Измеритель загрузки двигателя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I8839

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК б Oll 3/24

Заявлено 04.Ч1,1970 (№ 1446868/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28,Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 16.XII.1971

УДК 621.43-519(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. А. Гольверк и А. Я. Любарский

Украинский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства

ИЗМЕРИТЕЛЬ ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Известны измерители загрузки двигателя, например, внутреннего сгорания, содержащие магнитопровод с обмоткой, подключенной к регистрирующим приборам, и подвижный элемент, вы полненнbIH из магнитного материала и жестко соединенный с органом дозирования подачи топлива в двигатель. Недостатком таких измерителей является их сложность и большие габариты.

Предлагаемый измеритель отличается от известных тем, что в магнитное:поле магнитопровода, помещен ротор с полюсами, связанный с валом двигателя, а подвижный элемент выполнен из двух стержней, расположенных по разные стороны от обмотки и смещенных один относительно другого по ходу рейки.

Такое выполнение измерителя позволяет упростить его устройство и повысить точность замеров.

На чертеже дана схема о писываемого измерителя загрузки двигателя, установленного на топливном насосе.

Измеритель включает магнитопровод 1 с обмоткой 2 и ротор 8 с магнитными полюсами, установленный на кулачковом валу 4 топливного насоса. Стержни 5 и б, размещенные по обе стороны обмотки 2, жестко связаны с рейкой 7 насоса. Стержни сдвинуты один относительно другого на величину рабочего хода рейки 7 и установлены так, что в положении максимальной подачи стержень б,полностью замыкает магнитопровод 1, В этом положении стержень 5 выведен за плоскость магнитопровода. Обмотка 2 соединена через диод 8 и сопротивления 9 и 10 с регулирующими приборами: с показывающим прибором 11 и электрохимическим счетчиком

12 работы.

При работе топливного насоса вращаю10 щийся ротор 3 наводит в магнитопроводе переменный ток, пропорциональный скорости вращения. Ток разветвляется на два потока

Ф1 и Ф2, один из которых — поток Ф2 проходит через обмотку 2. Соотношение между по15 токами зависит от магнитных сопротивлений соответствующих магнитных .контуров, которые определяются, положением стержней 5 и 6.

В,положении максимальной подачи стер20 жень 5 выходит из магнитопровода 1, а стержень 6 полностью замыкает магнитные силовые линии. При этом весь поток, проходит через обмотку 2, что соответствует максимальной мощности. При уменьшении подачи

25 топлива стержень б выходит из магнитопровода, а стержень 5 входит в него. Поток через обмотку 2 уменьшается пропорционально ходу рейки и равен нулю в .положении выключенной .подачи, когда стержень 5 закора3о чивает магнитопровод, а стержень б пол

Измеритель загрузки двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх