для отсоса срезанных частиц покрышки, а механизм нарун<ной шсроховки выполllcí в виде шарнирно закрепленной на рамс станка приводной головки рсвольверного типа, в шпинделях которой 3HKpclf 1cilbl рсж)и(иc инструменты.

1-1а фнг. 1 изображен нрсдлягасмый cтанок, общий внд; на фиг. 2 — вид по сгрслке Л на фиг. 1; на фнг. 3 — механизм внутренней шсpoioBKII; на фиг. 4 — вид по стрелке Б на фиг. (механизм наружной шсроховки); IIH (р!(г. 5 — узел 1 на фиг. (механизма наружIl0l1 шсроховки); ня фнг. 6 — разрез по В-В на ()III . 1 (механизма Ifapcof

1-1а раме 1 станка для осмотра, вырезки и шероховкн местных повреждений покрышек смонтирован меха1гизм 2 разведения бортов и выворачивания покрышки. представляющий собой известную конструкцию вертикально размещенного пнсвмоцнлнндра, на конце штока 8 которого укреплен дорн 4, а на верхней крышке 5 — опорпыс ролики 6, причем один из ннх приводной, другой — холостой. HH крышке 5 шарнирно укреплсны серьги 7, шарнирно связанные с рычагами-захватямн 8, которые, в свою очередь, шарнирно соединены с дорном 4. Привод одного из опорны.(роликов oc) щсстВлс11 через pacffos7oженныс ня рамс электродвигатель 10, редуктор 11 и ценную персдачу !2 с ведущей 1 3, ведомой 14 11 натя;.<Ной

15 звездочками.

Управление описываемым механизмом про-! изводится от педали 16. В стойкс 17, укрепленной на рамс, смонтирована направляющая колонна 18, в верхней части которой размещен электродвигатель 19 приводя мс;H11113)fa 20 (j)I1I

Внжной B вертикальном направлении «арстки с прижимными ролнкамн 21. Механизм 20 фиксации покрышки консольным концом установлен на вертикальной направляющей штанге 22, закрепленной на кронштейне 28. Внутри направляющей колонны 18 в подшипниках

24 уста(ювлен ходовый винт 25, кннсмятически связанный гайкой 26 с механизмом 20 фиксации покрышки. На стойке 17 укреплен свстнль11 и(< 27 B C c7 c7 i)f bf 8H IOLLI IIIICSI Kp 0 IILIITCfl l l 28, 1 I cl KOтором посредством шарниров 29 и пружины 30 подвешена гологка 81 механизма Внутр llllcl! шсроховкн, состоящая Н3 I

88 для управ)cliff(f этим механизмом В процес с работы. Корпуc,8 2 1»fceT натрубок. ш)дсос (инснный к ВакъммнОЙ 7I!IIIIII,I 151 ОтсОСЯ (Pc:! cH f1 lIhI!< ЧаСТИЦ ПОКРЪ|ШКН. !

1нсвмоподъемник 89 станка укреплен на pa)fc 1 и представляет сооой Всртш<а Iblfo установленный пнсвмоцнлиндр, на конце штока котОрОгo 40.

Л!Сх 1111 ням 4 1 1«1р) )к НОЙ В(.(рсз ки If f(ICpo

211

4.!

)Э во

Нл кн установлен на шар lfp!Iofl сламblвающсйся опоре 42, укрепленной на раме. Опора состо(г; нз отдельных ко 7ef«!HTbfx звеньев 4 3 и 4-1. шарнирно соединенных одно с другим шяр!(ковыми опорами 45 и унлотнитсльными крышкамии 46.

Механизм 41 наружной гырезки н шероховкп COCTOIIT 113 кори i CH 47, KOTOpbfff )I 0)!

По высоте механизм 41 настраивается при помощи штурвала 54, реечной пары 55 и 56 и фиксируется зубчатой муфтой 57 с пружиной

58. На подшипниках 59 и 60 корпуса 47 и на конце вала 51 электродвигателя 52 установлены два шпинделя 61 и 62 с тремя Ш1струмснтами 68, 64 и 65, закрепленными фиксаторами 66. Привод инструментов осущестBëffcòñÿ от электродвигателя 52 через 1нпиндсль 62 с инструментом 65 и далее через клиноремснную передачу 67, шкивы 68 If 69, натяжной po.1111< 70 — K LIIIIIIII7C.710 61 C инстр IICIITHi)fff б,>, 64

Инструменты закрыты быстро открыва1ощимися кожухамн 71 н 72 на шарнирах

78 с пруя<инными фиксаторами 74. Управление механизмом осуществляется посредством рукоятки 75 и пультом управления 76.

Станок работает следующим образом.

