Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И -Е 312954

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.Х11.1968 (№ 1292592/24-6) МПК F 02n 17/04 с присоединением заявки №

Приор итет

Опубликовано 31 Vill.1971. Бюллетень о 26 УДК 621.43-574(088.8)

Дата опубликования описания 11.Х.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете MkHHGTpOB

СССР

Авторы изобретения Н. В. Петров и А. И. Троицкий

Заявитель Кировский дважды ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ордена

Трудового Красного Знамени машиностроительный и металлургический завод

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к подогревателям для предпускового разогрева дизельных двигателей при запуске их в условиях низких температур окружающей среды.

Известны подогреватели для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания, содержащие котел для подогрева хладагента, снабженный выпускным патрубком, в котором установлен запорный клапан. Однако такие подогреватели не удовлетворяют требованиям дистанционного запуска.

Предлагаемый подогреватель отличается от известных тем, что клапан снабжен автономным электроприводом (например, МП-200У, МП-250Р, МВр-200А и др.) .

Такое выполнение подогревателя позволяет автоматически управлять открытием и закрытием клапана при рабочем и нерабочем состояниях подогревателя и использовать тепло отходящих газов других тепловых агрегатов.

На чертеже дана схема описываемого подогревателя.

Подогреватель содержит топливный 1 и водяной 2 насосы, вентилятор 8, форсунку 4, котел 5 для подогрева хладагента, выпускной патрубок б, запорный клапан 7 и электропривод 8.

При запуске подогревателя напряжение подается на электропривод 8, который перемещает жестко связанный со штоком запорный клапан 7, открывающий отверстие выпускного патрубка б, и поддерживает его в открытом положении на время работы подогревателя.

После окончания работы шток с клапаном перемещается в исходное положение и закрывает отверстие выпускного патрубка.

Выпускной патрубок, снабженный автономным электроприводом) может использоваться и для выпуска выхлопных газов из других тепловых агрегатов, подключенных к подогревателю параллельно основному двигателю, в частности из вспомогательного дизель-электрического агрегата, устанавливаемого на некоторых машинах.

Предмет изобретения

20 Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания, содержащий котел для подогрева хладагента, снабженный выпускным патрубком, в котором установлен запорный клапан, отличающийся

2S тем, что, с целью автоматического управления открытием и закрытием клапана при рабочем и нерабочем состояниях подогревателя и использования тепла отходящих газов других тепловых агрегатов, клапан снабжен автоном30 ным электроприводом.

3)2954

Составитель Н. Клименко

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред T. П. Курилко Корректор А. П, Васильева

Заказ 2775/7 Изд. Ме 1178 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания Подогреватель для предпускового разогрева двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх