П. в. иопи[1кий, м. а. тигои i; с. л, осгпим:sasibirrt.hbвсесоюзный !!аучио-исс.«едовате.11ьский иисгигуч' cipohiimisiu^}'' '"'и дорожного машиностроение);

 

3I0987

ОП.ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Cо!св Ссеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Л"

Л1П1<, E 04f 21/12

В 65П 53/32

Заявлено 16.11.1970 (№ 1402341/29-33) с присос.(ииением заявки М-Комитет по елае<

Приоритет-Опубликовано 09.Ъ 111.1971. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описант!я 02.Х1.1971 .Ч К 693.546.3(088.8)

621.867.82 (088.8) иэобретений и открытий при Совете Мииистраь

СССР

Авторы изобретения

II. В. 1IОВИц((нй, М. А. ТИ«<1«i (.;(,. ОС»»»<:

Всесо(озный научно-исследовагельский иисни (у i с. ро» i(л<>иЬгтт.и дорожного маши»остр(<

3 а я (<ит(л i >

УСТРОЙСТВО ) Л НАН ГСЕ11 ИЯ П11ГВМОЬ1-:ТО11А

Изобретение предназначено для нанесения на обрабатываемую поверхность слоя уплотне1шого бетона с помощью сжатого воздуха и может быть использовано в строительстве.

Известны устройства для нанесения пнсiçмобетона (цемент-пушки), содержащие загрузочный бункер с лопастным питателем, шл!озовой барабан с унлотнительными дисками и натрубком подачи сжатого воздуха, уcTaIIQBленный под шлюзовым барабаном разгрыз»тель в виде ячейкового дозатора и привод.

Для таких устройств характерны большие потери сухой бетонной смеси и сжатого во:.;T-óха на выходе, что снижает производитс1bllocTb и приводит к повышенному расходу мо:цности.

1(роме того, в этих устройствах затруднено поступление материала к ячейкам барабана.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что его разгрузитель выполнен в виде цилиндрического вкладыша с боковым отверстием для прямого поддува и внутренней полостью, имс!Ошей в продольном сечении форму загнутой и сужающейся книзу Овальной трубы, а лопасти питателя выпол! сны в поперечном сечении с отношением толщины к вь<соте в пределах 0,2 — 0,3, Такое выполнение устройства за счет облегчения подачи материала к ячейкам барабана и улучшения выгрузки позволяет повысить производительность и снизить потребляемую мощность.

На фиг. 1 изображен общий вид устро ICTва в разрезе; 11;l фиг. 2 — ш!д но стрелке Л иа фиг. 1: на фиг. 3- -внд сверю; иа фнг. 4 — лонаcTb питатсг!я< в разрезе.

Усгройство для нанесения Il»câìoácòo,,,l (см. фиг. 1 ) co, 1cpæli I загрузочный бункеp с лопастным пнтател(м 2, верхнюю крышку 8, всpxliiii I уплотнитс lhlll ill диск -1. шлюзовой барао(ill 5, 111111(ll !ill > I .лоти »тельный дис!(6i раз-!

О грузитсль 7, водо»ам»у 8 и привод 9. Подача сжатого воздуха к шлюзовому барабану осуществляется чсрсз патрубок 1(!.

Разгрузнтсль i, установленный под шлюзовым барабаном 5, выполнен в виде цилиндрического вкладыша с боковым отверстием 11 для прямого поддува (см. ф;!г. 3) и внутренней полостью 12, имс!ощсй в продо1ьнох! ссчении форы. загнутой и сужающейся книзу овальной трубы.

Лоп асти о!! питатс.11. 2 a(ecTI(o I!a ca»(CII !la приводной ьал шлюзового барабана. Лопасти пнтатсля выполllcill>1 в»оперечном сечении в предел ах AIIIIIIDI a,1 bIIQ возможного Отнош(. пня толщины 1\ ВьlcoTc. что практичес!"И»c мменьшаст живого сечения загрузочных отверстий верхнсго уплотнительного диска 4 и обеспс гиваст свободный проход материала к ячейкам шлюзового бараоана.

Hpè работс устройства подаваемая в бунин кер 1 с хая смесь через отверстия верхней о

/г/.е 2

/ 4 2 //

11.:д. Л 1П З 1 к f);»I 4тз ) 1.)С)(!),.,/!(-:) /, ) )I) Il! CI(B H II/I I), Ib 4/ ) . 3 :. /. !7, 1 ) с ); а ) ! I I I) 0 I I I I() l l li

Г1 пля II!7

1!111!!1Г1!! 3;)к )з 4З86 крышки 8 и унлотняющего диска 4 попадает и ячейки шлюзового барабана 5, который поочередно подходит своими ячейками к разгрузочному отверстию нижнего уплотнитсльного диска 6, ll под воздействием ноступа)ощсго через патрубок 10 сжатого воздуха разгружает смесь из ячеек. Далее смесь поступает во внутреннюю полость 12 разгрузитсля 7, I3 которую через боковос отверстие 11 подастся нсбольшос количество сжатого воздуха, улучша1ощсс поступление сухой смеси к разI РУЗО IIIOM), ОТ13С()СТПЮ 131(, аДI/Пна, /1 01 ГМ, I II li нрнсосдинс! Ill!Ill к и(ладышу рсзнновын pyi(àl3 (Il;1 чертеже нс покàзан), (-I;1 выходном конце резинового рукава закрепляется форсунка, в которой сухая смесь смешивается с водой, подаваемой иодономпой, и в виде расПЬ!ЛСН НОЙ )Af /f CCbl 13bl 0(3 f)CbIIIBCТС51 ЧЕРСЗ СОП 10 II/7 ()к тоннрусмук) новерхнос I!

Г((3едмст изобретения

Устройство для ffaffeccfi ffff пневмобетона, содер?кащее загрузочный бу!гкер с лопастным

lIIITBTcëñì, шлюзовой барабан с уплотнитель-! ыми дисками и патрубком подачи сжатого воздуха, установл lillblll под шлюзовым бараба1юм разгрузитель и привод, Отли/!ающеесл тем, ITQ/ с целью новышсflif51 производитель-! о ности и сни?кения потребляемой мощ!исти, разгрузнтсль устройства выно lifo!i в вндс цнII!f1?!(3è/Iccêoão вкладыша с боковым отверстнС l I, !;I 51 Н (Э 51 М О Г О и О, Дs В /I I I /3 Н 3 Т (3 С Н Н С и !1 0, 1 Ость)о, нмсющ(н в !1родолш1ом сечении форму

1.) загlf Toff и сужающейся к ;!зу овальной трубы, а лопасти питателя выполнены в поперечном сечении с от!ношением толщины к высоте в пределах 0,2- -0,3.

П. в. иопи[1кий, м. а. тигои i; с. л, осгпим:sasibirrt.hbвсесоюзный !!аучио-исс.«едовате.11ьский иисгигуч cipohiimisiu^} и дорожного машиностроение); П. в. иопи[1кий, м. а. тигои i; с. л, осгпим:sasibirrt.hbвсесоюзный !!аучио-исс.«едовате.11ьский иисгигуч cipohiimisiu^} и дорожного машиностроение); 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и производству строительных конструкций

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано для транспортирования обезвоженных осадков сточных вод от очистной станции к месту дальнейшего использования или складирования
Наверх