Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом

 

О П И=С- А Н И>»Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

t(ПАТЕ)-)ТУ со>аа СсеетсKH>(Сопиалисти>(.с>(и) Республии, +At, .) <1«»СИ >Ы И <)Т Г? ЯТ(. НТ<1.31П)x В 62d 13 00

;) ?!яв ic»<> 13.VI 1.1967 (¹ 1173107i30-15) ))риоритсг»<> ии. 1, 2, 5, 6 13.V11.1966, ¹ 69375, Франция; по пп. 3, 4, 8 06.111.1967, № 97629, Франция; по и. 7 13.VI I.1967, № 1173107, СССР

Комитет по делам маобретений и открытий при Сосете Министроа

СССР

У. 1,), 629.1.043(088.8) Оп, Г)ли«0132»i) 09.V111.1971. Вюллете!(ь № 24, сата оп(б i»«

))ио транс)1

Эмиль Ьобар?т (Ф р;1:I:t:IS! ) .1?! 51 В и т ел?

ПУЛЬТ УПРАВЛ ВН И51 САМОХОДНОЙ ЧА ll)) IIOI1

ИЛИ ПРИЦЕПОЫ

) lзоорстсиис 0Т»ос»ТсН «им,1t>T 3 ïря!3

ll Pill?CÈ3(;, КОТОРЫ< ., В I3CTflOCTII, HCIIOЛ Ьз > IOTC51

«сельском козяйст!3(H в cTpoHT(. lb»blx раГИ)Т3

l lзвсстиые иус!ыы управлс»IIH co;Lcpæ2T г»,?ð2âë»÷cñêèc» 3!с:iаиичсск?!с устройства уllря« lc»HSI, располо ксииыс »3 опор»ой рамс, »рсд> смотрси пои для моитажа»3 !leñ иlс»

«о»струкции само«од»<>й машины 1!ли il;! »р»цсг)е, который 0»3 может тяиуть за соГ>ой ll ill

»ести 113 ссбс.

В предлагаемом пульте, с целью быстрого моита)ка пульта 112 соотвстству!ошей иес)шсll

«оиструкции, опорная рама сиабже»а xicx2!ill«мами для удержания около пего гибкиx 171 Lравличсски.; шлаигÎB и для герметизации ик соедиисиий с устройствами уtlp3«1clt?151.

Гибкие шланги сгруппированы и помеще:!ы в cHo«HII тр>> боп)30«од, которы!1 диться к пульту и удерживаться около »его

»3 поди?!Тык иад маши»ой или прицепом ор.1ситируеа!Ых опориыx кроиштсйиак, кoTîðlHñ

«ыполиеиы в виде шариириого мекаииза!а, с00;l?IIIcIIHoI одиим ко !цом с подпоркой, с;!аожсииой средствами рсгулировкii по высоте

<. ВЯ ЗЯИИОГО И 3 ?Р ".ГОМ «0»lt(C ГH(«OÉ 000. 0 !«0 É T j) X <5 O l t p O B 0; L < I .

1 ll() «<1 и 0()o, О 1«

111IX ЗЯ Х! К» i ТЫX ЗВCII1>CI«СОСДИИС)111bl><

)« ж ?> сооо Й (i lл I> и<1 xl ) I, 3 1:, p0 I lit?T(.. » i I ы сl l а Г)— я>еч<ы средствами для 3 рав !овсtll»B3»»51 c»,)ы ! я;кости от шариириого мс.;2»изма.

Г»<>«H(трубопроводы !.цдра?)личсски.;. устройствв»3 пульте» гидравлич c«il(устройст«3

:L.151 уиравлеil»51 313lltil»oil ll lи прицепом coc Lll il H I<)TCH I< 3 Æ 7Û 1 C СОСДИ И ИТ(Л ЬИОИ 1 ОРОО! 011, ) () (. 1! <>б. к(l i »011 )l с 3 и l!3 313<1 и Г< р .<1< т«331?H! I, 3

i);LIlli » 3 КО»ЦО!3 ТР3 <)0»POBO;10« )10»THР > TCSI

lil! со(. д11»итс,1«»0» Г0.10(3«с, сияожсииои та«жс м< (3;и!Змами герметизации, Ilo «рай»ей мсрс, с ();1»;)ll II3 сос lll»!ITcль»ы.(коробок. . )!Сна»иза!!! г(рмстизации для уcTp31ic!I»si

