Устройство для предотвращения воспламенения (взрыва) масляных паров в ресивере двухтактногодвигателя

 

l77225

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик Ф>Ъ

Зависимое от авт. свидетельства №.! " У

Кл. 46с>. 15, Заявлено 21.V.1963 (Юе 837523 24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х11.1965. Бюллетень № 24.Х(ПК, F 02f

УДК 621.43 — 224.7(088.8) Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

Дата опубликования описания 8.11.1966

Лвтор изобретения

Л. А. Трумекальн

Коломенский тепловозостроительный завод

Заявите 11>

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (ВЗРЫВА) МАСЛЯНЫХ ПАРОВ В РЕСИВЕРЕ ДВУХТАКТНОГО

ДВ И ГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Подппснпя еруппа Л 194

В известных конструкциях двухтактных двигателей внутреннего сгорания не исклю ена возможность воспламенения масляны; паров в системе наддува (ресивере} при нягружении двигателя после работы в течение некоторого времени на холостом ходу или малых нагрузках. Вследствие этого время работы двигателя на частичных нагрузках и холостом ходу ограничено.

Описываемое устройство для предотвращения воспламенения масляных паров в ресивере двухтактного двигателя внутреннего сгорания с наддувом отличается от известных тем, что оно выполнено в виде подключенного к ресиверу двигателя сливного резервуара, снабженного автоматически действующим стравливающим клапаном. Такое выполнение устройства позволяет повысить надежность работ > двигателя на частичных нагрузках и холостом ходу, а также обеспечить оезопясность персонала, обслуживающего двигатель.

На чертеже схематично показано пред,тоженное устройство.

Наддувочные ресиверы 1 и 2 двигателя 3 соединены трубопроводами 4 и 5 со сливным резервуаром 6 с автоматически действующим стрявливаюшим клапаном 7. На крьнп ee h резервуара смонтировя и сигнализатор 9 его зя пол нени я.

Ня частичных нагрузках работы двигателя нлн ня холостом ходу клапан 7 открыт. Масло, собирающееся в ресиверах 1 и 2. по трубопроводам 4 и 5 непрерывно стекает в резервуар 6 и удаляется через клапан 7. При рабо10 те двигателя с большой нагрузкой клапан 7 закрывается и утечка воздуха из ресиверов

1 и 2 прекращается. стройство для предотвращения воспламенения (взрыва) масляных паров в ресивере двухтактного двигателя ннугреннего сгорания

20 с наддувом, от i«чnюrqeecя тем, что, с целью повышения надежности работы двигателя на частичных нагрузках и холостом ходу. к ресиверу подключен сливной резервуар, снабженный автоматически действующим страилнваю25 щим клапаном.

177225

Состав ител ь Ю. Чижиков

Редактор T. H. Караиова Техре,i А. А. Камышникова Коррскторьi: .И. ll. Ромашова и С. Н. Соколова. Заказ 380019 Тира:к 950 Формат оум, 60 ::. 90 . Объем 0,1 нз,i. л. Цена 5 коп.

ЦНИ11П11 Государственного комитета по делам изобрет:ний и открытий ГГГР

Москва, Центр, iip. Герова, д. 4

Типография, пр. Гапунова, 2

Устройство для предотвращения воспламенения (взрыва) масляных паров в ресивере двухтактногодвигателя Устройство для предотвращения воспламенения (взрыва) масляных паров в ресивере двухтактногодвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания, и позволяет упростить изготовление и определить степень загрязнения масла железными примесями

Изобретение относится к области машиностроения, в частности предназначено для защиты наиболее слабых мест с точки зрения надежности шатунных подшипников во вращающемся коленчатом вале двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для контроля засоренности (загрязненности) масляного фильтра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для оценки уровня загрязненности частицами сажи масла дизельного двигателя с целью своевременной замены масла
Наверх