Способ погрузки жидкого груза на танкер

 

,тл <ъ

- и тр;, ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ айвз

Йоез Соеетвиик

Социалистические

Республи»

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 31.Ч.1965 (М 1011652/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.ЧИ!.1971. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 15.Х.1971

МПК В 63Ь 27(24

Комитет по делам иао0ретеиий и OTKpblTHA при Совете Министров

СССР

УДК 629.12.06.011.523 (088.8) Авторы изобретения Г. Н. Сизов, Ю. Г. Бибиков, П. И. Вьюнов, А. А. Котов, В. В. Зайченко, И. Л. Рабей, Ш. И. Боровский, И. М. Плаксин, Д. А. Шмелев, В. Д. Обносов, Н. Д. Черкасов и В. Н. Кугашев

Заявители Центральный научно-исследовательский институт экономики водного транспорта и Астраханское центральное конструкторское бюро

Министерства речного флота

СПОСОБ ПОГРУЗКИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспорту.

Известны способы погрузки жидкого груза на танкеры, оборудованные балластными отсеками в междудонном пространстве и переборочными клинкетами между танками, с применением автоматической системы датчиков крена и дифферента.

Цель изобретения — обеспечение более полной выгрузки балласта и загрузки полезным грузом. Это достигается тем, что по предлагаемому способу танки заполняют жидким грузом с дифферентом танкера на корму при открытых переборочных клинкетах и одновременно выкачивают балласт, при этом по достижении кормовой осадки танкера меньше заданной, примерно на 20 — 30 см, последний выводят на ровный киль и заполняют до заданной осадки танкера в полном грузу.

По предлагаемому способу танки заполняют нефтепродуктом с дифферентом танкера на корму при открытых переборочных клинкетах и одновременно выкачивают балласт.

При этом, когда кормовая осадка танкера достигает величины меньше заданной, примерно на 20 — 30 ся, танкер выводят на ровный киль и заполняют все танки до заданной осадки танкера в полном грузу. При заполнении танкера нефтепродуктом и выкачке балласта производится систематическое наблюдение за величинами дифферента и крена посредством автоматической системы датчиков крена и дифферента, установленных в соответствующих танках.

Указанная система электрически и кинематически связана с переборочными клинкетами, установленными между танками, посредством которой осуществляется автоматическое регулирование креном и дифферентом при выполнении погрузочно-разгрузочных опера10 ций на танкере.

15 Способ погрузки жидкого груза на танкер, оборудованный балластными отсеками в междудонном пространстве и переборочными клинкетами между танками с применением автоматической системы датчиков крена и

20 дифферента, отличающийся тем, что, с целью более полной выгрузки балласта и загрузки полезным грузом, танки заполняют жидким грузом с дифферентом танкера на корму при открытых переборочных клинкетах

25 и одновременно выкачивают балласт, при этом по достижении кормовой осадки танкера меньше заданной, примерно на 20 — 30 слт, последний выводят на ровный киль и заполняют до заданной осадки танкера в полном

30 грузу.

Способ погрузки жидкого груза на танкер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плавучим топливозаправочным станциям и предназначено для заправки горючим маломерных судов, катеров и яхт

Изобретение относится к гибким восходящим трубопроводам, предназначенным для работы в водах, забитых льдом

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации морских отгрузочных причалов, предназначенных для обеспечения бесконтактной швартовки танкеров в море и перегрузки на них углеводородов

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым системам наливных судов (танкеров, химовозов, виновозов, водолеев и др.)

Изобретение относится к области добычи углеводородов в открытом море с использованием геостационарно стоящего на якоре судна

Изобретение относится к области морской добычи природного газа, его погрузки и разгрузки
Наверх