Устройство для выключения двигателя внутрр-ниегосгорания

 

О П И .С А-Н-И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

3ll465

Сок)в Советских

Содиалиотичеоких

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента М—

)ЧПК F OIm 11/1О

Заявлено 30.IV.1969 (№ 1327933124-6)

Приоритет 02Х.1968, ¹ 615Г)7Л Г)8, Италия

Опублш<овано 09.VIII.1971. Б)оллетень № 24

1<омитет по делаМ иаобт)етений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 621.43.048.7-729.8 (088.8) Дата оп i oликования Опис))ния 1G.X.I. 191 1

Автор изобретения

Иностранец

Валмарино Капитанио (Италия) 3 аявитсль

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛ10ЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРГННЕГО

СГОРАН ИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и касается устройств для выключения двигателя внутреннего сгорания.

Известны устроиства для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленные в цепи системы зажигания контакты с электромагнитным реле, в цепь питаНИЯ КЯТУШКИ КОТОРОГО )II<. f)0 )el)bi ДЯТЧИКИ ГСМпературы охла>кда)ощей жидкости н дав )e)II)sf ,» а ела.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что параллельно контактам электромагнитного рслс включены контакты

pcле BbI70p?)<)

Это обеспечивает упрощение запуска двигателя.

На чертеже приведена схема предложснноr0 устройства.

Устройство для выключения двигателя внутреннего сгорания содер>кит установленные

В цепи системы за>ки ганг)я контакты 1 электромагнитногоо реле, в цепь питания катуш)кидкости. Аналогично контактам 5 могут быть подключены контакты датчика температуры мас13. Датчик давления масла выполнен в виде

)f0;Il)px >) замыка)отея, а кат»шка 2 l)0+I<лючается к источнику тока. Одновременно загораются сигнальные лампочки 9 или 10, При подводе

)5 токя к кят1 ш) с 2 110р»3.1ьно зал)кн тые контакты 1, vcT3)foBëåïèûå в цепи зажигания, размыкаются, цепь зажигания обесточивастся, и двигатель выключается.

Прн запуске двигателя давление масла В

2р течение некоторого времени остается ниже заданного, и для облегчения запуска одновременно с подводом тока к катушке 8 и включением стартера 11 подается ток к катушке 7.

При этОхl 1

СостаBIITcëü Л. Синай

Текред Л, В. Куклина Корректор Н, С. Шевченко

Редактор Е. Кравцова

Заказ 4382 Изд. № 1102 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >1(-35, Раугиская паб., д. 4/5

Загорская типография жигания «е обесточивается, так как замыкаются контакты 1. Таким образом обеспечивается нормальная работа двигателя.

Устройство для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержащее установленные в цени системы за>кнгання контакты с электромагнитным реле, в цепь питания катушки которого включены датчики температуры охла>кдающей жидкости и давления масла, отличающееся тем, что, с целью упроще«Н51 запуска двигателя, параллельно контактам электромагнитного реле включены контакты выдержки времени, цепь питания катушки которого подключена параллельно реле у«равлcn«ÿ стартером,

Устройство для выключения двигателя внутрр-ниегосгорания Устройство для выключения двигателя внутрр-ниегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания, и позволяет упростить изготовление и определить степень загрязнения масла железными примесями

Изобретение относится к области машиностроения, в частности предназначено для защиты наиболее слабых мест с точки зрения надежности шатунных подшипников во вращающемся коленчатом вале двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для контроля засоренности (загрязненности) масляного фильтра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для оценки уровня загрязненности частицами сажи масла дизельного двигателя с целью своевременной замены масла
Наверх