Электромагнитная муфта

 

323584

Соево Сооотских

Соцно>ти>)тичооких

Роопублик

H со)ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Йф)В

Зависимое от авт. свидетельства №

К;1. F 16(1 37j02

Заявлено 06.1V.19>0 (14 1<12-1098/2-2>) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Ко)Кито) по 5)оп;))>) изобГ>о)опий и о)к()ыти>(п()и Сооо>о т()ннио!(>по

СССР

Опубликовано 10.Х11.1971. Бюллетень . А 1

l9 2

Дата опубликования опи ания (5.(((.(972 х .ЧК 621.82(>;621.839.8 (()88.8) Авторы изобретения

Заявитель

В. Г. Могилевский, Р. И. Газизов и К. Ф, Добриког

Государствеии Еяй нау II!0-иссл(>довател ьск)>Й >I iipoPK THLI)5 и)и титут

Нефтяного машиностро(.ш>я

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА

ИBîáðåòåíèå Относ)Ется к Области маlпиностроения.

В известных электрома IIIITIILIY муфтах охлаждение достигается либо выполнением наружной поверхности x»3I I151T00()0B0153 реористой, либо за счет подвода охлажда!ощсй среды В каналы, именнцнеся внутри маги>попроВода.

С целью повып)ения эффектиВно(. ти GK;13ждения в предлагаемой х!) ф-е каналы Выполн-.ны расшнрян>щнм!>ся по холу лвижеш>я охлажда)ощей среды — гс)33.

На чертеже изображена электромагнитная муфта, >продольнl>lй разрез.

М) фта c«äP()iKilT н(нодвilif(EIый е ОЕ>пуc 1, В кОтОРОм BbtiioJIIIPIILI 0KII 1 2. V«PII>, (. 3,) Kj)11 Г крышкой,3. В крышку помещен иодипшник каче!Еия 1, являlощийся 0!10(>olf для Bp,(i)цег0 ма)чштопровода 5, с р;ы)сщенно!> в нем к;>TyIEfKo)l 6 возбуждспия. Крышка 7 !>!<7гнито>провода, жестко соед))исlf)135) с ннм, .Переходит

ЦИЛИНДРИBCCK)> 10 BT)ЛK)> 113 K«TO(>011 ИС!ХОДитсЯ НОДшипник 8 1;lчсния. 1 И 7>ill if(>t>(t(скс)Я ь Гулка снс>бж(. It(IBTbtìiI н!.»>11, »>II!> со(>д>lияющими сс с Ведущим зуб ш)ь!м кол(>сом .(), ИРЕДпазиа )ЕНН1>1<К! ДЛЯ СО(- ДННЕННЯ С I)t<> III lit!0(I двигателем. Внутри крышки магиитопровода !

В;! И«днип!И)>ка 10 ка(fct

: 0 i3

СО(>1111(lf 3) «ча(ть).,!1. Еил;)ц3>)151 C Ведомbif(1 3) бис>7ым ка1ссом 12. Ротор входит в кольцевую щель ма IIII!0)lj>oB«да 5, и образующиеся при э>(>м Лва кольцевых рабочих зазора 331107155)5 ются феррох),>гн)»ным порошком 15 при иалич»и м,>гннтног0 lio>1>I, о«озн:)ч(-нного штрихпуш;тиром 1-1. Ток В ол!Оте(." гозбуждешы подВ(>дит(5> от нст(- i>i>ll::! Иостоянног« тока через

)cI jI0>Ic > ВО 15. Охл.)ж.(()«flfii>t f<7-> п«лволится

10 1(р(: . Ilcl>0!!BI!it;tibt» ш > > цс р 16 в центральный

l> :,, Ео (В Л, 5 -, (.Т(;1ж:1ясь от (.ф. j>11 >((. (»! ПО:1«<. 1 Н, 1{;iif J>. IВЛ>1(>TC51 13 РЯД (13;ti>:t.1bt>t th >I »;од >льных к;>11;>.70В 1ГС, сообщаюl»>i. !ся (Icj>P. «!.1 с> 2 с н;>ружной средой.

f5 I;> .01 ()дВОДЯИ!И(. к;!н > Ibl Выполнены раси1нряюн)пм!>Оя 110 х«лу дв!>жения охлажда!«щего

> !О 110 BOЛЯСТ Д«(> ll>ll) Зп.t I>ITP If i!Off !If!>>(.IIcB(J> iK:iil>III Tp;>лногдзчи муфты, вследствие поп нж н н я T(. ) I I!(J>!> 1 > (>!.! г;> 5;! Н(>и расши р(.HIIH.

I l ()> е д х! с т н 3) о б р е т е н и я ->,7p)(т!>Ох);>cннтн;>5! >I)> (()т:» соле()жащая х):)гннт011(>oi>од с к;>1 Itii((>il иозбуждеш!я и с центР:>. 11>11L>)t 1(;> и;!.1«»! Д. 1>l ПОДВ«да 0> лажДак)Щ(>Й (Рсдl,l, СО(.:>Ни(.il)ll l >l C Р<1ДН<1ЛЬНI,IМИ Ii ПРОДОЛЬtiIlAtll к;!Ис!Г>;>мп, Выходящими !13 периферик), Отл>сс !(сс(>сс(гслсл тем, !!о, с цс1i>i0 повышения

>(j>(j>CK Гlil)110(. Т)! ("< ОХЛ1 ВЫ ПОЛ

»сны постепенно расишряющимися по ходу

30 Де>ижеиия охлаждающей среды-газа, 323584

Составите->ь И. Чернышова

Редактор Г. Бялобжеская Текрсд Л. Богданова Корректор Е. Мироиова

Заказ 1050/3 Изд. _#_o 182Г> Тираж 473 Подписиое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете MHH»còðoâ СССР

Москва, 7К-35, Раушскаи иаб., и. 4/5

Т>и>ография, пр. Сапунова, 2

Электромагнитная муфта Электромагнитная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи, распределения, регулирования и торможения вращательного движения

Изобретение относится к импульсному генератору вращающего момента для электроинструмента и к приводу электроинструмента, оснащенного импульсным генератором вращающего момента

Изобретение относится к магнитно-реологической муфте

Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано в системах, оснащенных тормозами
Наверх