Передняя часть кузова транспортного средства

 

Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором. Передняя часть кузова транспортного средства содержит бампер Т, включающий в себя наружную панель 2, закрепленную на съемной балке, опирающейся на опорную поверхность кузова, защитную съемную сетку, установленную в направляющих U-образного профиля между радиатором и его облицовкой. Направляющие содержат верхние опорные фланцы, связанные с рамкой и облицовкой радиатора, и нижние опорные фланцы с вертикальными ребрами, где первые опираются на балку бампера, а последние связаны с облицовкой радиатора. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к легковым автомобилям, а именно в защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором.

Известна передняя часть транспортного средства, содержащая перед радиатором сменную решетку для улавливания мелких частиц. Решетка представляет собой мелкоячеистую проволочную ткань из высококачественной стали, жестко зажатую в раме из металла или пластмассы. Решетка установлена в направляющих U-образного профиля (заявка ФРГ N 3629880, кл. B 60 K 11/04).

Однако, вышеописанные направляющие служат только для фиксации защитной сетки и не выполняют других функций, следовательно, возрастает количество деталей в автомобиле и, как следствие, его стоимость.

Задача изобретения направлена на увеличение функциональных возможностей направляющих для сетки, а именно: направляющие служат для фиксации сетки, и одновременно являются элементом крепления облицовки радиатора на кузов автомобиля.

Для решения этой задачи передняя часть кузова транспортного средства содержит бампер, включающий в себя наружную панель, закрепленную на съемной балке, опирающейся на опорную поверхность кузова, съемную сетку, установленную в направляющих U-образного профиля между радиатором и его облицовкой, причем направляющие содержат верхние опорные фланцы, расположенные на разном уровне относительно верхней кромки сетки, связанные с рамкой и облицовкой радиатора, и зафиксированные механическим соединением, и нижние опорные фланцы с вертикальными ребрами, где первые опираются на посадочные площадки балки бампера и фиксируются крепежными элементами, а последние связаны с облицовкой радиатора и зафиксированы механическим соединением, причем нижние и верхние опорные фланцы представляют собой горизонтальные площадки.

На фиг. 1 представлена передняя часть кузова по направляющей, продольный разрез; на фиг. 2 - общий вид направляющей с опорными фланцами и фрагментом съемной защитной сетки.

Передняя часть кузова транспортного средства содержит бампер 1, включающий в себя наружную панель 2, закрепленную на съемной балке 3, опирающейся на опорную поверхность кузова, защитную съемную сетку 4, установленную в направляющих 5 U-образного профиля между радиатором 6 и его облицовкой 7.

Защитная съемная сетка 4 представляет собой мелкоячеистую проволочную ткань из высококачественной стали, жестко зажатую в раме из металла или пластмассы.

Направляющие 5 являются зеркальным отражением друг друга и расположены симметрично относительно продольной оси кузова. Направляющие 5 содержат верхние опорные фланцы 8 и 9, представляющие собой горизонтальные площадки со сквозными отверстиями 10 и 11, соответственно, расположенные на разном уровне относительно верхней кромки 12 сетки 4. Фланцы 8 и 9 могут быть выполнены как на одном уровне, так и под определенным углом относительно верхней кромки 12 сетки 4, что обусловлено конструктивными особенностями данного узла. Фланцы 8 и 9 связаны с рамкой 13 и облицовкой 7 радиатора 6, соответственно, и зафиксированы механическим соединением 14 и 15, соответственно, в частности соединением винт-гайка.

В нижней части направляющие 5 содержат опорные фланцы 16, представляющие собой горизонтальные площадки со сквозными отверстиями 17, с вертикальными ребрами 18, которые также содержат сквозные отверстия 19. Нижняя кромка 12 съемной сетки 4 опирается на опорные фланцы 16, которые в свою очередь опираются на посадочные площадки 20 балки 3 бампера 1 (фиг. 1). Посадочные площадки 20 содержат крепежные элементы 21, в частности приварные болты, пропущенные через отверстия 17 и зафиксированные гайками.

Вертикальные ребра 18 связаны с облицовкой 7 радиатора 6 и зафиксированы механическим соединением 22, в частности винтом, пропущенным через сквозное отверстие 19 и зафиксированным гайкой.

Балка 3 бампера 1 выполнена съемной, что повышает ремонтопригодность вышеописанной конструкции.

Вышеописанная конструкция несет в себе несколько функций, а именно: направляющие 5 служат для фиксации защитной съемной сетки 4, одновременно являются элементом крепления облицовки 7 радиатора 6 на кузов автомобиля, что в целом способствует уменьшению количества деталей и, как следствие, стоимости автомобиля в целом.

Формула изобретения

1. Передняя часть кузова транспортного средства, содержащая бампер, включающий в себя наружную панель, закрепленную на балке, опирающейся на опорную поверхность кузова, съемную сетку, установленную в направляющих U-образного профиля между радиатором и его облицовкой, отличающаяся тем, что направляющие содержат верхние опорные фланцы, связанные с рамкой радиатора и его облицовкой, и нижние опорные фланцы с вертикальными ребрами, где нижние опорные фланцы оперты на балку бампера, а вертикальные ребра связаны с облицовкой радиатора.

2. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что верхние опорные фланцы зафиксированы с опорными поверхностями рамки и облицовки радиатора механическим соединением.

3. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что балка бампера выполнена съемной и содержит посадочные площадки с крепежными элементами.

4. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что облицовка радиатора зафиксирована с вертикальными ребрами механическим соединением.

5. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что верхние опорные фланцы расположены на разном уровне относительно верхней кромки сетки.

6. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что верхние и нижние опорные фланцы представляют собой горизонтальные площадки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к транспортным средствам, содержащим двигатель с водяным охлаждением, и использующим тепло, исходящее от двигателя

Мотоцикл // 2034716
Изобретение относится к транспортным средствам и представляет собой мотоцикл

Изобретение относится к радиаторам систем охлаждения транспортных средств

Изобретение относится к тепловозостроению, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания, и касается расположения и монтажа секций радиаторов в шахтах охлаждающих устройств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению , в частности, к самоходным кормоуборочным комбайнам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается транспортных средств, система охлаждения которых расположена у задней панели кабины

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к легковым автомобилям, а именно к защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей, в частности к системе охлаждения автомобиля, которая уменьшает расход топлива и обеспечивает большую силу тяги

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам охлаждения

Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх