Скеговое судно на воздушной подушке

 

СКЕГОВОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ с кормовым расположениемвент1-шяторной установки и каналом подачи воздуха в кормовую и носовую части области воздушной подушки, о тличающееся тем, что, с целью обеспечения продольной стабилизации движения судна на взволнованной поверхности воды путем снижения дифферента на нос, канал подачи воздуха в носовую часть области воздушной подушки выполнен под днищем корпуса судна непосредственно в области воздушной подушки, сообщая мезвду собой ее кормовую и носовую.части.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„319183

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 1400474/27-11 (22) 19.01.70 (46) 23 ° 04.88. Бюл. № 15 (71) Горьковский институт инженеров водного транспорта и Центральное конструкторское бюро "Волгобалтсудопроект" (72) В.И.Андрютин, В.К.Зороастров, А.А.Кеслер, Б.Г.Когтев, К.Г.Прежбог, Г.Н.Сиротина и В.В.Шаталов (53) 629.124.9.039 ° 002 (088.8) (54)(57) СКЕГОВОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ

ПОДУШКЕ с кормовым расположением (51)4 В 60 V 1/04 В 60 V 3 06 вентиляторной установки и каналом подачи воздуха в кормовую и носовую части области воздушной подушки, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения продольной стабилизации движения судна на взволнованной поверхности воды путем снижения дифферента на нос, канал подачи воздуха в носовую часть области воздушной подушки выполнен под днищем корпуса судна непосредственно в области воздушной подушки, сообщая между собой ее кормовую и носовую части.

319183

Редактор Н. Сильнягина Техред А. Кравчук Корректор И.Эрдейи

Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, .Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3375

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к постройке судов на воздушной подушке с бортовыми скегами.

Известны скеговые суда на воэдуш5 ной подушке с кормовым расположением вентиляторной установки и каналами подачи воздуха в кормовую и носовую части области воздушной подушки.

Цель изобретения — обеспечение продольной стабилизации движения судна на взволнованной поверхности воды путем снижения дифферента на нос.

Это достигается тем, что канал подачи воздуха в носовую часть области воздушной подушки выполнен под днищем корпуса судна непосредственно в области подушки, сообщая между собой ее кормовую и носовую части.

На чертеже показано предлагаемое судно, вид сверху.

Скеговое судно на воздушной подушке с кормовым расположением вентиля- J5 торной установки 1 выполнен лом 2 подачи воздуха в кормовую часть и каналом 3 подачи воздуха в носовую часть области воздушной подушки. Канал выполнен под днищем 4 корпуса 5 судна непосредственно в области воздушной подушки, сообщая между собой кормовую и носовую части воздушной подушки.

При работе установки под днищем корпуса подается воздух с избыточным давлением, который образует область воздушной подушки под днищем, поступая в ее носовую часть как непосредственно, так и через канал.

При волнении в область воздушной подушки проникают волны, полностью прекращающие непосредственный доступ воздуха в носовую часть воздушной области иэ ее кормовой части. При этом воздух, поступающий по каналу в носовую часть области подушки, позволяет снизить или довести до нулевого значения дифферент судна на нос, чем обеспечивается продольная стабилизация предлагаемого судна.

Скеговое судно на воздушной подушке Скеговое судно на воздушной подушке 

 

Похожие патенты:

Судно // 70514

Повозка // 67583

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования автомобилей на воздушной подушке

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при конструировании судов на воздушной подушке

Изобретение относится к транспорту высокой проходимости, в частности к транспортным средствам на воздушной подушке

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании судов скегового типа на воздушной подушке

Изобретение относится к транспортной технике на воздушной подушке и касается конструирования гибких ограждений воздушной подушки

Лодка // 2076051
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании лодок преимущественно скегового типа на воздушной подушке, а также лодок на воздушной смазке

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке

Изобретение относится к области судостроения, в частности к выполнению ледокольных работ судами на воздушной подушке (СВП) резонансным способом; при прокладке ледового канала; раннем вскрытии рек и водохранилищ; разрушении перемычек, заторов, закраин; раннем спуске льда на реках; предупреждении заторообразования, а особенно при борьбе со льдом на мелководье, где ледоколы вследствие наличия значительной осадки работать не могут

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования амфибийных скеговых судов на воздушной подушке

Изобретение относится к транспортной технике на воздушной подушке и касается создания аппаратов на воздушной подушке, способных перемещаться по дорогам и в условиях бездорожья, обладая плавучестью
Наверх