Г(. ИСК Жи.?«<)01! I I!»0;1?i;13»» Я ИОЗД \ X3 ВК 110

li> i (iPi i «OTOP Û)< И« В«1 СТ > Па!ОТ ЗЯ II P(> 7(ЛЬ? «Оi 0<)«I! iI Г0,1013«И» OTBCPCTHH ДЛЯ КОТОРЬI.

2 0 . » 3 Г) ж (» I I м 11, 1 0 т и и т с 7 b l l bl м и с р с д с т В 2 м и

XKcx3iI !змы ср3?с)7?зации голов|.и и c<>отВСTС)13>< 1011?(. I I COC:!11» HÒÑ1 ЬИОИ «0POO!i» ВК 110 1?1i<>T Г;. IЬЗЫ < »ОМСИ;С»»ЫМИ H ЗафИКСИРОВЯ»ИЫВ ll»x !2«î; (»и«<)31» шла»гав тр) бопро!)одов.

Опор !ая рама »Злы?1 содсрж: т иоворот»iic рычаг» с !!Иль !Ять!ми за вагами, зафик(i )о«31»!ым»»р)ch»x, \ рс ?Г! »»blx 3!с)к;!) верти«?!Г!1»1!3!и стойками.

30 < xi<)! I 1 » РО«13»» l>l )i » (110 ì<) ии>10 »Од ?(pж и В<110! цнх средств !I(l несуlll(й копструкц н! ма!Пп! ы

НЛ П П Р f JLCI12.

J 1сl (f)1!Г. 1 13 11(. рсll(! э, 1(. м(

1 Ь! 0110P Jto)J Ра М1>1 И >.! Ь1 2 (> JJ() il JJ(JCI I H2; I l (l ) HI .

2 — - машина, Оборудо(321!П25! Предлагаемым пультом, вид сбоку; !Га фиг. 3 — — то жс, Б плане; на фиг. 4 изображена самохо lпа51 машина, оборудованная механизмами j,151 удержания шлангов трубопровода, вид сбоку; на фиг. 5то жс, 13 11.2 2JJc; на фиг. 6 raltbt Б >(t)cли(!Сипом

МilClll 1 2 О(. 110 ВСР ГH K 2Л H 3 ЗЛ!>1 Г11О КОГО Н12 РНИР ного трубонро!30;!(1; !I

If, l I> Т 2 у П Р 2 B . 1(li H 51, 13 И, 1 (() О 1(Х ; II il (J)ftl . <3 H:3() бр аж(!1 <1 CO(. Дll II и 1 (. . 11>11 с! 51 Гол()нка Тр 3 6()l l pOBOl a, С Т а н О Б Л (I l l l cl H н сl С 0 С;1 H l I H 1 (., 1 ь П 0 Й 1:. О р О б к (, l3 разрезе; на фиг. (О дан другой 132()!fait! ме.ханизма соединения коробки и головки с !р бопроводами, разрез.

Опорная рама 1 в передней части пмсст

Ko:!Онку 2 co IIIT), pBa.!0 !, 3, 2 Б aa;11!Oll части д В 2 и р О Н Ш Т (> Й Н а >1 f l ), 0 6 0 j) (д 0 В и П И Ь! С К а ж l bl I l

Вильчатым захватом 6.

Опорная рама предусматривается для того, чтобы сс можно было бы оборудовать р;1:3Г!Пчпыми педалями и рычагами, которые к IK

Обы i!0, ВХОД51Т В t(o1tCTp(J(tjH JO П л 1> ГО(3 у! I () 213. 1 !It!H Мсl Ш И Н H !JP Htr(. !1013. Ь ОЛ ОI!K<1 I(t()iJ((Т быть cll i!6iK(. щитком., )(с)кдм дl)хм я стойками / укр(пл tlbl ()p((сья (5 для ооразовапия IccTllH!Ibl. Оисрху BT!l стойки оканчивак) Гся желез)юй пластн!юй 9, B

KoTopoil имсlотся ОтвсpcT1!5i 10;l, 15t «рсlt,tcl!1151.

