Устройство для выключения двигателя внутрр-ниегосгорания
О П И .С А-Н-И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
3ll465
Сок)в Советских
Содиалиотичеоких
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента М—
)ЧПК F OIm 11/1О
Заявлено 30.IV.1969 (№ 1327933124-6)
Приоритет 02Х.1968, ¹ 615Г)7Л Г)8, Италия
Опублш<овано 09.VIII.1971. Б)оллетень № 24
1<омитет по делаМ иаобт)етений и открытий при Совете Министров
СССР
УД К 621.43.048.7-729.8 (088.8) Дата оп i oликования Опис))ния 1G.X.I. 191 1
Автор изобретения
Иностранец
Валмарино Капитанио (Италия) 3 аявитсль
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛ10ЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРГННЕГО
СГОРАН ИЯ
Изобретение относится к области машиностроения и касается устройств для выключения двигателя внутреннего сгорания.
Известны устроиства для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленные в цепи системы зажигания контакты с электромагнитным реле, в цепь питаНИЯ КЯТУШКИ КОТОРОГО )II<. f)0 )el)bi ДЯТЧИКИ ГСМпературы охла>кда)ощей жидкости н дав )e)II)sf ,» а ела.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что параллельно контактам электромагнитного рслс включены контакты
pcле BbI70p?)<) Это обеспечивает упрощение запуска двигателя. На чертеже приведена схема предложснноr0 устройства. Устройство для выключения двигателя внутреннего сгорания содер>кит установленные В цепи системы за>ки ганг)я контакты 1 электромагнитногоо реле, в цепь питания катуш) )f0;Il)px >) замыка)отея, а кат»шка 2 l)0+I<лючается к источнику тока. Одновременно загораются сигнальные лампочки 9 или 10, При подводе )5 токя к кят1 ш) с 2 110р»3.1ьно зал)кн тые контакты 1, vcT3)foBëåïèûå в цепи зажигания, размыкаются, цепь зажигания обесточивастся, и двигатель выключается. Прн запуске двигателя давление масла В 2р течение некоторого времени остается ниже заданного, и для облегчения запуска одновременно с подводом тока к катушке 8 и включением стартера 11 подается ток к катушке 7. При этОхl 1 СостаBIITcëü Л. Синай Текред Л, В. Куклина Корректор Н, С. Шевченко Редактор Е. Кравцова Заказ 4382 Изд. № 1102 Тираж 473 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, >1(-35, Раугиская паб., д. 4/5 Загорская типография жигания «е обесточивается, так как замыкаются контакты 1. Таким образом обеспечивается нормальная работа двигателя. Устройство для выключения двигателя внутреннего сгорания, содержащее установленные в цени системы за>кнгання контакты с электромагнитным реле, в цепь питания катушки которого включены датчики температуры охла>кдающей жидкости и давления масла, отличающееся тем, что, с целью упроще«Н51 запуска двигателя, параллельно контактам электромагнитного реле включены контакты выдержки времени, цепь питания катушки которого подключена параллельно реле у«равлcn«ÿ стартером,