Способ установки фундаментной рамы

 

Г ) б и б iI и О т .„,., ц Г,, 1 А ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

ЗО7ОО6

Сои)э Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Х.1969 (№ 1372700127-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.VI.(971. Б1олс1 Tcнь № 20

Дата опубликования описания 20Л ((.(97(МПK В 631 23/34

Комитет по делам иэобретеиий и открытий при Соеете министров

СССР

УДК 621.217:629.1.037.4 (088.8) Авторы изобретения

С. Ф. Андреев и А. Г. Серегин

Заявитель

СПОСОБ УСТАНОВКИ ФУНДАМЕНТНОЙ РАМЫ стявля!От Jio оси отвсpcTIIH дейдвудной трубы.

Оптичсску!с ось Виз:!рной трубы 1 орис!Игируют Ilo мс(.кам 2 соосно отверстию дейдвудной трубы.

Для этого регулируют наложение визирной трмоы, чтобь! ИЗОбр!1 жени я иосОВОЙ и 1 .Ормовой марок 2 í, хо.lliлись и центре перекрытия ок л!!рной сетки трубы, пос1c чего фиксирук)т

Визирную тр бу. Д;!Лее на торец коленчатого

10 вяла 4 уст;!Ияв.!ив !юr приспособление 5, в носовой и кормовой !!!стя); когорого размещают марки 2. Путем проворачивяния коленчатого !

III.II! II pLi,.1)lровк",1 Винтами !) добив;1!ОтсH гяновки марок 2 ня осевой линии валя. Кои15 Гроль В! Д "1 ilo Отс Гствиlо О:!ения изображен!»! Марок 2 В ио.!! зрсIIIIH B 1131iplloil Tj)% бы 1.

С !омощью кл:!иьс!! рсгh.лируют положение фунд)!мент! о!! рамы и мстянавливяют ее таким Обра30)I, 1!тооы изоб;)ЯЖСHlic носовой и

20 кормовой марки В ирис!!О.облении 5 совпал )

С Ц!. И) РОМ ПЕРЕКРССТИЯ ОКУЛJHPHOII СЕТКИ ВИЗИРной трубы, I jpll этом Осев!!я линия колснчятÎI o вя I I буде: сов)!Си;сня с осью рясточ ililol0

oTIIcрстия деидвудиой трубы.

Способ установки фундаментной рамы с коленчаты.;! валом кру!Шогабаритного дизеля

30 на судовой фундамент путем центровки линии ((30!)ppTo относится к технологии моны>К а C), ;!0!)0: 0 OI)OP) OI IllIIH H 510)IOOT Oi ITI II Pllменено пр монтаже крупногабаритны); д;!зслей на наклонном стапеле.

Известны способы установки фундаментной

PЯМI>1 С КОЛСii×I!! Ы \! ВЯЛОМ КРУI1110ГЯО!IР!! 1 ilо! ) дизеля ня судовой фундамент путем цс!Вгровки H ll н и и В I. I0IIPoI30+Il Iili30 Piloli TPh ООЙ.

С У щ н 0 с J I > визирну!о гр)бу фиксиру!От по маркам, устяHoHëåíHû ì IIo оси расточенного Отвсрс г! I II дс11!дв) LJI01I i pyoJ. a Зятем с помощью цен! рирующсго и;)испособления и марок Выносят

CTOpOII) KOj! МЫ ) ЧЯСТОк ОССВ011 .IIIH1JII кОЛ II×IIтого вала и рсгулир)!От Ilîëожснис фун;„! мснтной р:!Мы до совмещения оси колен !ЯтоГО В!I.чя 1! Ряс! Оченно(О ОтвеРст иЯ ДсиДВ) ДИОЙ трубы.

Такой с;!Особ JIOI)i iiliaol то !Иост! устяновк:i фундаментной рамы Jipil постройке с) дн!! Jiii наклонном сгяиеле.

Сliocoo ус) японки фундаментной рамы lio !

1Pе;IЛОжI. 1IiI0м сi1000(i ) И051С1151ется !! .pòñæî)I (,ля правильного расположения осевой 111нии колен !атого вала lio оси расточенного отверстия дсйдвудной трубы за яблоком IKTepштевня устанавливают визирную трубу 1. В кормовой и носовой частя); отверстия размещают мар и 2, которые с помощью центрирующего ми, рометрового приспособления ) выПредмет изобретения

307006. (). °;и, . лц

2 (.остави гель Б. Хесин

Ргдактор К. Шанауровгг 1скр«д Т. Il. Кури ():o Корр«к гор T. A. Джа)иапкулова

Заказ 2037(10 Изд. с,"в 861 Тираж 473 Подпнс!н)с

ЦНИИП11 Когиитста ()o дслаги изобрсгснн:-":::. открь:тнн:Ipf(Совстс Министров СССР

Москва, РК-35, Ра)ннскаи наб., д. 4, 5 1 ивограф!!и, пр. Сапунова, 2

iI.l 70l If) 0303(I В:13и р пой т;) уоой, отли чаюи1иис. тем, ITQ, с цель)о .-1овыше1.1!я точности устаВОВК)1 фУИла(ЯСИтпой P(I:(IÛ IIPII iiOCI )01(КЕ СУ.1IIiI и а и !1 и 1 011 110 ì стil IIC :! С, 1)I!3!I 1) и IO 1 ) 0 \ ()ИКСИ,)М!01 ИО М(!.)К!1)1, CIO,I!017",ÑIIIII>f)1 IIO О, И

f)flC ИO О ОI;:" C 3(IËI;);III.)- f тем с помошшо цеитр))р !01це(.о прис: осоолс-иия и .)!арок выносят В сторону кормы участок

0 Свой 7!I IIIIII I(07CII I7TOCО Ва 7Q f !)Сту,1IIp(107

:!оло ксиис Ьундамеитио)й рамы до совмешеIf!f11 ОСЕЙ КО(!ЕИЧ(1!ОСО llilЛа И РаетОЧ(-ИИО-.О О)тiI(()C I7llI;(C !ДВ if!Off Г1) ()I I,

Способ установки фундаментной рамы Способ установки фундаментной рамы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов

Изобретение относится к судостроению, в частности, к корабельным энергетическим установкам
Наверх