Эта лестница образует опору, которую можно легко устанав IHBBTb или предусмотреть па одном из элементов машины и прицепа. В этом случае можно легко зацепить один из вильчатых захватов к одному из брусьев, а затем покачиванием другого захвата сос,allilTl> его бр>, со>). PaccT05rltltc I(iciK J <(«р!О!(Ом и вилкой, очевидно, выбра!ю в соответствии с расстоянием, предусмотренным между 5!Бух)5! брусьями.

Затем можно осуществить подобные операции для зацеплен!)я желоба 11 каркаса 12 ciiдснья между вилками кропштсй!юв и Бильчатым захватом 13 на соответствукицсм брусе для установки на лестнице.

Вариант реализации изобретения, !JJ)саставленный на фиг. 8, Включает В себя опорную раму 14 в форме перевернутого j., В соответствии с поперечным сечением cpc;lil(й !2сти балки 16 шасси самоходной машины.

:))стой IHBocTb конструкции на Оалкc обеспечивается в продольном JJalrpaB)Jcf»IJJ тсм, 1!О она выполнена в виде желоба 16.

Кроме того, опорная рама несет ila ccoc

17, Б котор 5 10 (105ксT Вхо,ТНТ! x13001 0!3251 часть сиденья. Д if! обеспечения быстрого изменения местоположения пультii предусмотрены гибкие трубопроводы.

На правой сторо)к выстуtJBI()i(Jci ьвсрх платформы само: одной машины (сч. фиг. 2 и 3) находится муфта 18, связа !ная с нспод-!!Hit(1l J>l (! н! 2 () i)I II ()()((! ГСЯ В 1 Op a a() IJT2. I bllol! JJ,B()(ко(. I: I (I I() (! Оп !BI() ill il p l I! I () il - (1 13 !3(J)3 H к !.I b !

l()ll. ((О;1J) t !OМ(< 132 рисl J!1"3 ГПОИИЙ Трубопро!)ОД .р I! I! )О)1 f1 a наралг!Сг)огра х!х! Пом меха низмс 21, и свободный конец снабжен звеньям!1 22, шарнир!ю сочлененными торцами один к другому для возможности поворота трубоllpoB0;l2 Б горизонтальной плоскости.

Гибкис трмбопроводы, соответств; юп(ис ! lJitP2 ВЛ И 1(СКИМ 3 СТРОП(ТВ2 Х! Днстa HIL!10!1!lol О (l!P jP (I l l (. K () I l I1 l>l (. О (. д и н с н и Й, и 010 р ы с c i J 2 6() æ c J t bl (Р (, (С Т 13 2 ) l f l и 0 ДС 0 С Д И Н С 1111 H и О Р Г 2 Н 2 . 1 П Л! > Т <1

L ПP 213. IС1IHß, I!OÄBCØCIJÛ и Д\ ГОООРñtЗIIOМ (112КО:!сч !ику 23, Быпол)!Снному заодно с крайним

)0 элсмснтом втулки. Этот наконечник flaïðàâëñtl

Вниз и нмсст достато !ную кривизну для избежания опасной деформации соединений !юд дейстBH(ì веса. !

1ри поднять!с H Ориснтирмc !J>!c 0!!opbl, ÎHH25 cl(> выше, могут, кроме того, нести Ila ссб( тросы !BIè сгруппированные электр)!ческис

I l p 0Bo, ti1, K oTop bl(нрисосди н я IОтся h разъему

2 1 ссти ll! I 211 И Я с ОО.!Bш и м

30 11! I I I p2òìð b! >, II p 2 B cl t f1 51 с Kоll l ро, I l>l! Оt О Il! I I т ii 20, м с Г с! 110 В. !с l l l!01 О 112 h О 1 О I I к с 1п т 3 J) 13 2 л сl .

Очевидно параллслограммный механизм В со I Tal!HH с муфтой 26 позволя T устанавлиВагь опус! 2!0(цу!ОС5! 27 и подвсшснну!о 28 ча35 сти трубопровода рядом с пультом управления для оолсгчения переноса последнего.

Шарнирное соединение кронштейна на головке муфты допускаст различив!с наклоны.

Пружина 29 уравновешивает механизм, 40 обеспечивая наклон его в зависимости от располож JIBÿ пульта управления во время пере)юса и iii при его использовании.

Дг!я обеспечения легкого и надежного под1,!к)ч lli!H и отключения пульта управления на

45 опор!!ом звене установлена соединительная 0робка 3(!, образуннцая перемычку с одной стороны между жссткимн соединен)!ями, идущих!и or каждого из п!Дроцилиндров пульта управления, и с другой стороны — соединитель50 пой головкой 31 шлангов 32, входящих в гибкий трубопровод 33, соединяющий гидроци. линдры пульта управления с гидроцилиндрами соответствующих органов машины или прицепа. Фактически машина или прицеп обору55 !ÎBallbl соединительным узлом 34, аналогичным коробке 30 пульта, который обеспечивает герметичныс соединения с одной стороны л1С5КДУ ИСПО. (БИЖНЫ МИ H ЖЕСТКИМ5! СОЕДИИЕНИями, которые идут от каждого из гидроци()!) линдров, и с другой стороны — гиокими трубопроводами.

1-{а концах шлангов герметично вставлены наконечники 35, имеющие крепежные фланцы 36, позволяк)!цис делать герметичные coe(i> !Ill!(II!I5! г гlf(3 !Вми 37, пр(д(смотрснными сo< -. д,

I, . !!).3 i;. I! I..! I I! (>Il 11) < 0011!)О ISО,!() IS. ! Я :.01ll;,,I Я;1; Г < : t >, ()

:(< О,, << l r. I ll (> i ISC}) C ГI!0 <.. I сr(() 31<011 !3 I 4>, l 0!3!. .

Г5 <), 1О!31<0 1! (51 .(<111<3/1!! >./ 11:t)i«).icf fiji Û !

i(!(1 (}(О/! (, 1((< ГОИЫ< 00C (!! ((5!. (Г 1! Л:(Ы )/:1 !, ;I. r1(j) f>f /// (1!Я !/(1(!) (>1(1>1<; <(>/10 . I!l cl(II0. IÎ5fiC! . I I>I li !>(Гi>l << .30,!()! II): ((> ilf!5 I(0})ñf >1!I / ,tI); Г!)c, (>(1>ОЯ<> <ОД !

).1<(ГО, (<1}))f i(!i 1 .ci!!!)<(LS/(Я!01!1< О 131>10 !"<—

II 101(>. (,— . l() C0 ll il I >i! . . I !, (!), I t >l! !! < i. l c! Г I:!: (О<. !Of)i! (I! I lr

i.< )!)(",)!: f! I <) <,, <, I 0cI< r » I, < !< Г(51((!>11« <)- . (<) < .3< I <", IS < i,ill(< " < .S(), i() i ii!l!

« (. < 0 i)(C I(I « (, i (S I >(>I(rlilii()! <> < 00 li <(1(Я ; ff 0 (j<)rj(j>!,(,,, (,, <.» / ; ft! .!.i Я l )(::.,!< 1:I)I >. >IS..:. ii: ., .« (> !.! .:1 . 10, I>ll,)!I,.,;1 ".. «, 2L; (.<> <11! t, t ()О !();!;t « t 5 < .! ° 5 . ll,. <),<ОГО I . (>,)Г<><>1>(),lil !. (1, :11(. . Ь,< > t, « ) f)()(>!<(< )((j l . - : !! 1) >13 0 1> 5! !< " ci " 1 !S > ll 0 !S() " 1<><

