Запорное устройство для транспортного

 

ОПЙСАНЙЕ

308952

Сациалистическик

Респтблик

ЙЗОБРЕТЕН ЙЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Л!ПК В 65g 53/40

F 16h 31/12

Заявлено 26.1Х.1969 (М 1362138j27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09Х11.1971. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 1.IX.1971 ксиитет пс делете ивсбретеиий и открытий пви свете Миикстссе

СИР

УДК 621.867.82(088.8) Авторы изобретения В. Ф. Жарков, В, А. Бренгауз, С. П. Каретников, А. H. Галиченко, А. И. Матвеев, В. Н. Богуславский, В. М. Глебов, С. С. Щедров

Ю. Т. Егорушкин, Д. А. Вишневский и Ю. А. Говоров

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительи и дорожного машиностроения

Заявитель

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО

ТРУБОПРОВОДА КАМЕРНОГО ПИТАТЕЛЯ НА ГНЕТАТЕЛЬНОЙ

ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ С ВЕРХНЕЙ ВЫГРУЗКОЙ

Изобретение касается проблемы повышения производительности пневматического транспортирования сыпучих материалов камерными питателями с верхней выгрузкой, а именно запорного устройства для транспортного тр., бопровода та кого питателя.

Известно запорное устройство для транспортного трубопровода камерного питателя пагнетательной пневматической установки с верхней выгрузкой, выполненное в виде конусообразного клапана, установленного перед входным концом трубопровода, снабженного в.,.оптированной в него соосно с транспортным трубопроводом форсункой для дополнительной подачи сжатого воздуха.

Предлагаемое запорное устройство отличается тем, что клапан выполнен с полостью, сообщающейся при открытом положении клапана с источником сжатого воздуха и с форсункой, причем последняя снабжена обрати ы л кл- паном. Это повышает производительность транспортирования.

Предлагаемое устройство изображено на

:;орте„ с, разрез.

Устройство представляет собой конусообразный (илп по кривой) клапан 1, снабженный форсун кой 2, оборудованной шаровым обратным клапаном 8. Клапан 1 имеет полость А, сообщающуюся с источником сжатого воздуха через воздушную камеру 4. Клапан 1 соединен со штоком 5 приводного пневмоцилиндра 6. Устройство перекрывает транспортный трубопровод 7.

5 При открытом положении запорного устройства, т. е. прп транспортировании материала (см. чертеж), воздух из камеры 4, в которую он попадает по трубопроводу от источнп"a сжатого воздуха через отверстие в

10 нижней части клапана 1, идет в полость А последнего и, приподнимая шар обратного клапана 8, по конусообразному каналу (форсунке 2) поступает непосредстгенно в транспортный трубопровод 7, чем способствует лучше15 му транспортированию материала. При закрытом положении клапана 1, т. е. при перекрытии трубопровода 7, перекрывается такж отверстие для впуска воздуха в полость А.

Подача воздуха и транспортировка материа20 ла прекращается.

Предмет изобретения

Запорное устройство для транспортного трубопровода камерного питателя нагнета2S тельной пневматической установки с верхней выгрузкой, выголненное в виде конусообразного клапана, установленного перед входным концом трубопровода, снабженного вмонтированной в него соосно с транспортным трубо308952

Составитель Г. Бочкарева

Редактор О. С. Филиппова Текред Л. Я. Левина

Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 2249/8 Изд. ¹ 993 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 проводом форсункой для дополнительной подачи сжатого воздуха, отличаюи ееся тем, что, с целью увеличения производительности транспортирования, клапан выполнен с полостью, сообщающейся при открытом положении клапана с источником сжатого воздуха и с форсункой, снабженной обратным клапаном.

Запорное устройство для транспортного Запорное устройство для транспортного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетического машиностроения
Наверх