Устройство для диагностирования тормозов подъемно- транспортных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Саветакиз

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28.Х1.1969 (№ 1379865/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21 V1,1971. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания ЗОХ111,1971

МПК В 66d 5/08

G 01m 17/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.861(088.8) 5: т

В 1

Авторы изобретения P А. Макаров, Г. Г. Гречушникова, Г. В. Сомов и И. Н. Щеглова

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к измерительной технике.

Известны устройства для диагностирования тормозов подъемно-транспортных машин, содержащие датчик включения привода тормоза, измеритель времени торможения и выключатель, срабатывающий при достижении в системе привода определенного давления.

Цель изобретения — увеличение количества информации о техническом состоянии тормозаа.

Для этого предложенное устройство снабжено датчиком скорости тормозного шкива, например тахогенератором, с нуль-органом, например транзисторным модулем, на выходе, имеющим регулируемый порог срабатывания, а выход нуль-органа включен в схему управления выключателем измерителя времени.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Датчик 1 включения установлен на приводе тормоза 2 и электрически связан с измерителем времени, который включает в себя генератор 8 импульсов, выключатель 4, например ключевую схему, и счетчик 5 импульсов, К шкиву б тормоза кинематически присоединен датчик 7 скорости, соединенный с входом нуль-органа 8, к которому также подключены источник 9 тока и переменный резистор

10, подающие на нуль-орган регулируемое опорное напряжение. Выход нуль-органа соединен с выключателем.

5 Устройство работает следующим образом.

В момент начала действия привода тормоза датчик включения подключает на вход счетчика импульсов генератор импульсов, после чего счетчик начинает отсчитывать время торможе10 ния.

Когда напряжение на выходе датчика скорости становится равным опорному, на выходе нуль-органа появляется сигнал, который с помощью выключателя выключает измери15 тель времени.

Таким образом, регистрируется время от момента включения привода тормоза до остановки шкива или до достижения шкивом заданной скорости, которая устанавливается пу20 тем регулирования опорного напряжения резистором на входе нуль-органа.

Устройство для диагностирования тормозов подъемно-транспортных машин, содержащее датчик включения привода тормоза, измеритель времени торможения и выключатель, отЗО личающееся тем, что, с целью увеличения ко307050 б 77 "б

Составитель Б. Даньшин

Редактор Т. А. Киселева Техред A. А. Камышин иова Корректор Т. А. Кит 1 ва

Заказ 2238!5 Изд. ¹ 89С Тира;к -!73

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Согете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 личества информадии о техническом состоянии тормоза, устройство снабхкено датчиком скорости тормозного шкива, например тахогенератором, с нуль-органом, например транзисторпым х одулем, с регулируемым порогом срабатываш я на выходе, а выход последнего включен ", схему управлс.пгя выключателем измерителя времени.

Устройство для диагностирования тормозов подъемно- транспортных машин Устройство для диагностирования тормозов подъемно- транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к колодочным тормозам
Наверх