Устройство для

 

ОП ИСАНИНА

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски

Социалистическими

Реопублив

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

:ЧПК В 60! 11 04

Заявлено 04.!.1970 (№ 1396159,27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Оп1 блпковано О?.IX.! 97!. Бюллетень ¹ 2?

Комитет по делам иаобретений н открытий

«рн Совете Министр«в

СССР

УДК 629.113.06;

628.8 (088.8) Дата опубликования описания 8.Х!!.19?1

Авторы изобретения

И. A. Виноградов и А. Г. Масягин

Горьковский автомобильный завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С

РАДИАТОРОМ

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования в жидкостных системах охлаждения двигателей транспортных средств для изменения положения радиатора относительно двигателя с целью обеспечения свободного доступа к агрегатам двигателя.

Известны устройства для соединения двигателя с радиатором, установленным посредством опор на раме транспортного средства, содержащие упругий шланг, закрепленный концами на патрубке радиатора и выпускном патрубке двигателя. Однако в известных устройствах для изменения взаимного положения радиотора относительно двигателя необходима соответствующая длина гибкого шланга, определяемая максимальным удалением друг от друга указанных вь1ше элементов. Размещение шлангов необходимой длины не всегда выполнимо, возможен их перегиб во время работы. Кроме того, не оправдано увеличение длины пути, проходимого охлаждающей жидкостью, заполняющей радиатор и двигатель, что приводит к потерям мощности двигателя на преодоление дополнительных сопротивлений.

Целью изобретения является обеспечение свободного доступа к агрегатам двигателя за счет поворота радиатора вокруг опор.

Это достигается тем, что шланг выполнен

2 гофрированным и помещен в кожух, охватыва1ощий отбортовки выпускного патрубка двигателя и патрубка радиатора, с одним из которых кожух связан жестко.

На фиг. 1 изображено olIIIcI»Baeiloc устройство, вид сбокi- (штрих-пi нктир11ой 1}lлией показан радиатор в отклоненном поло «.eII:III); на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для соединения 1вигатсля 1 с

1п радиатором 2, установленным посредством опор на рамс транспортного средства, состоит из упругого гофрированного шланга у, прикрепле IIIol o при помощи винтов 4:1 дву., кnлец 5 соответственно и отбортовкам патруб a 6 радиатора» выпускного патрубка 7 двигателя. Шланг 8 заключен в ко8, охватыва1отцнн 0TooPToBI II Bblll> e1111oro пагрубка двигателя и патрубка радиатоj>H. Ко>кт:х >KCCTI(0 CB>13311 C OQII?131

20 патрубков и закреплен при помощи хомута 9 на выпускном патрубке двигателя. Б сл чае поврежден;1я шланга кожух может быть закреплен и на патрубке 6 радиатора. временно обеспечивая герметичность сосдн26 нения.

В рабочем положении гофрированный шланг сжат, а кожух своим незакрепленным концом охватывает отбортовку патрубка радиатора. При изменении положения радиато30 ра относительно двигателя за счет поворота

313713

Предмет изобретения

1Ри .1

3 5

Составитель Г. Петрова

Техред А. 1(амышникова

Редактор 3. Овчаренко

1(оррскторы О. Зайцева и Н. Шевченко

Заказ 5431 Изд. № 1233 Тираж 473 11одписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4!5

Загорская типография

3 радиатора вокруг опор длина гофрированного шланга увеличивается благодаря увеличению расстояния между гофрами. lip!I возвращении радиатора в исходное положение гофрированный шланг, сжимаясь, входит 13 кожух.

Устройство для соединения двигателя с радиатором, установленным посредством опор на раме транспортного средства, содергкащес упругий шланг, закрепленный концами на

iI!1 ò 13óîêå радиаторе! и вь(11глc1ЖIом пя Г3р оке двигателя, отличаюшееся тем, что, с целью обеспечения свободного доступа к агрегатам двигателя путем поворота радиатора вокруг опор, шланг выполнен гофрированным и заключен в кожух, о1оватывающий отбортовки выпускного патрубка двигателя и патрубка

113 радиатора, с одним из которых кожух связан жестко.

Устройство для Устройство для 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к легковым автомобилям, а именно к защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей, в частности к системе охлаждения автомобиля, которая уменьшает расход топлива и обеспечивает большую силу тяги

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам охлаждения

Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств
Изобретение относится к транспортным средствам, содержащим двигатель с водяным охлаждением, и использующим тепло, исходящее от двигателя

Мотоцикл // 2034716
Изобретение относится к транспортным средствам и представляет собой мотоцикл
Наверх