Передвижная опалубка

 

О П И С"А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I8702

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 234309

Заявлено 08Х11.1970 (№ 1457269/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 15.XII,1971

МПК F. 21d 11/10

Комитет по делам изобретений н открытий пои Совете Министров

СССР

УДК 624.023.674 (088.8) Автор изобретения

С. Г. Игошин

Заявитель

Научно-исследовательский институт строительства угольных и горнорудных предприятий

ПЕРЕДВИ)КНАЯ ОПАЛУБКА

По основному авт, св. № 234309 известна передвижная опалубка, в которой монорельс образован из отрезков двутавра, жестко прикрепленных к каждой секции, а тележка выполнена из двух шарнирно соединенных консольных кар еток, между которыми установлен домкрат, несущий подъемную площадку.

С целью снижения трудоемкости перестановки секций в предлагаемой передвижной опалубке участки рельсового пути соединяются с бортовыми частями опалубки шарнирно, а с подъемной площадкой тележки — тягами.

На чертеже изображена предлагаемая передвижная опалубка, Опалубка состоит из поддона с сегментами 1, участков рельсового пути 2, крюков Зи тяг 4. Сегменты поддона крепят к бортовым частям б секций шарнирно, а между собой крепятся болтами и к подъемной площадке б — четырьмя тягами 4. Участки рельсового пути крепят к каждому поддону жестко, и с ними они имеют одинаковую плиту, При перестановке опалубки удаляют крепежные детали демонтируемой секции. Тяги подъемной площадки крепят к крючкам сегментов поддона. Шток домкрата выдвигает подъемную площадку б до упора о двутавр демонтируемой секции, при этом сегменты поддона отрывают от бетона и поворачивают в сторону бортовых частей секций. Затем отрывают от бетона бортовые части б. При опускании штока домкрата сводчатая часть отрывается от бетона, секцию устанавливают в транспортное положение и перемещают к месту мон1о тажа. При монтаже секция поднимается в сложенном состоянии на проектную высоту.

Сводчатую часть крепят к ранее установленной секции. Шток домкрата вдвигают, устанавливая бортовые части и сегменты в про15 ектное положение. Затем производится крепление секции.

Предмет изобретения

Передвижная опалубка по авт. св. № 234309, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости перестановки секций, участки рельсового пути соединяются с бор25 товыми частями опалубки шарнирно, а с подъе м но и пл ощ ад ко и тел еж ки — тягами.

3187О2

А -А

Редактор В. Новоселова

Ваказ 3465/9 Изд № 147 l Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова. й

Составитель М, Трусови

Текред Л. Евдонов

Корректор ы: А. Н иколаев а и Л, Корогод

Передвижная опалубка Передвижная опалубка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, а именно к последующему инъекционному упрочнению трещиноватых горных пород цементацией вокруг выработок с обнаженной поверхностью

Изобретение относится к тоннелестроению и может быть использовано при сооружении метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей, возводимых в обводненных грунтах

Изобретение относится к горному делу и подземному строительству и может быть использовано при креплении горных выработок набрызг бетоном

Изобретение относится к механизации бетонных работ при креплении горных выработок

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при подземной разработке мощных горизонтальных и пологопадающих рудных и нерудных месторождений, в частности, для охраны и поддержания междукамерных целиков

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано при изготовлении тоннелей при помощи щитовой проходки

Изобретение относится к области подземного строительства и может быть использовано для изготовления тоннелей и других подземных сооружений
Изобретение относится к горнорудной промышленности и может быть использовано при возведении крепи в горных выработках

Изобретение относится к подземному строительству, а именно к способам и устройствам для возведения подземного сооружения из монолитно-прессованного бетона, и может быть использовано как при строительстве тоннелей различного назначения, так и для строительства вертикальных стволов
Наверх