Пневмопод.ьсмником 89 покрышка подается

fIH опорные ролики 6 механизма разведения бортов н Выворачивания покрышки !I далее поджнмается роликами 21 механизма фиксации покрышки с последующим вращением е! "Iя

Опорных роликах 6 для Оонаруження II ocMo l pa местных повреждений. При обнаружении, например, внутреннего местного повреждения, выключают механизм привода покрышки В мо)1снт, когда местное повреждение будет иаход1г(ч сff 1!poTIIB дорна 4. Затем при помощи зяхВН ТОН 8 1ех я!1НЗ м 11 pH 3BÑÄCÍII f1 00pTOB II ВЫ Во рячивяння покрышки 2 производят рязвсдсннс () О j) т 0 I I В ы В 0 р я ". 11 В а и и с и 0 K p bl ш к 11, н О с. 1 с ч с г 0

В зонг Г10врсждсння 33 )ук01!ткм 38 Вводи (г!! головка 31 fcxHIIII3)IH внутренней шсроховкн, Вкл101ястся привод 37 вращения фрезы 35

l!p0II3Boдится ооряс)отка внутреннего )fccTIIOI повреждения. 110 окончании этой OffcpHI!!Ill головка 31 механизма Внутренней шсроховкн с вы1(.1!01сниым приводом 37 фрсзы 35 выво(нпс!1 из зоны обработки простым толчком

Р М K!I.

Г1ри обняружсl! II!I наруж(юго мсстног0 поврежден!Ня в зависимости от характера, ())ормы н расположения последНе работа!от îдни:f

f13 ТрСХ I I I ICTp ì ((СНТОВ 65, 66 fl 67 I.cf !I Krl ж 7hl м

1юслсдовятсльно. Дл!! этого механизм 41 зя

/5 IIO:!HOT(I!Toff I< 30ffc поврсжденн11 с открытым кожухом 7! или 72 выбранного 11иCTph )ICllTfl. IIlTN рвя 103! 54 B pc коя Ткя ми 49:I

/H PCI,1 f1 f)% CT(. и (IIÎC 1СД1 101ЦЕ1! фнК(c! Ii,l! 11 110.

306037,ложения инструмента относительно наружного местного повреждения. Далее на пульте 7б включается электродвигатель 52 инструментов б5, бб или б7 и производится обработка повреждения. Управление механизмом 41 осу- 5 ществляется при помощи рукоятки 75. По окончании указанной операции механизм 41 отводится от покрышки в крайнее левое положение и выключается.

После выполнения необходимых видов обра- 10 ботки повреждений включается механизм 2 разведения бортов и выворачивания покрышки, дорн 4 уходит в крайнее нижнее положение, борта покрышки освобождаются от рычагов 8 и пневмоподьсмником 89 снимаются со 15 станка.

Во время работы пулы 7б управления. установлcппый на поворотный части механизма-"1 вырезки и шероховки наружных повреждений, . !Ожет Оыть подведен к наружпОЙ зоне станка, 20 тдобпо1! для обсл1.ж!1вания данной операции.

ПрсдмеT изобретения,Станок дл!! ОсмОтра, вырезки 11 IIIQpoxoI

6 мсстпbIх поврсждени1! Покрышек, Включающпи установленные на раме механизмы установки. разведения бортов п выворачивания покрышки, механизмы внутренней и наружной шероховки и привод вращения покрышки, от.гпчаюи ийся тем, что, с целью повышения производительности труда, повышения качества обработки и улучшения условий труда, в верхней части установленной на раме колонны смонтирован механизм фиксации покрышек, выполненный в виде подвижной в вертикальном направлегпш каретки с прижимными ролпкамп. механизм внутренней шероховкп шарнир Io установлен на колонне и состоит из приводной головки. внутри которой проходит жесткий вал с закрепленной на его конце фрезой, заключенной в корпус, связанный с вакуумной линией для отсоса срезанных частиц покрышки. а механизм наружной шероховки выполнен в виде шарнирно закрепленной на рал!е станка приводной головки револьверного типа, в шпинделях которой закреплены режущие инструменты.

306037

Составитель В. Дегтярев

Т«кр: д Л. Я. Левина Кор;)«к;;>р О. С. Зайцева

Рсдак гор Л. К. Ушакова

Заказ 43о4 Изд., и 7«04 Т i", ьк 480 1!ОДИИС)),»

ЦНИИПИ Ко))итста ио дслагк изобретений и огкрытий при Совете Министров СССР

М)осква, Ж-35, Рар)ис! ая иаб., д. 4/5

00, )а« i !i!> 5! I ииО)Т>афи>: ;о«! j>i :>. ко!!> "));>)>ил i!!I>I ио иси)! I li

Станок для осмотра, вырезки и шерохошкл.: местных повреждений и покрышек Станок для осмотра, вырезки и шерохошкл.: местных повреждений и покрышек Станок для осмотра, вырезки и шерохошкл.: местных повреждений и покрышек Станок для осмотра, вырезки и шерохошкл.: местных повреждений и покрышек Станок для осмотра, вырезки и шерохошкл.: местных повреждений и покрышек Станок для осмотра, вырезки и шерохошкл.: местных повреждений и покрышек 

 

Похожие патенты:
Наверх