Газовоздушный смеситель

 

ОИИС ДН--ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3I2 952

Союз Советскиа

Социалистическиа

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 200948

Заявлено 05.Ч.!968 (№ 1238159/24-6) МПК F 02m 21 04 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам иаобретвиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 31 Ч!!1.1971. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 11.Х.! 971

УДК 621.433.036.9(088.8) Авторы изобретения

А. С. Хачиян, М. A. Леховицер, А. К. Скуинь, С. В. Шаповалов, В. В. Линич и И. В. Очеретин

Заявитель

ГАЗОВОЗДУШН6!Й СМЕСИТЕЛ6

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться, например, для газовых двигателей внутреннего сгорания.

По основному авт. св. № 200948 известен газовоздушный смеситель. Недостаток такого смесителя заключается в том, что вследствие выполнения прорезей в мембранах и заслонках в виде неполных секторов с разными центральными углами изменение проходного сечения регулирующего органа происходит по зависимости, описываемой ломаной линией с возрастающим по мере увеличения сечения углом наклона.

Предлагаемый смеситель позволяет улучшить регуляторную характеристику. Это достигается тем, что прорези в мембранах и заслонках смесителя выполнены в виде равномерно расположенных по окружности сегментов.

На фиг. 1 изображена вращающаяся заслонка описываемого смесителя; на фиг. 2— неподвижная мембрана.

Прорези в заслонках и мембранах одинаковы и при полном открытии регулирующего органа совпадают, а при закрытии заслонки поворачиваются на угол, несколько превышающий значение, необходимое для перекрытия прорезей, что уменьшает количество смеси, просасываемой через закрытый регулирующий орган, и способствует уменьшению числа оборотов холостого хода. Форма проре10 зей позволяет получить плавное протекание регуляторной характеристики двигателя.

Газовоздушный смеситель по авт. св. № 200948, отгичаюигийся тем, что, с целью улучшения регуляторной характеристики, про20 рези в мембранах и заслонках выполнены в виде равномерно расположенных по окружности сегментов.

312952

Составитель М. Файн

Редактор А. Ю. Пейсоченко Тсхред Т. П. Курилко Корректор А. П. Васильева

Заказ 2775/5 Изд. № 1178 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открь|тий при Совете Министров СССР

Москва,, К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Газовоздушный смеситель Газовоздушный смеситель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх