Патент ссср 321579

 

32I579

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок)а Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидстельст ia ¹. т (ПК E OII) 29>20

3 а я()лево 10.VI I.1970 (ЛЪ 1454673 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 19.XI.1971. Б(ОГ!летепь ¹ Зб

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.173.3(088.8) Дата опуоликованпя oli!Ic !IIII(. 23. I I 197) 1 !

> Ii„> ° ...т

Автор изобретения

A. M. Найдич

Заявитель

Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений Министерства путей сообщения

СПОСОБ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Извести(1 cliocoo(>i риктОВки железп07opoжпого пути, заключающиеся в предварительном замере cocT05II(!IH II",Tè> ocTBB.7енпп п!)ОГр(l)1МЫ il ВВСД(Illll! ЕС В il>> ГСВУЮ:3(аш(!1!У> ОПГ)С.(i.— лепин вели(пи рассогласований, передаче

1(a !!Спо7пи!е:II>III>! I! орган для постановки ти на паспорп!ую ocü и осуществлении сдвпжки его и сгг!аживыпня. Од;!ако этп спо;обы пе оосспсчива!от псоб.(07их!Ой точности pIB(товки пути при кап!палы(ом ремонте.

Предлагаемый способ позволяет устр !i(iIIOÃO J)i тмо!па, д,7я чего 1(с(lрсрывпо 1!а всем фроптс работ замеряют длину наружной и внутрен(пей рельсовы.; нитей ог начала фронта работ с нарастающим итогом, а по данным разностей эти.; Величин с учетом ширины !(07си непрерывно определяют закон изтменспия углов поворота кривой Г!ути по формуле

У тт 1 тттт

S где !) — яр огра >(мпыЙ уro 7 iIOBopo f a 1(pli13011, получаемый прп измерении натурного сос пипия пути до капитальпог0 ремонта;

1„— дл ша I!apy)!(1(0!"i кривой or на !ал» фронта работ, /," -- длина внутренней кривой от начал(1 фронта paooi.

Ь вЂ” — III lij) ill! (1 ко, !си, 5 Ы ((РП К lii»rаЛЫП)М P ÌÎÏÃO ПУТИ ПСПРЕРЫВ)!О

Онl)ОДЕ,!Я(0 Г ПЗ)(сн(!II!i П:3 Г, !)ПЫХ;!7loi3 П0130Р О 1 (1 К Р П (3 0 Й B I I O 13 I> X . () Hi i > П П 0 ГО П УТ I I, C J ) all i I l lвык>г и.(с прогры)(мпымп Bilaaoнпямп %(T10!3 и !

3;, I! I i! Пlт Ы р (13 IIOC i Cl I И:! IO, II>.3 i IOT д1 я ((13 II)I(I(ll

10 пу гll.

J(р;:к !(лл!О;трпрусl опп(ь((3103(ыЙ clioc()().

I I J) I 1!i! i I!! 1 011 p i 7 i . I С!1! i я B C, (I I ч (I I I p (1 3 I I 0 "ГС п

3 I !Ов f> П f> (() — Il и !Чг()ный т ГОЛ !10130!)OT(1

К() Нт30П HIIOBI М70)(т ll!!OI IIX Гll llj) !I 1(ап ПТ 1;1 Ь15 по)! Рсх!Оп)с), зт(атl(т(!тя ко горь((пс>101ьз) loT (. я 0; I I) (, (0.7 c i!! I )3 .>3 (. . 1 п и и и c7 B! I æ I(I I, со с Г 0 п т следующем.

1!Ввсс iio, чго !)=- —, где 1. — длина дуги, 20

О. (В»ТЫВ»С )(а я уг.10т! !), П Р, — J)a,7!13 C Крн!30Й.

Пусть Л вЂ” I(a (ac!0 фрон га работ, 0 гсчи гываемо! о Ilo наружной нити. В соответствии с т!СР) СЯ(ОМ Х(ОЖ )10 a>a I! IICа 11>, Ч(0

25 L„

5 ! (.. —

I Дс 1.тт ДЛ ива) I!a!))!Ж ПОЙ PC .11>COÂOÉ КО,IС>и

Ь вЂ” ширна пуп(, с>2 1 7() ((с„— РаД(ГУС ОСИ НУти, 0 Г К>> Д с!

? „, — 1 н — —

При иср»мс?!(спин пу(LBuй машины вдол" уложснн(по нуги, lti !i()(.рывно определяют угол рассогласования АР и !Сред(!10 его в

)О иснолнител! И(!Й Орi 21! м»lllittll>1 Д.<Б сДВижки

1(уп!. или

I >u>

Ь

R.

2 откуда (2) j5

11!H—

3иутр(ин»Й p(ль ОНО(1

I „; — - д.(и!! а ти.

Co» i 2 B 1 HH Bl>1;) clil<0i1115i (1 ) Il ( ..(Ожн» 3 с!I: I I C 2 I > 20

S „S

/ .. ? г )) (H вн г

В(-, И 1?И(5 iVI ñ! р <ЯС(0: .т ЯСОВ<И! ?(я . 5 (> МО)К?(0

Пол, (НТ!> Кс)К >() i 3110ÑÒÜ (1 ii (, . >5,(.. в вн в — -,: г г

< г

< 3 г I 40

i„i

j !0i. . I» i! Р(О О Разо .(сl н ИЯ II » x(?T?t )I I ll c! Il. I! Ilc с(;! я (г>

Ло à-lалогин,, л51 угла (з можно записат( (.. У IЦ Н О (." Ь I i Н О С Л (.,1 0!3 2 (С Л 1>110 С Т Ь C I LOCO() Р И КТО!3i ЧТО ДО II »×2Ë ка !ГгальноГÎ ремо!ГГЯ пут(I нроизвод(п B?11:<

Нсl I". PIIOi 0 < ОС 051!ii!H П <ТИ НO y l Л <с НО!3ОРÎ!

1 . 1 < l !CT К< (! Г!I, I!0;!. I »)К ЯIН(г 1! Кс!! I li 1 ?!. 11>НО)!

I,, -Е.„„ ()(. !ОНT >, !10 " :! КОН 1 > = — —, » 3 с! КО!!

ИЗ>

II y 1 ЕВ>< !О 1! Янl!! HV.

При капитальном ремонте после смены пу-евой решетки снова производят замер наTóðíîãî состояния пути, ио углу поворота кри н в>( вой по закону ()с= —

1(р»дм»т изобрстcitllH

C 1l0CO() О и)Г! 0 BI< it il<(,1»2 IIO. jOp Oil< IIOI 0 пути, (. 0("! OH(0ÈÉ В 1(Р(. j(3<1()iïcльн01! ЗалlеРс на! y Р

НО() СОСТ05111115I IIV(И, СОСТ<1(3Л(!НИИ НРОГРЯММЬ! !

)ведении се в путевую машину, Онредсл»-!

ill!I ВЕЛИ Ilill РЯССОГЛЯС013cll!Bli В НРОНССС(. II(-!

)(<((II((. НИ я ((, !О ри: ; Г>>(\10; (>>>,">1c! CTК>, IIVTII И

II(j)(ÄßЧ(. li Н с< 1(Ci10;lli!1 < Ë Ь(н>(Й ОР 2 it М с!Ш И

НЫ Д:!Я ОС>>г(ЦЕ(Т!3;!СНИЯ (. Д!3нжКИ Н >"! И ll СГ12ж и Бя н ия, (j)L? I? I10 по13Ь!И(Сll?l H ГО IIIOCTII Р?1> Т013КИ (>)it <с!!I!i ?2 11>1101!

,)»)IOII1 С II) Гн, (ОС1 2 B:!С:(И(>;И!)ОГР Я;<: М1>1 OCVЩС»твг!(5!!ОТ НО Iс!Т<> РНОМ y COC. ОЯН ((O >IVÒÈ ДО

< ГО Ксlн ll! сl ItjtIOÃO РCМОHÒ2, (ЛЯ 1(! 0 IIC .1()(„ )ыl)l!О на Всс)I фронте 1) або. Замеj) 5(lот дл (иv

I!2pvжной и Bív Tðcitíåé рсльсовы.; нитей от (ачяла фронта работ с Il(iðcicò»þUjl!ì:!то10 ji, Я I l0 данным р Язнос(ВЙ а, и:< Величин с

j ЧСТОМ III?IP?t?IE>t КОЛЕИ IICIIPCPBIBHO OIlPBÄLËHIOT

3 »КОИ ИЗ ?МС!ГЕН И и >> ГЛО(3 IIOBOPOÒ2 I«) ?(ВОЙ 11 y Т:(:!0 формуле

1„— I >c„

Ij

Где (? — программный угол Говорота кривой, 1; - ллина нарViI (. P2âíèl<(. !1() Г ИК (II ()OI P»>1!11111>l)IИ ЗН2Ч»1!И?1 МИ <>ГЛОВ !

>ел и Ины i »2 iiocT»É ис ИОльз у!О Г для (. Движки пути.

321579

Составитель М. Гойхман

Техред Т. Ускова

Корректор О. Тюрина

Редактор Н. Михайлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 27,6, Изд.. а 1724 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Рауьнская наб., д 4, 5

Патент ссср 321579 Патент ссср 321579 Патент ссср 321579 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей
Наверх