Г Si>ir. Г, I: ; . . C I:!;. :,\ . I <),«) 0 ! ) « )((, (» 3« „!(c! .. >r)< r,, :!,LÈ. I«. (С(li (<. 1!S )ЯЬ) <,1 < i.!>(. .! i (!, < . .. <)II. l>l<,:l I;I. I t.<)C, О

1 <) (> I j>i ." r > Г . (): <3!(1! < 1,Я 1 5! If < !<, r< » j> ) 1 :!.<1, L!r!; (< ). i : :! .:If ", i< i> ) >() I< !,, < I (>

>(r>,.!< > :,. C (!! !,!! <,!r, !<Л Ic0;!005:< <) !t )r> r (. 5rf (< ( .. ) I, !3 rl <) I! !0, )ОЯ !it .:<(! !<. r:<

1 «- }>tl <(C,<(<((>< .. . I.< < (r)T(r (« .;, /

i > i . I < ) < l: > (I < ) ; l . l C < (Л I C I: < ) < ) Ic < :Я, Л (! .

< (1.(l » (11. (1 . >,,11 :! i,<>!! . :l: !! < /.(ii ;i

)!!((,,, )<.. I<,, >\,!.(), ;.(i,(,, it >r ., (> f «>,I ((,,<. !/ S i! ir>i, ) /, (}}, (<1 . I il.(tr((!r < !, <., <, (1!! 1< Г:; Г<,, 1 j!< >II < I IS;1 : !(>, ..)1;< I ! r! <, r, :;; ;> r <)! ()!! .), <1<, t f )r (/<Л . ., > j ., « <)r, I (; <Я ll!, 1< О < 11!< I <<О i. t (! .:! .1<1:, !< . (! .! > (. (° < >!»

<Л,Е 5! (<, : . ri (0<)<>(I !!, ill 1:< О !(/<,,,, « 10 <:, I <>. (.L . .) > (>ЫГ .

i; ji (> 3< I ;:, < ). . 1

> < l . 1 (i I :, . > l » . ; > (! ! < . l l < i,

;:: < 1 3 >! : < : . О : >,!< (.:: <<

I l l, (i) (<1 Г11

0;>, 11! Il! Il! ),. (РОI(("11);! >(!1; 1!)И;>. <О "! Я

) Г, l >,,! > (<() Ii. }, /> 1//

Гll< >!< i 1< 1!!.".,!! I i r C: j) (i i i!! l j>(r. l;I;: Ir! I: 1 i<> (1(1! (< < l. >!

l !I(>:< t! il j) . (>(>! i!>0!30 (, <(>T0j) L>f! I 4LO5IiC I il0,(iS0. ., l l I i ) t i I <,, . 1 :, 1 ) i X ((1 ) )Ii : f H If I r (Sf О !< О Г 0 i l C I О 1 а . !О I l:5l i Û. Я !!.! .(: !!11!1!1!01! .. I i: (1;):!1((.(051 i! О}>(1 I! II j>) ()!!rI, >!.t)}>! Ы <, !(}10i!!Ll 1(Ill!

). ! < .1!> I:: l:!. :, <)1.7/< /(1/< >//t!/!/< i < I, 1 <) i i() (!! Я I!>! . ! . t j>1!(. I Г! !» 0)i t>!C ix j)0! I ill! < ill I i>l ! Ы .(О : (<. 1 (1i C .,1 /1. 0 О

< .! «: :! ((О. (!,, i I 1 > t ); 3 Ix if 1 <, ) IS!>I (О Г 0, I (!S !< i(((! Il(> la()I! 0 I)< ). 0 1 1 ., >"):, I> (> .30 1;1.

1, t,< ) <.; }(tt ). < >;,!! <((1« l! (! / ! ГО .(: <,. .i <)t)()/1<) .I \ 0<>tl})0!i0 (<1 (ОО! <)!l l ll S

;! I r1!) .: > ! <. ;! )11<(!! rI X . 30) l i>(13, ОО<. l r Ill(11111>!.

< (,, >i >. i !! iI I Iri.it <(! l. > <")()I I (1! I t< lI II I>i «. 1<10

:1;(., 01 0 !>« ::(,l <(i 101301!11!13<1 l I! I Я C! 1>l

I 5I: Ii (C I .,:: .:. r i >! . I . .i > I () i () 5 . О «! I I ) I Ë )1 i! .

). ! ... Ь 1:10 !1;!. j< «j r/<)!30 ii>I !!I l;), < 01) :i "tS i (r С (! (> > (l< )1 « < j)<)ilC

t c ,Irt !. ;i,:".;1:>, < Л <. )1;1!!1!((О!1;!. I rl !(}>111(01105! Ct>С,(!II r " > I (51 . < . I 5!< . i, !! 0 (()i L < . (Г! I> .1 О II,c<.) !», .t>!., < . .! <,. !<)t! Я 0 " < (> ) ",:.>; ".3(),;< Я

< ;)(. i . !, tlr .I,)i. . <>. 1(>, .(, < ti;! ():!i C ij!! 0 II !i!< cic C > ) :(1 . . . Л );, : <, . < ., i !, . < . ; < > 1 (> 1 3 ! 1 .. : (" > < .

О . i i > i: I . ((. r I < » ; I > . Ы л < (> ) 0 (> (l « > I . .}, !1 <) () / I/! ",(//<>/, (!/, < // I (

> (! t > \ < :(!:, 3 1>I <Л l!IЛ;l!(1!! .,L. ;I! (, . (

< (1.;!<(>(. ! < . (>. ir,r .i < I I I >:. IS(>.S < < l LS c f i< (,. (< . (! ;(! :, :< « . »;Оjl0 i!!;,!(> Г I (Ii<01>, .; < >11<,! << ):. (!ri, t .: . . . 1. <, i!!, .< > Г t " ..:: :. i < 1< . I l>i 1. ( (,; (, (, >;,(<> t,: (;,Iя (, )< i;<>!<)j>l, t

;,(;. О,.:: .. 1:, <:;,, Ы >! I 0})((<"1 !3;1 : li, >, (,.:,, и, (, ) II (), (>7 1//,, !< /,(/i/

<1 Г<) <, ;, (.. (1 .11>, <> 1< I < S (i!LII! .. «1< 1><<11, «,>(« 1;, ; >< t I 1!>((>1! ;<), r,><>,< 1/!! ) Г I .: .. < 1!0)!1 , :,: »,, (,.<> 1, <,):(! я !;i i (>S <—

< >0," « Я<> ((); ((,11 . > i,),> «<>;(<1;<,,, О }),.»,, I Ii(> < > <> Г I!!; (.;(5(1,, «1,« >О.

1 !1(3 l: . . ;(.<Г .. . (>)5, I t I !(ir, <Я! *,, <,1 < р

I l

С::::

;Ъ =- — -==-.-= - :., .;г=- -- -=- "- ы

-:% :— - - —::- i< — =-=: —,— — --,К .

- Ю

Г

- = о

- ., =.: ==

f с..

Ф.

/ ! с

Ф«г 1О

Го«пвнгсс<ь Л. Сви1)щевский

1 < т род Л. В. Кукл и иa Корр< ктор И. М. Шматова

Редактор Н. Старостина. < Гi.

Заказ 4382 11зд., и !102 1 н!н<>к 4i3 Подписное

ЦНИИП!1 Vо<ипт«<«<о „e»вк< нзо<5рстс«нй «открн«нй врн Сов< .с Министров ГССР

Мо кна, Ж-85, l ау<исков нно,;к -1,<5

Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом Пульт упрлилвния слл\оходной млшинои или прицепом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах для управления поворотной осью автомобильных прицепов

Изобретение относится к автопоездам, имеющим тягач и один или несколько прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам рулевого управления большегрузных седельных автопоездов, и может быть использовано для упрощения конструкции и повышения универсальности звеньев автопоезда

Изобретение относится к области коммунального машиностроения, в частности к многофункциональным малогабаритным машинам для содержания территорий общественного пользования в жилых городских массивах

Изобретение относится к блоку односкатного колеса, выполненному с возможностью управления поворотом, в частности для использования с тяжелыми транспортными прицепами, имеющими группы односкатных колес
Наверх